Перейти к публикации
Санек

Планирую поездку в Европу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Прикольно ждем отчетов с фотками МУЖИКИ а шенген вы делаете дома или можно на границе типа туристическую открыть?

    У нас в Петрозаводске консульство Финляндии. Надо обращаться в консульство той страны, через которое ты хочешь оформлять шенгенскую визу.

    Тут вот еще есть какая заковыка. Некоторые страны, например Финляндия, выдавая шенгенскую визу, требуют, чтобы Финляндия была первой страной посещения при открытии визы, и чтобы Финляндия была преимущественной страной посещения. То есть если ты въехал в Финляндию, и в тот же день, например, свалил на пароме в Германию, а потом там две-три недели отдыхаешь, и выехал обратно в Россию где-нибудь в районе Польши, то в следующий раз финны 100% откажут в визе.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Спасибо за информацию может еще кто что подскажет- я думаю въезжать либо Брест либо Львов или может другая какая таможня в этом коридоре т.к поеду с Крыма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @горбунек, тогда тебе нужно оформлять шенгенскую визу через Словакию или Польшу. В интернете найдешь много инфы по вопросу оформления шенгенской визы в консульствах этих стран. Но въехать в шенгенскую зону и выехать оттуда (первый раз) придется через страну, выдавшую визу.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    У нас в Петрозаводске консульство Финляндии. Надо обращаться в консульство той страны, через которое ты хочешь оформлять шенгенскую визу.

    Тут вот еще есть какая заковыка. Некоторые страны, например Финляндия, выдавая шенгенскую визу, требуют, чтобы Финляндия была первой страной посещения при открытии визы, и чтобы Финляндия была преимущественной страной посещения. То есть если ты въехал в Финляндию, и в тот же день, например, свалил на пароме в Германию, а потом там две-три недели отдыхаешь, и выехал обратно в Россию где-нибудь в районе Польши, то в следующий раз финны 100% откажут в визе.

    Не соглашусь. Не откажут.

    Если у тебя стоит въезд в финку на финском шенгене, и выезд через польшу две недели спустя, то никто никак не узнает сколько ты пробыл на территории финки.

    ____________________

    Преимущественная страна посещения - это касается только _выдачи_ визы т.е. это когда ты подаешь на тур-визу, подтверждая бронями в отелях или от турфирмы. Например ты едешь в скандинавию: финка, швеция, дания - на неделю, пробыть хочешь 2 дня в финке(въезд-выезд), три дня в швеции и два в дании, то финны могут тебе отказать, т.к. на всю неделю тура, у тебя только 2 дня приходятся на финку. Поэтому и подаешь на визу в консульство по стране преимущественного пребывания.

    ____________________

    а вот отследить перемещение визы в пределах ЕС они никак не могут.

    Берешь финскую визу(to Санек: это у вас сильно проще - в МСК без разницы), въезжаешь через финку, и хоть обкатайся %) кудыж ты денешься с полуострова, без парома ?? :)

    На паромах никто отметки не ставит в визах, и вообще никак не отслеживает твое перемещение.

    Польше пофиг кто через нее и с _чем_ выехал обратно в "империю зла" :)

    Больше, братья-бульбаши волнуются насчет ввоза ...

    устриц ел.

    ПыСы: to горбунек:

    Визу можно любую. По скольку ты на машине, то можно брать любой шенген в пределах континента.

    т.е. въезжать через Польшу по испанской визе - можно. а по финской -не стоит.

    и наоборот. Ломиться в финку с испанским шенгеном не надо, если не готов объяснять пограничнику, каким образом ты собираешься попадать в Испанию :)

    Вместо Бреста лучше Домачёво, крюк 20км, зато с очередями проще.

    вот тут в реальном времени можно Белоруссию смотреть : http://gpk.gov.by/border/ppr/index.php

    Про Львов не знаю.

    Изменено пользователем Tihon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Спасибо за объяснения.Наверное буду брать чешскую визу обосновывая- посмотреть как учиться ребенок Озадачу дочу может какие пригласительные покатят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То горбунек! очень удачный городок для путешествий вглубь Европы.

    Два раза там уже проездом останавливался. Очень душевно.

    А ПИВО!!!!!

    Если, что пиши есть несколько душевных мест.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Советуй места-пивка бы неплохо :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Сутки назад приехал из Европы (Польша Австрия Чехия Белоруссия )

    Ездил на дизель сотке в стоке. Ночевал в машине в спальнике от перчика. ( супер удобно, мест где можно поставить на природе машину хватает)

    Визу сем делал в Чехию.

    Граница туда ( 29 аперель ночь Брест ) два часа, обратно ночь 4,5 часа.

    Города основные Краков , оломоуц, Брно , Вена , Прага , карловы вары, глубока над влтавой, кутна гора, ну и еще около пяти шести городов точнее замки. Аквапарки там всякие ну и бары пивные разумеется))

    Общий пробег 5200 км.

    Соляра Чехия 37,7 крон литр

    Австрия 50,67 литра залил на 3000 руб.

    Самая дешевая соляра в Белоруссии.

    С полицией проблем ни разу не было.

    Если есть какие вопросы расскажу.

    Рассказывать о красотах и дорогах нет смысла это отдельная тема.

    Изменено пользователем Амундсен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    У меня получится пробег не менее 20000 км на пузотерке. Где брал маршрут точнее как узнал где замки есть? В личку тебе вопрос Амундсен

    Изменено пользователем горбунек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Всё в личку написал. А так вся инфаркт из инета.

    Бюджет подумайте. Не менее 100 евро на человека. Это очень средне. Скорее всего окажется больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: красавец TLC 100

    Много путешествовала по Европе на машине, но брал в прокат, через год-два планирую на своем стартануть.

    Если нужно что подсказать, могу.

    Швангау Германия - замки, Прага - самый вкусный ресторан, Венгрия вообще моя вторая родина - озеро хевз надо обязательно посетить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Много путешествовала по Европе на машине, но брал в прокат, через год-два планирую на своем стартануть.

    Если нужно что подсказать, могу.

    Швангау Германия - замки, Прага - самый вкусный ресторан, Венгрия вообще моя вторая родина - озеро хевз надо обязательно посетить!

    У меня ВНР тоже вторая родина.

    Ты там что делала? И где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: красавец TLC 100

    У меня ВНР тоже вторая родина.

    Ты там что делала? И где?

    Жила с 1993 по 2000 - училась в посольской школе, magyar nyelvi intezet и потом kulkereskedelmi foiskola :)

    Прям в Будапеште - представительство 'аэрофлота', тогда еще хунгария жилой дом был густо заселен и все носили одинаковые вещи с магазина торгпредства)))))))

    Изменено пользователем нахалёнка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Жила с 1993 по 2000 - училась в посольской школе, magyar nyelvi intezet и потом kulkereskedelmi foiskola :)

    Прям в Будапеште - представительство 'аэрофлота', тогда еще хунгария жилой дом был густо заселен и все носили одинаковые вещи с магазина торгпредства)))))))

    Я с 84-91 жил в ВНР. Под дебреценом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: красавец TLC 100

    Я с 84-91 жил в ВНР. Под дебреценом.

    Отошли от темы))) давай злачные, ой, вкусные места сдавать))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stockholm
    • Машина: LR Discovery 3 HSE

    Привет всем!

    Зарегистрировался специально чтоб ответить. Возможно пригодится некоторая информация по Европе.

    Турвизы зоны шенгена.

    По закону вы должны въезжать первой в страну, выдавшей визу и оставаться там. Другие страны можно пересекать только с целью транзита не более 3 или 5ти дней. То есть шенгенская виза не дает право свободного пребывания в любой стране зоны. Другое дело, что никто этого на дорогах проверить не может. Могут быть выборочные проверки документов на автобанах, но это крайне редкое явление. За три года мы избороздили всю Европу и остановили нас только один раз на въезде в Германию из Чехии, по Дрезденской трассе. Сразу за условным погранпостом за нами пристроился бусик полицаев, зажглось заднее табло "валите за нами". Съехали с автобана, они проверили документы. Но так как у нас была шведская виза, то вопросов не возникло. Логика маршрута была понятна.

    То есть ездить можно, проблем никаких особых нет. Но учтите, что в случае каких-то серьезных проблем возьмут за задницу. В принципе, в тюрьму не посадят и штрафа не потребуют. Требование покинуть страну в течении ближайших нескольких дней и внесение в "черный список" шенгена. Но на самом деле, никто там рьяно не следит за этим и к туристам относятся благосклонно. Туризм пополняет бюджеты стран, поэтому зверств не замечено. Это на всякий случай, просто знать закон. На машинах это все довольно бесконтрольно. А вот в аэропортах бывают случаи. Особенно в странах, близких к нам - Польша, Эстония, Латвия и т.п.

    Но внутри зоны шенгена даже в аэропортах нет визового контроля. Только паспортный на чекине для подтверждения личности.

    В дорогу:

    Аптечка европейского образца. Можно купить на границе.

    Светоотражающий жилет (при экстренной остановке на автобане). Автобаны с камерами, поэтому в случае съезда на техническую полосу скорей всего вам вышлют дорожной машину помощи. Для посмотреть "что стучит" есть специальные небольшие карманы. Знак - человечек роется под капотом.

    Исправная ВСЯ оптика. Запас лампочек.

    Светоотражающий аварийных треугольник.

    Огнетушитель (не просроченный).

    Самопальная тонировка лобового и передних - запрещена. Только сертифицированная заводская. Задние - хоть в ноль. Если тонировка сильная - на границе заставят сдирать.

    Сильная тонировка запрещена из соображений фотокамер и безопасности полицейского. И камеры и полицейские должны четко различать, кто в салоне авто.

    Резина по сезону.

    Страховка "зеленая карта" для авто и медицинская для вас. Обычно тоже можно купить на границе. Цена зависит от срока действия.

    Дороги.

    Почти все автобаны по Европе платные, за исключением Германии и Скандинавии. В Скандинавии есть платные участки за проезд по подводным тоннелям и некоторым мостам. В Скандинавии средний скоростной режим 90-120 в Швеции и 80-100 в Норвегии. Фары днем должны быть включены. Пристегиваться обязательно. "Разрешенного первышения" нет, но обычно местные позволяют себе держать скорость выше в пределах +10. Камер это не касается - увидели камеру, сбрасывайте до положенного. Запрет на ПОИ камер пока только во Франции, насколько я знаю. Еще Франция убирает предупреждающие знаки о камерах. Поэтому би керфул. Штрафы ощутимые. Франция средняя скорость не выше 120.

    Германия самая вкусная в плане скоростей. Автобаны в среднем 130. Плюс у них кажется 4 или 5 автобанов, где есть участки "конец всех ограничений". Топите 160-180, а мимо вас пролетают "табуретки" - смарты под 200. Весело.

    Для оплаты автобанов покупаете виньетки. Цена в разных странах по-разному, но привязана к кол-ву дней транзита обычно. Не знаю как сейчас, но когда Швейцария только вошла в шенген, у них были только виньетки на год - 20 евро. Что по сравнению с другими странами просто бесплатно. Думаю, сейчас уже поменяли.

    Манера вождения на дорогах - спокойная и вежливая. Культа "крутых машин нет". Майбах будет плестись за вами сколько будет нужно и не позволит себе моргать дальним светом или проявлять нетерпение любым другим образом. Будет ждать пока вы завершите обгон. Но при этом тоже соблюдайте вежливость. Левая сторона для обгона. Все едут в правых полосах. Долго топить по левой не принято.

    На улицах городов принято пропускать по первому требованию. Если вы включили поворотник - 99% что уже тормозят, чтоб вас пропустить. 1% - скидка на "наших". Это касается больше наших земляков и реже выходцев с восточный Европы.

    Даже поляки ведут себя на дорогах крайне вежливо. Бычье, пардон, попадается, но крайне редко. Но помните, что и от вас ожидают такого же поведения. Если кто-то моргает - пропустите. Иначе он может по привычке вырулить, уверенный что вы его пропускаете и тут встретятся два одиночества.

    Благодарить принято не аварийкой. Аварийка - предупреждение о заторе впереди. Поэтому если вы так поблагодарите кого-то сзади, то он начнет давить на тормоз.

    Благодарить на трассе центральной Европы - поворотниками поочередно - мигнул правым, левым. Хватит. Или помахал рукой в кабине. В Скандинавии вообще не благодарят на трассах. Вежливость тут само собой разумеющееся. В городах просто кивок водителю или знак ладонью.

    По Европе преобладают кольцевые перекрестки - "клумбы". Приоритет ВСЕГДА имеет тот, кто на кольце, за исключением специальных сложных колец, где есть светофоры. Но привыкнете быстро, знак "пропустить" стоить всегда.

    По Польше ездить не люблю. У них мало автобанов, зато туева хуча однополосных дорог (полоса туда-полоса сюда). Скорость 90, много фур. Постоянно плетешься просто потому, что задалбываешься постоянно обгонять.

    При появлении двух полос в одну сторону, не обольщайтесь. Впереди будет обязательно сужение в одну перед пешеходным переходом. Местные это знают, поэтому все продолжают ехать в правой. Наши обычно "всех хитрей" и пытаются обогнать поток по левой полосе.. упираясь в сужение впереди. Естественно начинают моргать-проситься в правую. Тем самым замедляя движущийся равномерно основной поток.

    Так как это явление на польских дорогах постоянное, то тут местные уже менее вежливы. Могут не пропустить и их можно понять. Каждые 3-5 км постоянно тормозить и плестись из-за "самых хитрых" никому не понравится. В тянучке до Кракова я был свидетелем, как потерявший терпение поляк просто выехал из своего правого ряда в левый и шел параллельно своему пустому месту, которое для него держали его же земляки. Тем самым сдерживая приличный поток слева задинх "наших", которые недовольно гудели и моргали ему фарами. Наблюдать было очень неприятно. Потом и сам взял на вооружение этот метод. За границей мы - лицо нашей страны. И о нашей культуре судят в первую очередь по нашему поведению. Стоит постоянно себе об этом напоминать.

    Если не уверены в скоростном режиме и поведении на дороге - смотрите на местные номера. Как они себя ведут. Те обычно знают, где можно "притопить", а где стоит поосторожничать.

    Полиция.

    Вы ее будете видеть крайне редко. Никто вас не будет останавливать. Но если вас все-же остановила полиция, то у нее гораздо больше к вам вопросов, чем вы предполагаете. "Решить вопрос" на месте в центральной Европе даже не пытайтесь. Если вам влепили штраф, отправляйтесь в ближайшее почтовое отделение или банк и оплатите.

    ЖПС в Европе детальный практически на всех картах и устройствах. Поэтому не критично, чем вы пользуетесь. Я обычно использую iGO. Размечены даже мельчайшие дорожки в карманах автобанов. Чуть ли не тропинки в туалет.

    Но за предупреждающими знаками и надписями на табло, над трассами, лучше следить. Они предупреждают о возможных заторах, ремонтах и т.п. Лучше увидеть заранее, съехать и перепланировать маршрут. Так сэкономите место в пробках. Если попали в тянучку - опять же, смотрите на местных. Если толпа местных машин стала уходить в страссы в поворот - "они явно что-то знают". Можно попробовать сесть им на хвост. При наличии жпс вообще не проблема. Даже если они уйдут немного в сторону, жпс обычно выведет по другой дороге на тот же автобан, но дальше. И если повезет, за пределы пробки. У меня так было много раз.

    Карманы для отдыха есть на всех крупных автобанах.

    Обычно там есть туалет, пеленальный столик для детей, столики для приема пищи и место для парковки - поспать в машине. В Скандинавии часто там еще есть горячий душ, а в живописных местах, не на автобанах, встречаются мангалы, на которых можно устроить барбекю. Дрова, угли, жидкость для розжига обычно продается на заправках. Там же газовые баллоны типа Примус, но накручивающуюся конфорку лучше купить заранее. Так же продаются наборы для пикника - поддон из фольги с углями и решеткой. Если нет мангала на стоянке, то этот нехитрый одноразовый мангал позволяет вполне оперативно пожарить сосиски и овощи или разогреть готовую еду. Для готовки он не подходит. Стоит копейки. После использования, сминаете фольгу с углями и выбрасываете в урну на стоянке. Удобно, практично.

    В больших карманах встречаются целые базы отдыха. С рестораном, мотелем, магазинчиками, детскими площадками и т.п.

    Заправки.

    Применительно опять же к Скандинавии, стоит учесть большое кол-во автоматических заправок. После 8-10 вечера персонал на заправках испаряется. Особенно в Норвегии. Поэтому о заправке и покупке продуктов стоит позаботиться заранее, до наступления вечера. На автоматических заправках оплата карточками. С наличными можно долго куковать. В Скандинавии валюта - свои кроны. Причем в каждой стране они свои. Если вы петешествуете с налом - озаботьтесь их обменом заранее. Поменять их вне больших городов - большая проблема. Вечером даже в больших городах проблема. На кронах сидит Дания, Норвегия, Швеция. Про фиников не в курсе.

    Устройство на ночлег или разбивание базы.

    По всей Европе съехать с дороги, это почти стопроцентная уверенность попасть на частную территорию, где вас могут выселить с помощью полиции. Поэтому к выбору места относитесь внимательно. Лучше кемпинг или карманы автобанов. Костры жечь запрещено везде, если место не оборудовано специальным мангалом.

    Исключение составляет опять же Скандинавия. В Швеции вы можете разложить палатку на три дня в любом месте, где вам нравится, если она не мешает никому. Хоть в центре Стокгольма на клумбе. Но через три дня нужно сменить место. Чтоб дать восстановиться траве и почве. Так же вы можете пешком гулять по частным территориям, если не наносите им вреда. В центральной Европе такую лафу давно прикрыли. Поэтому, если не хотите неприятностей с местными, лучше кемпинги или стоянки. Если вы просто съехали с дороги в лесок подремать - не думаю что это станет проблемой. Но если разбит лагерь. Горит костер, веселится и ликует весь народ, тогда скорей всего к вам подъедет патрульная машина и прикроет лавочку. Для уточнения вопросов по возможности разбить лагерь, разжечь костер и т.п., лучше спросить на ближайшей заправке персонал. Вы точно будете не первым, кто задаст такой вопрос.

    В общих чертах, пока все. Надеюсь, информация пригодится. Это что касается личного опыта.

    Так же, очень хороший ресурс по разным вопросам и по отдельным странам можно еще найти тут. Море полезной инфы с ценами, местными нюансами и другой инфы, которая полезна для путешествующих по Европе http://autotraveler.ru/

    Ну и напоследок, поделюсь еще опытом выбора интересных мест по пути.

    Google Earth. Скачиваете, если у вас она еще не стоит. Задаете маршрут и "идете" по нему, шарясь по глобусу и рассматривая тысячи фото, вблизи потенциального маршрута. Фото загружают разные люди, в разное время то, что считают интересным. Для меня это лучше всяких путеводителей. Именно так мы попали в свою первую поездку на бельгийское побережъе. Просто понравилось живописное фото. Что там, фиг его знает, но трава и берег красивые. Ткнули точку на жпс и поехали ) С тех пор все маршруты планирую только через эту программу.

    Удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @tfx, спасибо. Много чего знал из того, что ты рассказал, но и есть то, о чем никогда не слышал. Записал некоторую инфу в блокнот. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Спасибо за информацию еду в первый раз все пригодиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Да ребята на лифтованных 80 ках с правым рулем пускают в Европу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    Да ребята на лифтованных 80 ках с правым рулем пускают в Европу?

    пускают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.