Перейти к публикации
Пушкинъ

Умер одометр на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Причем умер в день свадьбы. Теперь я знаю сколько пробежала машина до моей женитьбы tongue.gif

    В том, что пробег не увеличивается есть, конечно, свои плюсы wink.gif , но зело неудобно, т.к. езжу на газе и считываю расход по пробегу.

    Есть ли возможность справиться с проблемой своими силами?

    PS Из памяти всплыл совет бывалых, что нежелательно сбрасывать показания во время движения, т.к. может накрыться еще и спидометр. Но то было у опелеводов. Неужели у нас также!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Аналогичный случай! Там ломается часть пластикового рычажка, который освобождает эти колесики и через который пружинная пластинка ставит их на "0". Разбирать очень плохо - надо снимать механизм спидометра, чтоб добраться до счетчика одометра, при этом обязательно ломаются пластиковые клипсы, которые этот механизм держат...... отогнуть их нельзя - не подлезть.

    Короче, проще не заморочиваться и ездить по счетчику спидометра, хотя это и не так удобно. Либо купить новый - цена вопроса чуть более 100 уе, вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Весь ужас в том, что умер одометр в широком смысле этого слова. Оба счетчика встали. Нижний на "000" sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там такая фича: приходят импулься с коробки, стоит шаговый вроде движок маленький и он через шестеренки крутит оба одометра. Раз оба не работают то или нет импульсов ( смотреть датчик) или заклинило движочек - тоже смотреть. Менять не торопиться - вдруг накрылся датчик?

    Еще: сигнал от датчика на моторчик поступает через саморезы, которые крепят печатную плату разъемов и механизм спидометра - возможно просто потерялся контакт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Если стрелка спидометра работает, то врядли контакт или датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Конечно, но сигнал на спидометр и одометр идут по разнум саморезам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Спасибо. Полезу, когда магнитолу менять буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Слушай, у меня есть полностью панель с работающим одометром и т.д. Если хочешь, то могу порыться в гараже и за умеренную плату отдать.Вот ссылочку глянь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=9451

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Леха, спасибо, но у меня VX, АКПП, куча контрольных ламп, типа блокировок, круиза и т.д. Куда их девать? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Менять всю контрольную панель не надо! Можно легко поменять только блок спидометра со счетчиками, думаю все спидометры унифицированы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    После предположения, что все дело в контакте, был нанесен плотный удар открытой ладонью сверху по приборной панели в область спидометра. ЗАРАБОТАЛО!!! laugh.gif Еще раз всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Но это же не надолго! Все равно придется перебирать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Коли старый дедовский метод ремонта помог, то у тебя скорее всего контакты где-то окисляться начали. Электрику покажись пока не поздно. А то,глядишь, действительно всю панель менять придется.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.