Перейти к публикации
Kochevnik

памятка моментов затяжки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    сделал для себя, так как ремонт идет полным ходом, может кому понадобиться

    Основные_моменты_затяжки.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок

    интересная инфа. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Отличная и полная информация! Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Спасибо! А где можно глянуть зазор главной пары переднего редуктора, между планитаркой и хвостовиком. Нашел 0.2 мм, оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Нашел в сервисной книжке, 190 страничка, 0.02 - 0.2 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Нашел в сервисной книжке, 190 страничка, 0.02 - 0.2 мм

    1425429[/snapback]

    все ета дерьмо! выбор определяет Только форма и местоположение пятна!

    100%пудов!

    Я пилят! мнЯ прет! party.gifparty.gifparty.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    все ета дерьмо! выбор определяет Только форма и местоположение пятна!

    100%пудов!

    Я пилят! мнЯ прет! party.gifparty.gif  party.gif

    1425437[/snapback]

    Как то я исхитрился и пятно поймать и зазор выставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Боковой зазор в зацеплении главной передачи0.15- 0.20.Правиль ность зацепления м-ду ведущей и ведомой шестернями проверяется краской.по пятну контакта оставленному на зубьях ведомой шестарни и регулируется по этим отпечаткам положение ведущей шестерни. После регулировки зацепления ведущей шестерни проверяются натяги подш.ведущей шест.Это только часть регулировок по редуктору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Спасибо. А где можно еще об этом почитать. Вроде как учится никогда не стыдно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Спрашивай-Отвечу.Я же не знаю.что конкретно тебя интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.