Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Уважаемые гуру-мастера, дизелисты-мотористы помогите горюшку.

    Вообщем поменяли мне плунжер (оригинал), перебрали на стенде отрегулировали, сейчас обороты ХХ плавают, может быть 700, а через 20 минут проехав, движок может в конвульсиях задергаться и обороты упасть до 150, а может и нет, регулировать бесполезно, поддымливает черным многовато, внатяг и при разгоне (фильтра нормальные, хотя сетку в баке сейчас не проверял, год назад смотрел нормальная была) прет как сумашедший, легко раскручивается на коротке, но на прямой и повышенной обороты 3100 и не больше, хоть ты тресни, потом, как ограничитель.

    Клапана отрегулировали месяца два назад, компрессию меряли 40-42 по всем цилиндрам, распредвал как новый. когда ремонтировали ТНВД поменяли ролик, ремень и натяжитель.

    Прогревочные обороты аж 1300 и не падают меньше 1000 пока стрелка на середину не встанет, кондер включаешь, он, как бы с задержкой подгазовывает, так же с задержкой поднимаются обороты, когда руль крутишь, но примерно на 1100 оборотов (много), опасно это, рулем крутнул, машина прыгает резко вперед. глохнет через секунду после выключения турботаймера (делает еще один вздох , как бы вдогонку), если в это время надавить на газ, будет работать потихоньку и не заглохнет, пока педаль не отпустишь.

    Жрет многовато, (по трассе 90км\ч на круизе расход 14,6л на 100км).

    Турбина давит 0,42 примерно. ощутим подхват когда начинает дуть примерно от 1700 оборотов. хотя не могу сказать, что до этого разгон вялый, он ровный без провалов. масло не жрет вообще.

    Сказали, должна не менее 0,6-ти , но в мануале на 1HD-FT написано что в допуске от 0,39, до 0,5.

    Прошу без стеба и флуда дайте совет в чем причина, что делать? Весь моск уже вынес себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скорее всего - некоректно перебрали/отрегулироваои ТНВД. Сейчас придёт Дизельмастер и всё расскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    в том то и дело, они говорят что сделали все по науке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Прогревочные обороты аж 1300 и не падают меньше 1000 пока стрелка на середину не встанет,

    1417113[/snapback]

    Не корректно настроен автомат прогрева. Тот , через который проходят тосольные шланги. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Не корректно настроен  автомат прогрева. Тот , через который проходят тосольные шланги. smile.gif

    1417240[/snapback]

    ну это то да ! laugh.gif не проблема винтик отвинтить,убавить обороты.

    а вот про то что обороты самопроизвольно падают-если действительно тнвд на стенде отрегулирован,то ничего другого : как подсос воздуха наверное быть и не может. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    т.е надо искать подсос воздуха? Вот только вопрос, где и как его искать?

    А в обороты почему упирается? а жрет почему? Заводится до всегда отлично.

    А плохо глушится тоже по причине подсоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: noi

    надо искать подсос воздуха? Вот только вопрос, где и как его искать?

    из бутылки запитай тнвд-посмотри как работать будет.

    глохнет через секунду после выключения турботаймера (делает еще один вздох , как бы вдогонку), если в это время надавить на газ, будет работать потихоньку и не заглохнет, пока педаль не отпустишь.

    это ничего не означает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.