Перейти к публикации
Goodwin

Плавают обороты на 3RZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    В основном на холодную проблема, дроссельный узел промыли, свечи/провода/бегунок новые. Куда копать, OBD2 у меня нету, 98 год, при прогреве обороты плавают от 0 до 1000, иногда глохнет, причём явно переливает, бывает глохнет и на горячую, в основном в пробках, а бывает работает ровно и хорошо, закономерность пока не прослеживается.

    На машине стоит ГБО, проблемы есть на любом топливе, так что это бензиновые глюки...

    Спецы, подскажите куда копать??? dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Тупит? Как разгоняется? Заводится на горячую как? На бензине посмотри если при прегазавках дым черный летит и разгоняется плохо и больше 60 не едит, то датчик массового расхода воздуха виноват (ДМВР). Твои симптомы по описанию тоже очень похожы на проблему с ДМВР.

    Если ДМВР сдох совсем то Чек будет выдвать ошибку(по моему 52, могу ошибаться), а может не сдох он у тебя а просто ерундой мается, проверь контакты и продуй разъемы. Ну и по мануалу его проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Попробуй перержимать поочередно плоскогубцами все резиновые воздушные шланги, когда обороты выравняются значит там и собака зарыта, должен найти buzz.gif

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Ошибок не выдаёт, тупит зверски, причём на холодную глохнет с суровым заливом свеч (если не поддерживать педалью), дмрв доставал, он чистенький весь, как проверить его работоспособность не меняя???

    заводится на горячую превосходно, но в пробках глохнет при наборе газа.

    Да, ещё есть нюанс - на нейтрали работает ровно, ставишь в драйв (даёшь хоть какую-то нагрузку), начинает колбасится (это на горячую, на холодную просто газует недеццки).

    Трубкочки зажать - попробую, брызгал ВДхой, ничего не поменялось...

    А ещё мысли будут?? blush.gif

    PS: А кто знает, должен ли быть на японце 98 года ОБД2?? никак толком не отдиагностироваться, только лампочкой ph34r.gif

    Изменено пользователем Goodwin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    как проверить ДМРВ - выше ссылку давал на мануал.

    Свечи точно нормальные, на старых то же самое было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ
    Да, ещё есть нюанс - на нейтрали работает ровно, ставишь в драйв (даёшь хоть какую-то нагрузку), начинает колбасится (это на горячую, на холодную просто газует недеццки).

    А не в автомате ли проблема если расколбас идет только при движении?

    Что старт-стоп тест выдает? (две педали в пол на драйве) у 3RZ вроде норма 2100, если меньше проблема в двигателе, если больше -коробка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: Goodwin

    Советую в первую очередь проверять клапана. Была такая проблема, тоже грешил на всякие датчики, форсунки... Но в итоге оказались подгоревшие клапана. Сделал вывод, что ГБО - это ЗЛО для 3RZ. На низких оборотах были были пропуски тактов, несгоревшая смесь улавливается лямдой, которая еще больше портит смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    В идеале ДМРВ заменить бы на заведомо рабочий.

    Юра, там делов по перекидыванию ровно на 5 минут.. попроси может кто из Питера поможет.

    Если вдруг в Москве будешь, готов свой дать на тест.

    дальше.

    Я бы проверял для начал бензонасос -- скинуть трубку с регулятора давления. Полтора литровая бутыль должна наполниться за минуту на ХХ, а может и быстрее.

    Дальше, проверять форсунки..менять на заведомо рабочую..

    Обязательно ХОТЯ БЫ проверить клапана, зазор. Он должен быть.

    Хоть какой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200
    как проверить ДМРВ - выше ссылку давал на мануал.

    Свечи точно нормальные, на старых то же самое было?

    1419576[/snapback]

    Прекрасный отчёт, я ссылку-то сразу не приметил, всё изучил, буду сегодня развлекаться! в принципе всё кроме регулировки клапанов и чистики датчика у меня уже сделано, свечи точно хорошие, сейчас оригинал, ситуация не меняется ни на каких, ставил NGK купленные в финке - всё тоже самое.

    А не в автомате ли проблема если расколбас идет только при движении?

    Что старт-стоп тест выдает? (две педали в пол на драйве) у 3RZ вроде норма 2100, если меньше проблема в двигателе, если больше -коробка

    1419589[/snapback]

    Да, проскакивала такая мысль, стоп-тест сейчас сделаю, а что тогда делать с коробкой, куда копать? просто поменять жижу, или сразу лезть внутрь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200
    To: Goodwin

    Советую в первую очередь проверять клапана. Была такая проблема, тоже грешил на всякие датчики, форсунки... Но в итоге оказались подгоревшие клапана. Сделал вывод, что ГБО - это ЗЛО для 3RZ. На низких оборотах были были пропуски тактов, несгоревшая смесь улавливается лямдой, которая еще больше портит смесь.

    1419731[/snapback]

    Да, думал про клапана, но проблема плавающая, были бы клапана проблема бы не уходила... Клапана менял?

    В идеале ДМРВ заменить бы на заведомо рабочий.

    Юра, там делов по перекидыванию ровно на 5 минут.. попроси может кто из Питера поможет.

    Если вдруг в Москве будешь, готов свой дать на тест.

    дальше.

    Я бы проверял для начал бензонасос -- скинуть трубку с регулятора давления. Полтора литровая бутыль должна наполниться за минуту на ХХ, а может и быстрее.

    Дальше, проверять форсунки..менять на заведомо рабочую..

    Обязательно ХОТЯ БЫ проверить клапана, зазор. Он должен быть.

    Хоть какой..

    1419735[/snapback]

    Эх, Ген, да я б с удовольствием до москвы метнулся, времени нет biggrin.gif Попробую у Лёхи попросить скрутить, только проблема-та только на холодном, на горячем только в пробке глохнет и теперь только на газу, на бензе всё ок! Причём всё ухудшилось с приходомтепла - тут было похолодней пару дней, всё нормально, сейчас жара - вообще на газе невозможно ездить! ну и на холодную приходится прогреваться градусов до 60, только тогда едет нормально, иначе заливает свечи и пока не продуешь не заводится.

    Бензонасос сегодня постараемся проверить, клапана блин 2 недели назад прокладку менял, нет чтобы посмотреть, придётся снова всё разбирать. Чую до Ладоги не успеваю, вернусь тогда разберу... Сегодня последний шанс - чищу ДМРВ карбклинером, проверяю бензик и все трубки, останутся тогда только капана... Вобщем сегодня буду вести репортаж с места событий у Володи Polykrowkи ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: Goodwin

    2 клапана менял, кажется. Остальные точил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.
    To: Goodwin

    Сделал вывод, что ГБО - это ЗЛО для 3RZ.

    1419731[/snapback]

    А пацаны то не знали... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    А у меня плохо заводится когда тепло/жарко на улице. На холоде с пол оборота заводится без проблем! Грешу на датчик температуры, кто что скажет?

    ЗЫ еще и в пробке обороты плавают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Так, парни, выручайте!! Дело плохо!

    Что сделано - поменян ДМРВ на заведомо рабочий, промерена компрессия (10-11 по всем), проверены фагзы газораспределения - всё в норме, проверен состав выхлопа - СО в норме, СН завышен раза в 2, БДЗ перебран 2 раза, все датчики проверены - всё работает... 6 лучших диагноста Питера сдались - говорят не знают в чём причина...

    Остались версии - клпапна (но компрессия-то хорошая!!!) и последняя надежда - катализатор..... :ph34r:

    Пытаюсь найти кто отрегулирует клапана - никто не берётся, хоть к официалам поезжай :dead:

    ЧТО ДЕЛАТЬ??????? :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    А у меня плохо заводится когда тепло/жарко на улице. На холоде с пол оборота заводится без проблем! Грешу на датчик температуры, кто что скажет?

    ЗЫ еще и в пробке обороты плавают.

    Такая же беда. Надо лезть в клапана, точить шайбы регулировочные - пока забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Так, парни, выручайте!! Дело плохо!

    Что сделано - поменян ДМРВ на заведомо рабочий, промерена компрессия (10-11 по всем), проверены фагзы газораспределения - всё в норме, проверен состав выхлопа - СО в норме, СН завышен раза в 2, БДЗ перебран 2 раза, все датчики проверены - всё работает... 6 лучших диагноста Питера сдались - говорят не знают в чём причина...

    Остались версии - клпапна (но компрессия-то хорошая!!!) и последняя надежда - катализатор..... :ph34r:

    Пытаюсь найти кто отрегулирует клапана - никто не берётся, хоть к официалам поезжай :dead:

    ЧТО ДЕЛАТЬ??????? :wow:

    Бензонасос? Сетка на нем не забита? Была проблема похожая, но на XL7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Goodwi

    Давайка, больше инфы, пробег и т.д. что делал что не делал, вобщем как жил до болезни и какой образ жизни вел :)

    Описание проблемы пообширнее в каких режимах и т.д.

    Насос проверить по обратке.

    Клапана регулировать не сложно, если руки из нужного места. А проверить по зазорам так вообще на 2 часа работы, Тет более, есть отчеты на сайте.

    Сама проблема не уйдет ее надо решать.

    п.с. и че там за лохические диагносты у вас в Питере? ажно 6 штук :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.