Перейти к публикации
Istomin

Вопросы по турбодизелям 80ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    Подскажите какие дизеля (марки) устанавливались на 80 ки после 95 года и какие у них недостатки

    до 95 вроде все понятно 1hd-t 12 клапанный, после 24 клапанный мотор

    меня вот что интересует у него электронный ТНВД или нет и насколько он лучше или хуже 12 клапанного

    Заранее Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    Спасибо! то есть 1HD-FTE на эти машины не ставился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да так и есть не ставился это более поздний соточный мотор. Оба двигуна которые ты назвал, отличные работяги. Смотри за состоянием турбины что бы не было мучительно дорого и состояние работы ТНВД. По всем остальным вещам думаю не критично. Хотя я бы еще глянул на работу. Что бы не приведи господь не пришлось головку блока снимать. Просто сомтреть внимательно машину с пристрастием. Лучше возьми мастера хорошего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    да так и есть не ставился это более поздний соточный мотор. Оба двигуна которые ты назвал, отличные работяги. Смотри за состоянием турбины что бы не было мучительно дорого и состояние работы ТНВД. По всем остальным вещам думаю не критично. Хотя я бы еще глянул на работу. Что бы не приведи господь не пришлось головку блока снимать. Просто сомтреть внимательно машину с пристрастием. Лучше возьми мастера хорошего

    116418[/snapback]

    Спасибо! и еще глупый вопрос, тнвд на 1HD-FT механический?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Да,механический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а он и на сотке помоему механичекий, просто появилась регулировка и интеркулер , хотя честно сказать не помню smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Собственно линейка Тойотовских дизелей объемом 4.2 л. следующая:

    1HZ - тут все вроде понятно.

    1HZ-T - есть и такой, ставится в японии на какие-то грузовички:) То же самое, тока с турбиной. Их и у нас делают, путем установки турбины на HZ. У меня такой.

    1HD-T - 12-ти клапанный турбодизель на базе HZ, но имеющий с ним достаточно много различий...

    1HD-FT - 24-х клапанный турбодизель на базе предыдущего. Вроде как другая только головка и ТНВД. Механический ТНВД. Из плюсов - выше мощность, существенно выше тяга на низах, прям от 200-300 об/мин. Существенно выше КПД. Существенно ниже тепловыделение - трудно перегреть. Меньше расход. Из минусов - существенно ниже тепловыделение - в морозы остывает. При -50 за бортом, интенсивном движении и включенной вебасте недогревается все равно. В случае попадания жидкости (вода, масло) в цилиндры (уши, затопление) простейшая на 12-ти клапаннике операция - вывернуть свечи, покрутить стартером, выплюнуть жидкость - превращается в увлекательный процесс с частичным разбором двигателя:)

    1HD-FTE - то же, что и предыдущий, тока с электронноуправляемым ТНВД. Превращается в FT методом замены ТНВД и выбрасыванием всей лишней электроники. Достоинства и недостатки те же, что у предыдущего, плюс большая мощность - видимо гут, минус более "легковой" характер - хуже для трофи, минус меньшая водозащищенность ввиду наличия существенно большого количества электроники.

    Вот как-то так:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    1HD-T - более правильный вариант, ибо он "покрепче" будет - много деталей разнится с HZ в сторону большей прочности, ибо он изначально расчитывался на турбину. Но если все-таки HZ+турбина, то существенно дешевле будет на Сафари, а родная Тойотовская... TLCC так делали, и у меня такая стоит, они подробнее расскажут что там и как надо... Родная стоит более чем в 2 раза дешевле Сафари...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    1HD-T - более правильный вариант, ибо он "покрепче" будет - много деталей разнится с HZ в сторону большей прочности, ибо он изначально расчитывался на турбину. Но если все-таки HZ+турбина, то существенно дешевле будет на Сафари, а родная Тойотовская... TLCC так делали, и у меня такая стоит, они подробнее расскажут что там и как надо... Родная стоит более чем в 2 раза дешевле Сафари...

    116550[/snapback]

    То есть ставится турбина от 1HZ-T? насколько я понимаю это потребует грамотной регулировки ТНВД?

    Интересно, а не убитый 1HD-T сложнее найти чем 1hz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    дело настойчивости. Таких движков было выпущено много. Хотя как человек у которго HD-FT нареканий нет, Движка более мощная.

    Что касается HZ мне кажеться слишком скушный двинугн на них. а инегрирование турбины и вопрос ее взаимодействия это палка о двух концах. То же самое что обсудить перенос руля. Я бы искал просто машину с уже имеющийся турбиной. Кстати говоря сколько я не смотрел отличий в двух движках, кроме как головки разницы не нашел. Может быть ТНВД другой мощности да и то пока потверждения не получил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    к сожалению HD-FT с автоматом не реально найти

    Ты как-то странно ищешь... Дело в том, что ФТ ставился тока на VX... а оне почти все с автоматом:)))))

    Если б я брал машину сейчас - я бы брал ФТ.

    Насчет HZ-T - ты прав, ТНВД регулировать надо... более того - меняется его крышка для обеспечения увеличения подачи топлива с ростом оборотов - иначе чем больше оборотов - тем более бедная смесь будет подаваться в цилиндры... Я первое время после установки турбины ездил со старой крышкой - эффекта от турбины не было никакого, да и быть не могло, ибо горючим веществом является все-таки соляра, а если ТНВД не увеличивает ее подачу - то и моще неоткуда взяться:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    Насчет HZ-T - ты прав, ТНВД регулировать надо... более того - меняется его крышка для обеспечения увеличения подачи топлива с ростом оборотов - иначе чем больше оборотов - тем более бедная смесь будет подаваться в цилиндры...

    116566[/snapback]

    У меня тоже 1HZ+ сафари турбо. Кроме замены крышки ТНВД, больше ничего не думал в движке менять: например, поршни? Или что-то еще на более мощное от HD-T или от HD-FT?

    Спрашиваю так, на будующее. Пока, а это примерно 20 тыс км после установки, никаких проблем. Одна только радость. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    согласен, потому мой ВХ на правом руле. Не знаю почему на автомата потом на FT я просто не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Я когда машину искал, тоже очень хотел 80ку на автомате, с кож.салоном и с двиглом HD-FT. За пол года поисков всего одно объявление нашел (в Орехово-Зуево), но дозвониться так и не смог sad.gif Пришлось брать VX на ручке и велюре. Но в принципе доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Привет Всем!

    Все 80-ки FT после 95 года с левым рулем на МЕХАНИКЕ!

    Автоматы это переделанные японцы.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    А по обьявлениям в штатах, вообще дизелей чегото не нахожу, одни бензины, это я так, присматривал на запчасти.

    Автомат с дизелем, это до 95года, найди такой и радуйся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Для 80-ки 12-13 лет это самый расцвет сил - машина тока прошла обкатку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Istomin

    Зачем тебе автомат на 80-ке? Ты же УАЗовод blink.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    To: Istomin

    УАЗовод, зачем тебе автомат на 80-ке?  Ты же привык к УАЗу blink.gif  smile.gif

    117068[/snapback]

    я же говорю ленивый стал, хочется жрать гамбургер и рулить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.