Перейти к публикации

Камчадал

Давно не был на форуме
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Камчадал

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.08.1983

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Информация

  • Интересы
    Машины, Двигателя и все что с ними связано!!!!

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Машина
    Surf Двигатель 2LT-E
  1. Камчадал

    Камчадал

  2. Попробуй маслеца дизельного грамм 25 в каждый цилиндр капнуть!
  3. Дизель это теплолюбивое существо! Можно конечно и после 10 минут ехать но тогда ускоряются процессы износа цилиндров и колец! Так же это приводит к закаксовоности системы выхлопных газов! Старики даже не рекамендуют дизель прогревать более чем на 1000 об\мин! во как!
  4. молодец AZIAT!!!! такой танк получается!
  5. Ты наверно всетаки чтото забыл открутить, я когда свои вытаскивал как по маслу выскочил. Я еще перед тем как вытаскивать колокол на коробке поддомкрачивал немного. А насчет лебетки я делал так, если в гараже и гараж хороший. Вбиваешь два крюка на против друг друга и на них трос натягиваешь а на него лебетку вешаешь. Очень удобно.
  6. Может я не в тему скажу, но скажу про дизеля! У нас сейчас уже -35 ночью с ветром, и масло хорошее и Саляр тоже нормальное а подходишь к машине а там дизель с трудом крутится. И когда с пояльной лампой под машиной сидишь то начинаешь подумовать о подогревателе. Я себе сейчас подогрев поддона мучу. Хоть это.
  7. Ура-а-а-а, я победил ошибку 12. Разобрал я насос то есть клапан опережения впрыска топлива, перебрал помыл, почистил и сегодня насос поставил обратно. Завел машину она прям оживилась дизель стал работать уверенее пропал противный цокот клапанов на холодную прогретый стал заводится с пол пинка, если раньше горячий заводился оборота с третьего то теперь ключ повернуть не успеваю! Теперь осталось проверить на ходу, сегодня не получилась, супорт разобран. В планах еще бак промыть. Всем спасибо за советы, отдельно Дизельмастеру!!!
  8. Сегодня стал снимать насос и заметил что при работе на холодном двигателе из под клапана подачи топлива сочится соляра, но когда прогреется перестает. Может ли это вызвать ошибку 12.
  9. Маловато информации. Может двигатель изношен. Свечи новые но может питание к ним не подходит. Проверь реле или предохранитель свечей.
  10. Я бы промыл но у нас в селе такого нет! У нас до ближайшего города 1000км. Полного бездорожья, к нам Квадратное колесо месяц добиралось завтра попробую снять там видно будет.
  11. Не конечно интересные темы но мне интересует другое, какое сопротивление и напряжение должно подходить и еще один вопрос можно этот клапан снимать в домашних условиях, то есть без стенда.
  12. Мужики есть у кого нибудь книжка мурзилка, посмотрите там пожалуйста какое сопротивление и напряжение должно быть на клапане и если кто знает его принцип Работы.
  13. Мужики есть у кого нибудь книжка мурзилка, посмотрите там пожалуйста какое сопротивление и напряжение должно быть на клапане и если кто знает его принцип Работы.
  14. И еще дело в том что, когда дизель где то час поработает, хорошо прогреется ошибка пропадает.
  15. Вот эта путаница меня и мучает, у некоторых ошибка 12 это рассинхронизация датчиков, а у других датчик оперения впрыска топлива. Я проверял так, обнулил комп, Отключил датчик опережения впрыска топлива и завел авто! Загорелся чек, я заглушил авто и считал ошибку. Там была ошибка 12. Если было по другому то была бы ошибка 13:)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.