Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TOYOTA Hilyx surf 1991

    Подскажите есть ли отличе в коленвалах 2LT и 2LT-E и влияет ли это на датчик положения коленвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На коленвалу 2lt нет наплыва под датчик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TOYOTA Hilyx surf 1991

    т.е он не подойдет для 2LT-E??  и можно ли на фото этот наплыв как нибудь увидеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Тяжело увидеть то, чего нет... Но болгарка и сварка творят чудеса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TOYOTA Hilyx surf 1991

    не очень вас понял. может вы мне поможите. У меня двигатель 2LTE, по началу загнулся ТНВД его заменил на механический потом коленвал пополам. С горем пополам собрал деньги и заказал контрактный коленвал и ТНВД откапиталил. после сборки двигаетль заводиться отлично но не тянет... Нет черного дыма.  обороты очень медленно набирает. как только турбина включается вроде тяга немного появляеться.. может ли быть что коленвал с виду абсолютно одинаковый а для электронного насоса не подходит? или я бред говорю?)

    Изменено пользователем Дмитрий007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    не очень вас понял. может вы мне поможите. У меня двигатель 2LTE, по началу загнулся ТНВД его заменил на механический потом коленвал пополам. С горем пополам собрал деньги и заказал контрактный коленвал и ТНВД откапиталил. после сборки двигаетль заводиться отлично но не тянет... Нет черного дыма.  обороты очень медленно набирает. как только турбина включается вроде тяга немного появляеться.. может ли быть что коленвал с виду абсолютно одинаковый а для электронного насоса не подходит? или я бред говорю?)

    если у тебя насос механический , то пох... какой коленвал , если электронный , то колено или от 2L-TE , или делать наплыв на колене от 2L-T Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TOYOTA Hilyx surf 1991

    не понял что то ничего не ответили..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    если у тебя насос механический , то пох... какой коленвал , если электронный , то колено или от 2L-TE , или делать наплыв на колене от 2L-T

    не мог ответить , пока не прочитал о проблемах в разделе " о работе форума "

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-66248400-1374591067_thumb.jpgpost-26452-0-48334300-1374591082_thumb.jpgpost-26452-0-98691700-1374591050_thumb.jpgpost-26452-0-96372100-1374591102_thumb.jpgНадеюсь все понятно)))

    Р.С. Вал с 2Л-Т(Е) продается,если вдруг нужен)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC U-HZJ73 HV

     Отличие в коленвалов 2L от 2LT и 2LT-E ?

    Можно на мотор 2L установить коленвал от 2LT и 2LT-E?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Отличие в коленвалов 2L от 2LT и 2LT-E ?

    Можно на мотор 2L установить коленвал от 2LT и 2LT-E?

    По идее должен подойти.Блоки одинаковые почти.Но по программе автовелта,диаметры шатунных шеек разные,у 2Л 53 мм,у 2Л-Т 55 мм.Коренные одинаковые,62 мм. Со..но разные и шатуны,56 и 58 мм,диаметр нижней части.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC U-HZJ73 HV

    Я замерил свой у меня шатуные на 53 есть трещины, токоря сказали шлифовать толку нет, вот и не знаю от 2LT-2LTE брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я замерил свой у меня шатуные на 53 есть трещины, токоря сказали шлифовать толку нет, вот и не знаю от 2LT-2LTE брать?

    А такой найти крайне муторно(((Я по крайней мере ни одного не видел(((У тебя ДВС который.До 1989 года или после???Ну или башка с роккерами или стаканчиками.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC U-HZJ73 HV

    Мотор уже меняли на контрактный до меня, год узнать не знаю как?

    Ищу колено, но в продаже 2L оч мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Мотор уже меняли на контрактный до меня, год узнать не знаю как?

    Ищу колено, но в продаже 2L оч мало.

    Башка какая стоит???С рокерами или мех толкателями(стаканчики)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Алексей Томск, искать колено только от 2Л, конечно можно поставить и от 2лт(е) но тогда надо менять шатуны и поршня , а это в свою очередь снизит степень сжатия и мотор будет ехать хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Здравствуйте форумчане! Подыму тему. Вопрос такой - кто нибудь делал это выступ под датчик ДПКВ на коленвале 2LT и как?  И еще, на оригинале коленвала 2LTE выступ намагничен или простой металл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Просто выфрезирован, не намагничен, иначе он на себя бы всю фигню намагничивал.

    Там угол не так просто поймать и он весьма точно выточен.

    Кстати на современном моторе 1KD-FTV точно такой де выступ для ДПКВ, как они его на ..TE моделях придумали так он и остался.

    Я думаю если отдать форзировщику 2 вала он сделает как надо (только 1 вал надо с выступом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.