Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Land Cruiser

    Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким траблом. С утра приходишь в гараж заводишь машину всё в порядке прогревается без проблем, не глохнет, потом поездиешь днём по городу пару часов в тёплую погоду, начинают плавать обороты и она начинает постоянно глохнуть если немного постоит на холостых оборотах, после того как глохнет снова заводится идеально, без труда. А с наступлением вечера начинают давить марозы и всё работает идеально, обороты не плавают, не глохнет, вобшем движка работает идеально. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой или кто может подсказать что может быть, двигатель 2LTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    ЕГР ? задыхается двигун, засрат впускной...

    фильтра вроде не причем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    был подобный симптом на 2L blink.gif , пришол полный конец плунжеру в ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    Всё это у меня было при холостых оборотах 800, сегодня добавил холостых примерно до 950-1000, день проездил всё в норме не разу не заглох, двига работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE
    Смотри ТНВД, скорей всего проблема там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    Где на ТНВД эл.магнитный клапан, по середине или с боку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    сбоку со стороны трубок на форсунки. цилиндр с колпачком на макушке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    Ну добрался я короче до этой сеточки. И появился новый вопрос как её можно почистить??? Она трёх слойная наружний слой я почистил, она была забита волосом от фильтра. А на просвет она почти не просматривается, только в одном углу немного всё остальное забито, как её можно прочистить, как я понял она не разборная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    Почистил я эту сеточку и толку ноль, сиптомы всё те же, ни чего не изменилось. Что же всё таки это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    На этих моторах так, иногда, проявляет себя изношенная плунжерная пара ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 78 2LTe

    За трехлетнюю эксплуатацию были подобные симптомы несколько раз.

    1й раз - трабл выражался в глохнувшем на горячую двигателе - причина крылась в обрыве проводки на клемме Датчика положения дроссельной заслонки. Решение - замена фишки с проводкой.

    2й раз при схожих симптомах виноват оказался дополнительный топливный фильтр. Решение - естнно замена фильтра

    3й раз - осенью прошлого года - хорошо прогревшаяся машина не глохла но и не ехала. Не мог тронуться с места. Реакции на педаль газа - ноль. 1200 оборотов и всё... При вскрытии - сильный засор клапана отсечки внутри корпуса ТНВД. Лечение - промывка клапана.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    А какое довление должно быть у фарсунок, сегодня снял хочу опресовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Peleng
      А какое довление должно быть у фарсунок, сегодня снял хочу опресовать?

      353305[/snapback]

      В мануале сказано так:

      Давление при регулировке 151-159 бар,

      давление при проверке 145-155 бар.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Машина: Land Cruiser

      Люди как снять шкиф (который стоит ва коленвале, на который цепляются ремни) на лабовухе дизеля чтоб, добраться до ГРМ ремня, хочу ТНВД снять но не как не могу открутить этот шкиф?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Хабаровск
      • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

      По Книге, насколько помню, спец-приспособа приворачивается двумя болтами к шкиву. За неё держиш шкив при отворачивании болта ключём с трубой. Мона сделать самодельную. Народ отворачивал, помню, при помощи стартера. Метод слегка варварский. Главное чтоб двиг не завёлся (типа скинуть провод с клапана отсечки). Ещё видал откручивали удерживая монтировкой за зубы маховика через нижнее окошко (на бенз Крауне). После отворачивания болта не факт что шкив снимется руками (видел раз как сдирали съёмником). При установке на место, затягивать с рекомендуемым по Книге моментом (вроде надо с клеем-фиксатором резьбы). Недозатяг чреват разбиванием шпоночного паза на коленке.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Машина: Land Cruiser

      подскажите где можно эл.книгу поискать или скачать, я не могу найти.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Машина: Land Cruiser

      Говорят что в корпусе в ТНВД тоже стоят сеточки, я разобрал насос полностью и не чего там так и не нашёл!!!??? Где они вообше должны находиться???

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Ярославль
      • Машина: TLC80
      Люди как снять шкиф

      я грел посадку и охлаждал колено - сшол от руки ok.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Ярославль
      • Машина: TLC80
      Говорят что в корпусе в ТНВД тоже стоят сеточки, я разобрал насос полностью и не чего там так и не нашёл!!!??? Где они вообше должны находиться???

      ну нах ты туда полез, хорошие часы - те в которые часовщик не лазал blink.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Машина: Land Cruiser
      Говорят что в корпусе в ТНВД тоже стоят сеточки, я разобрал насос полностью и не чего там так и не нашёл!!!??? Где они вообше должны находиться???

      ну нах ты туда полез, хорошие часы - те в которые часовщик не лазал blink.gif

      356460[/snapback]

      А что мне остовалось делать? Сервисов по таким вопросам у нас нет, ближний за 1000 вёрст от нас, а ездить и постоянно глхнуть и забираться в не большие подъёмы на первой с горем пополам, тоже не катит sad.gif . Осталость только самому начинать разбираться в этой системе. Тем более что у меня есть опыт работы с дезилями, правдо с судовыми, а они не сильно отличаются, так что это не состовляет большой проблемы. smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.