Перейти к публикации
Egin

Кто как моет-чистит радиатор печки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Недует из одного сопла на лобовик, решил разобраться, заодно валенок убрать и может почистить внутри печку.

    Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Вскрывать и шомполить-без вариантов.Как то кипятил снятый радиатор,с промежуточными промывками под давлением.Кипятил в растворе уксусной и лимонной кислоты-стало лучше,но не сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Egin, Валенок можно снять не снимая радиатор, оттопырив пластиковый кожух, он достаточно мягкий, и забираясь внутрь кончиками пальцев и длинными кисточками. Но с разборкой конечно лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Паходу радиатор лучше всего распаять и прошомпалить...

    А то с химиями всякими как-то непонятно получается, мне многие говорят что он течь начинает после химий.

    Каким давлением проверять запаяный радиатор?

    Есть ли дублевые в продаже?

    Сколько примерно стоит оригинальный (мне двое посоветовали именно замену на оригинал и тогда будет мне счастье_?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Паходу радиатор лучше всего распаять и прошомпалить...

    А то с химиями всякими как-то непонятно получается, мне многие говорят что он течь начинает после химий.

    Каким давлением проверять запаяный радиатор?

    Есть ли дублевые в продаже?

    Сколько примерно стоит оригинальный (мне двое посоветовали именно замену на оригинал и тогда будет мне счастье)?

    Изменено пользователем Egin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Паходу радиатор лучше всего распаять и прошомпалить...

    А то с химиями всякими как-то непонятно получается, мне многие говорят что он течь начинает после химий.

    Каким давлением проверять запаяный радиатор?

    Есть ли дублевые в продаже?

    Сколько примерно стоит оригинальный (мне двое посоветовали именно замену на оригинал и тогда будет мне счастье)?

    Общее давление в охлаждающей системе 0,42 атм , + - пару десяток, говорят очень хорошо чистися кока-колой, сам не пробовал, всегда чистил сывороткой ( прокисшим обратом полсле сепорации молока ) просто у меня его много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    говорят очень хорошо чистися кока-колой, сам не пробовал, всегда чистил сывороткой ( прокисшим обратом полсле сепорации молока ) просто у меня его много.

    после того как не поможет, нужно к бабе Варваре, ну, так чтоб за километров 400 ближайшая :)

    Можно еще ссаками после хорошего бодуна, тож хорошо чистит! Но не больше 10-ти минут, так чтоб блок ДВС не разъело :))))

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Я читсил так. Снимал шланги на печку Заливал туда сначала средство для чистки канализаций тирет чтоб снять жировые загрязнения. Надевал пластиковые бутылки на шланги и жулькал туда сюда жижу ими как грушей (думаю если приспособить помпу от газели будет веселее) жулькал гдето час потом раствор лимонной кислоты довольно густой на вкус жулькал гдето часа три за это время расвор пару раз менял. Затем промывка всего дистилированной водой. и усе вторую зиму жарень даже в -20 климатконтроль переключает вентилятор только на 2 скорость. Пару раз было что опять начинал дуть холодный воздух я снимал потрубки (прямо в дороге) и дунув туда воздух из балона с давлением 300атм переделывал патрубки в обратную сторону. и опять жара с тех пор не забивало вроде больше. печки у мну 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    дунув туда воздух из балона с давлением 300атм переделывал патрубки в обратную сторону.

    Вы, наверное, скромничаете. Скорее всего 3000 атм или даже больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г
    Вы, наверное, скромничаете. Скорее всего 3000 атм или даже больше...

    балоны на 300ат используются для заправки пневматических винтовок например! у меня на семь литров такой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Жуть какая,а более цивилизованного способа нет? ...Хотя, раз видел "картину",старый дед-маторист слил масло с движка и набульбенил туда воды с фери .Гонял на холостых минут 10-15 и промывал раз 5.Поставил новый фильтр и залил масло . Чего только люди не придумают ! :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тлк80

    Здравствуй! С такой проблемой я лично столкнулся три раза подряд, а именно на трех машинах вновь приобретенных одна за другой! Во всех случаях я промывал радиаторы лимонной кислотой, химией Кротом, просто водой под давлением, кока-колой, спец средствами название уже ни помню :surprize:. В каждом случае помогало но очень недостаточно, так как я живу на Ямале морозы хорошие, все равно холодно было, до -20 еще можно было проехаться но дальше капец замерзал. В итоге везде заканчивалось заменой радиаторов на дубликаты, о которых тоже скажу так на хонде СRV, дубликат помог, на ауди 100 дубликат ни чем не отличался от забитого радиатора такая же холодрыга была, пока не купил оригинал только с разборки за 3000 рублей оригинал 10000 стоил у нас, опосался на сколько хватит с разборки, но повезло хороший оказался в машине жара :party: . К стати взял и разобрал радиатор забитый с ауди, там такая жопа оказалась, внутри трубок стоят специальные пластмассовые вставки как винты закрученные во всю длину трубки они во всю длину трубки были облеплены всякой хренью, например герметиком для устранения течи радиаиоров, после применения которых явно всякая промывка различными средствами и способами это просто издевательсво над машиной, наверно тоже самое если у тебя болит голова, а тебе, будут лечить геморой :dumb: , по этому мой совет купи оригинал, хоть с разборки только проверь, или договорись на разборе чтоб с возможностью вернуть, так как оригиналы сука дорогие :(. Также после промывки химией у машины начинались потеки антифриза в разных других местах. На этом наверное хватит, делай выводы с моего опыта если хочешь, желаю удачи. К стати в этом году купил крузака 80, ты не поверишь печка жара!!! :thank::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    :dead: Проходил всю эту байду с промывкой всякими спрайтами,кокаколами на Дэлике

    что только не сделает человек в надежде на лучшее!Ни промывка,ни продувка ни хрена

    не помогла!В результате сняли панель,сняли радиатор печки,отвёз его в автобусный парк меднику,

    заметьте РАЗРЕЗАЛИ бачёк по периметру болгаркой(потому-что трубки настолько близко друг к другу,что распаивать

    их нет смысла)и отогнули в бок дно бачка Я тихо ОХ_ЕЛ! Из 43 трубок забиты были ВСЕ!Выводы делайте сами......

    Я был наивен целый месяц до этого танцуя с бубном......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    балоны на 300ат используются для заправки пневматических винтовок например! у меня на семь литров такой!

    Все верно коллега. У мну 3 винтовки и пистоль балон вожу с собой. Кстать когда дунул туда воздухом чтоб все не завфигачить антифризом сунул шланг в пустую канистру от антифриза ее раздуло как шарик хотя пробки небыло и вышло много каки. Может радиатор в конце конуов воздухом и пробило. Был реальный шанс что печке не выдержит и лопнет нафег, но я тогда замерзал и было уже пофиг. Продувал просто засунус шланг от ЗС в шланг печки и зажал тряпкой открыл вентиль на секунду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г
    У мну 3 винтовки и пистоль балон вожу с собой

    а я всё пороспродавал, некогда! а балоном друг пользуется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.