Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Собственно, столкнулся с проблемой. То есть сначала подымаеться до нормы но в  процессе движения постоянно плавает от нормы до нижнего деления.  Температура движка по показаниям БК мультитроникс при этом в диапазоне 90-91 градус.

    куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В проводку скорее всего, хотя и в датчике может быть плохой контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня так же бывает. контакт на ДТ (папа) малость отпаялся от штырька-вывода самого датчика и хоть сидит плотно, но в треснувшей пайке теряется контакт. больше года уже ленюсь с паяльником подкрасться...

    ЗЫ на 130 на это отдельный датчик чисто на стрелку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    на 5VZ-FE это то же отдельный датчик, только находиться в такой опе ((((.  буду скоро регулировать клапана - тогда смогу до него добраться. Спасибо.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    датчик дохнет , одноконтактный который  

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Спасибо всем откликнувшимся. Вопрос решен. Действительно проблема в датчике, а точнее в появившемся незначительном люфте самого контакта. см.фотоpost-7244-0-99121900-1390716534_thumb.jpg.
    Решилось заменой датчика. Взял неоригинал - но ниче, работает. Даже стреклка, при полном прогреве, начала занимать практически горизонтальное положение (что удивительно для араба :) )

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Спасибо всем откликнувшимся. Вопрос решен. Действительно проблема в датчике, а точнее в появившемся незначительном люфте самого контакта. см.фотоattachicon.gifДатчик 1.jpg.

    Решилось заменой датчика. Взял неоригинал - но ниче, работает. Даже стреклка, при полном прогреве, начала занимать практически горизонтальное положение (что удивительно для араба :) )

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    распространенная болячка однако :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.