Перейти к публикации
master006

поддомкрачивание хай-джеком за морду.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Братья форумчане ! Существует ли какая приспособа для этого ? Или может кто делал кронштейн от рамы внутри бампера, под клюв домкрата ? Силовой вешать мне без надобности. Стоит родная лебёда, думал за крюк попробовать, но боюсь покалечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    за буксирную проушину. только у джека клюв короткий, нужна приспособа к джеку (изначально идет как адаптер для поднятия лендровера), которая удлинняет клюв.

    Jack Adaptor JA-500 (Land Rover Defender 90 / 110)

    опубликованное пользователем изображение

    но это опасное дело, при малейшем наклоне, или сползании назад джек будет падать и мять бампер. в-общем, только если очень приперло. второй вариант - под конец рамы прикрутить П-образный кусочек швеллера, и тогда джек с этой приспособой хоть не будет соскакивать в стороны. но при сдвижке машины назад - все равно будет падать на бампер.

    (из личного опыта)

    за крюк лебедки наверное можно, если выдержат губки. но опять же, при откате назад джек будет мять морду. на то и нужен силовик с трубами сверху.

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    У меня стоит обычный кенгурин (не силовой), его хватит чтоб защитить капот и морду от удара. Но домкратить нужно именно за середину, чтоб в поле из колеи выкинуть авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    круто. я тоже готовился к такой ситуации с патфайндером, так там вместо силового бампера впереди на раме стоит мощный усилитель (балка) - самое то для такого дела, плюс на нее я ставил доп. балку с квадратным гнездом под съемную лебеду. вот под такие поперечные балки и можно джечить. только у ниссана морда полегче существенно... балки выдерживали

    про 80ку конкретно не скажу как это исполнить, т.к. там уже силовой бампер есть

    но направление мысли вроде понятно изложил smile.gif

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    на 80ке постоянно домкратился за бампер, в местах его крепления к раме. Бамперу от этого лучше не становилось конечно biggrin.gif - передняя часть царапалась хайджеком. А в остальном нормально, после первого подъёма возникают желобки под клюв, которые в дальнейшем не увеличиваются и верой-правдой служат.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Очень интересная тема. Сзади поднимается запросто, а спереди за колесо не всегда удобно.. А может, какие то усилители добавить в передний бампер?

    Кстати, выбрасывать TLC80 джеком из колеи - все-таки иллюзия, ИМХО.

    во первых, ходы подвески, придется поднимать чуть ли не на весь ход домкрата, во вторых масса такая, что страшно становится уже на середине хода... с силовыми бамперами, когда сложнее помять кузов, может все и не так, но зато машина перегружена..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Думаю можно к раме (лонжеронам), к передней части, сбоку, присобачить кронштейны под клюв. А в бампере вырезать аккуратные отвестия. Не будет раму скручивать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.