Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: St.Petersburg
    • Машина: LJ72

    Решил привести в порядок тормоза на своем крузере, предварительно почитал архив форума. Многое прояснилось, но не всё. Комплектация - все барабаны.

    Пока есть нескольно вопросов:

    1. Очень часто приходится подводить передние колодки. То есть очень часто, наверное каждые 2-3 тысячи. Это нормально?

    2. Торможение каждый раз начинается на разной высоте педали, может и до упора провалиться. Прокачка делалась многократно, герметичность присутствует.

    3. Немного подтекают тормозные цилиндры на правом переднем колесе. Надо заменить. На сервисе говорят что нужно купить цилиндры в сборе. Это так? Подскажите скольно они должны стоить? На рынке разброс цен, он 2 до 4 тыс.

    4. Закис тросик ручника. Нужно ли искать оригинал, или можно подобрать на рынке по параметрам? Подскажите параметры?

    5. Подскажите нормальный сервис в питере, где все это можно ремонтировать?

    6. Где купить в питере кит для замены передних тормозов на дисковые? Кто возьмется переделать?

    Заранее спасибо =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Решил привести в порядок тормоза на своем крузере, предварительно почитал архив форума. Многое прояснилось, но не всё. Комплектация - все барабаны.

    Аналогично.

    Пока есть нескольно вопросов:

    1. Очень часто приходится подводить передние колодки. То есть очень часто, наверное каждые 2-3 тысячи. Это нормально?

    К сожалению, да. Но даже при особо трепетном отношении к этому процессу, процесс торможения 72-ой, очень далек от идеала.

    2. Торможение каждый раз начинается на разной высоте педали, может и до упора провалиться. Прокачка делалась многократно, герметичность присутствует.

    .

    Это не есть гуд. Такое ощущение, что есть протечка в ГТЦ. Еще нужно просто безо всяких условий поменять резиновые шланги. От старости (при внешней целостности) у них зачастую случаются внутренние отслоения и раздувания.

    3. Немного подтекают тормозные цилиндры на правом переднем колесе. Надо заменить. На сервисе говорят что нужно купить цилиндры в сборе. Это так?
    .

    Если в цилиндре нет раковин, и он РАБОТАЕТ, можно попробовать обойтись ремкомплектом. Его номер: 04473-26010

    Если цилиндру кирдык, тогда покупаем. Получится не дешево. Средний ценник на 1 цилиндр в р-не 59$. Их надо 4 штуки, соответственно. Внимательно смотри:

    47520-35030 - правый верхний и левый верхний

    47510-35060 - правый нижний и левый нижний

    Подскажите скольно они должны стоить? На рынке разброс цен, он 2 до 4 тыс.

    Ценник - почти 240$ за все. Это все на Экзисте. Может есть и другие варианты, не знаю...

    Но НОВЫЙ цилиндр не избавит от периодической подводки....

    4. Закис тросик ручника. Нужно ли искать оригинал, или можно подобрать на рынке по параметрам? Подскажите параметры?

    А точно закис? Может просто механизм подводки задних колодок не работает (или он вообще удален, как класс)?

    Его номер: 46410-60361, ценник, около 50$ на том же Экзисте. Да, зайди сам глянь...

    5. Подскажите нормальный сервис в питере, где все это можно ремонтировать?

    земляки подскажут..

    6. Где купить в питере кит для замены передних тормозов на дисковые? Кто возьмется переделать?

    Кит? Интересно..

    Я пошел пока по пути оптимизации работы существующих барабанных тормозов. Аргументация пока одна - в барабан чуть меньше грязи попадает (учитывая двойной ТОЙОТовский лабиринт "диск-суппорт") В общем мастер убедил пока оставить барабаны.

    Смысл нашей переделки - вживление вместо штатных РЦ - самоподводящихся, чугуниевых. РЦ - ГАЗовские. Колодки, к сожалению, тоже ВОЛГовские, но из самых приличных, что продаются.

    Основные трудности - вживление РЦ, поскольку по креплению и по высоте центра поршня над суппортом - нет совпадения. Режем-варим суппорт (щит).

    Трубки, соединяющие оба цилиндра, тоже Отечественные (УАЗ, ВОЛГА). Резиновый шланг (более длинный, чем штатный) с МВ-100.

    Пока все получается и прогноз оптимистичный. Весь гараж уверен, что все получится. Испытания на выходных.

    Тем не менее, вне зависимости от результата испытаний, меня не покидают легкие сомнения в правильности выбранного пути, но уже сейчас могу сказать, что работа эта - трудоемкая и затратная. Вероятнее всего, правильным было бы идти по пути установки дисковых тормозов.

    Успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Токайдзин

    Немного наверное тебя растрою , но с Волговскими колодками не получиться .

    Диаметр волговского и уазовского барабана немного отличаеться (не помню в большую или меньшую сторону ) . Соответственно колодка не будет прилегать к тойотошному барабану всей площадью и как результат эффект торможения будет практически равен нулю.

    Я полгода назад переделывал тормоза на 72м ТЛС после такой переделки как тебе щас делают. там еще и взади стояли уазовские цилиндры и главный тормозной стоял уазовский. тормоза на нем были спятого качка (воздуха не было 100%) и тормозной путь составлял со скорости 50км/ ч около 50м .

    Вот что я сделал на той машине .

    По скольку в огороде уже лет пять как валялся ММС Галант разобранный на запчасти , то я решил с него поставить дисковые тормоза передние (только диски были куплены родные (Ниппартс). А на зад поставил новые цилиндры родные и колодки .

    1.

    все что касаеться барабанных тормозов было снято и оставлен только опорный диск . в нем был сделан вырез под суппорт и его скобу . для скобы сделаны крепежные отверстия и все было усиленно раскосами по мере возможности

    [attachmentid=7487]

    2. ступица для дискового тормоза и барабанного различается в размерах и месте расположения посадочного места под диск или барабан сответственно .

    поэтому центральное отверстие диска было расточенно до размера этого же отверстия на барабане и сама ступица тоже была проточенна , чтоб на нее можно было одеть диск.

    [attachmentid=7490]

    3. прикрутил скобу и поставил суппорт

    [attachmentid=7491]

    [attachmentid=7492]

    4. шланги и трубки ММС и Тойоты состыковались как родные.

    5. Все . поехали . тормозим . результат процентов на десять лучше чем было sad.gifmad.gif . только тормозит с первого качка и педаль колом стоит .

    6. Долго думал unsure.gif и понял . ГТЦ стоит от уаза . диаметр его поршня почти в два раза больше чем у Тойоты и ММС . От ММС ГТЦ не было . Решили поставить от 08го таза (временно) . По диаметру он такой же и по креплениям тоже ( чуть чуть боком встал , но это не критично).

    Вот теперь все тормозной путь 5 метров . все колеса клином , аж дым от резины пошел . biggrin.gif

    После недельных испытаний были куплены новые колодки и полный ремкомплект суппортов ( сами понимаете они провалялись пять лет в огороде ), а тазовский ГТЦ решили не менять ( работает нормально ).

    Парень на этой машине накатал уже тысяч 20 км по асфальту и по горам . Проблем с тормозами не было ни разу.

    post-1040-1159790812_thumb.jpg

    post-1040-1159791482_thumb.jpg

    post-1040-1159791771_thumb.jpg

    post-1040-1159791947_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    то Токайдзин

    Немного наверное тебя растрою , но с Волговскими колодками не получиться .

    Диаметр волговского и уазовского барабана немного отличаеться (не помню в большую или меньшую сторону ) . Соответственно колодка не будет прилегать к тойотошному барабану всей площадью и как результат эффект торможения будет практически равен нулю.

    Нет, не расстроишь сильно. Я уже зараннее настроен на любой результат:)

    Что удивительно, УАЗовский и ТОЙОТОвский барабаны очень одинаковые. Речь о ПЕРЕДНИХ. По крайней мере УАЗовские колодки прилегают нормально. Т.е не пойдут волговские, поставлю УАЗкины. Или наварю импортным материалом нужной толщины. Не вопрос.

    Я полгода назад переделывал тормоза на 72м ТЛС после такой переделки как тебе щас делают. там еще и взади стояли уазовские цилиндры и главный тормозной стоял уазовский. тормоза на нем были с пятого качка (воздуха не было 100%) и тормозной путь составлял со скорости 50км/ ч около 50м .

    На заднем мосту, планирую оставить родное.

    Вот что я сделал на той машине .

    Это ценная инфа. Спасибо.

    Подытоживая, можно сделать вывод, что для вживления в 72-ю дискового ТМ, нужно:

    1. В идеале:

    а) соответствующий поворотный кулак (с отливами под суппорт) с более поздней модели 72-ой или с 70-ок;

    б) Суппорт собс-но

    в) Ступицу от более поздней модели 72-ой или с 70-ок;

    г) диск родной.

    д) трубки.

    2. За неимением идеала:

    а) Из родного щита делаем "держатель суппорта". Или ваяем его отдельно.

    б) пункт "а" затачиваем под имеющийся подходящий суппорт

    в) Ступицу протачиваем под родной диск;

    г) Диск покупаем

    д) трубки как всегда.

    3. При наличии присутствия возможности:

    а) вкатываем мост от 70-ой.

    Ничего не упустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ничего не упустил?

    вроде нет . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: St.Petersburg
    • Машина: LJ72

    Посчитал на экзисте сколько будет стоить "кит" для замены на диски по вашему списку и прослезился blink.gif

    Ладно, видимо придется ограничится шлангами и точной доводкой колодок через короткие промежутки.

    Ну и еще надо проверить доводку задних колодок, наверное все-же закис механизм.

    Насчет ремкомплекта на передние цилиндры, то уже пробовал, но все равно подтекают, наверное придется менять.

    Спасибо за дельные советы =)

    Осталось только найти сервис в питере =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    Если будешь менять цилиндры спереди на родные не забудь прикупить новые металлические трубки, они как правило 100% убитые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Посчитал на экзисте сколько будет стоить "кит" для замены на диски по вашему списку и прослезился  blink.gif

    Ладно, видимо придется ограничится шлангами и точной доводкой колодок через короткие промежутки.

    Ну и еще надо проверить доводку задних колодок, наверное все-же закис механизм.

    Насчет ремкомплекта на передние цилиндры, то уже пробовал, но все равно подтекают, наверное придется менять.

    Спасибо за дельные советы =)

    Осталось только найти сервис в питере =)

    113654[/snapback]

    это ты по первому варианту считал . так конечно дорого будет , да еще и по экзисту.

    по третьему варианту дешевле выйдет и быстрей . еще и мост останется на запчасти.

    по второму варианту

    диски 2400р

    супорта б.у. от какой -нибудь японки ( у которой тормоза вентилируемые были ) я думаю на разборках я думаю можно будет с торговать за 3000р

    токарю рублей 500

    ремкомплеты для суппортов оригинальные больше 3000р не будут стоить

    колодки от 500р

    Ну и с Химиком договориться за бочку пива biggrin.gifbiggrin.gif я думаю тоже получиться .

    А если серьезно то в России самоделкиных много . Баксов за 200-300 найти всегда можно кто сделает.

    Так что можно и в 15 штук рублей конечно уложиться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: St.Petersburg
    • Машина: LJ72

    2Big Tema

    А докуда трубки лучше прикупить?

    Я посмотрел по схеме, там их дофига? Не подскажешь номера деталей?

    Мой крузер тут

    http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid...&frame2=&treg=G

    2AZIAT

    А как искать мост б.у? Я вот правда не представляю, это надо искать на разборках или почтой заказывать из сибири? Не знаю ни одной разборки в питере, где бы крузеры стояли huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: someone15

    Трубки от ВАЗ классики подходят. Правда не совсем smile.gif В том смысле, что у них пимпочка без резьбы чуть длиннее. Когда завинчиваешь их они сомнут резьбу в конце и потом родные не поставишь - будут течь. Так и придется с вазовскими ездить. smile.gif Кстати об оригинале: ломаются при затягивании на раз. Особенно на старых суппортах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    2AZIAT

    А как искать мост б.у? Я вот правда не представляю, это надо искать на разборках или почтой заказывать из сибири? Не знаю ни одной разборки в питере, где бы крузеры стояли huh.gif

    113801[/snapback]

    это не ко мне вопрос , а к Саше Боломуту. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вспомнилась тут темка в разговоре .

    Воды с тех пор много утекло а тормоза на нашей 72й работают безупречно до сих пор , колодки меняем периодически и все . rest.gif

    2AZIAT

    А как искать мост б.у? Я вот правда не представляю, это надо искать на разборках или почтой заказывать из сибири? Не знаю ни одной разборки в питере, где бы крузеры стояли huh.gif

    113801[/snapback]

    это не ко мне вопрос , а к Саше Боломуту. biggrin.gif

    113835[/snapback]

    И разборка в Питере появилась , всем извесная , где легко можно все купить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC LJ72

    LJ 72 все барабаны.

    После разводки колодок увеличилось Усилие педали тормоза ... и при торможении руль тянет в сторону

    подскажите чем и как коня лечить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Просто перестарались с разводом колодок и на одном колесе развели чуть сильнее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    раз тема про тормоза на 72, то и я спрошу, так как решил сделать ревизию.

    Внимание! вопрос по номеру поршней на передние дисковые тормоза, машина апрель 1993 года, какие они будут правильные? или правильно будет разобрать, померить, а потом заказать?

    Дело в том, что exist выдает на мой год и месяц 2 номера, но с разными диаметрами:

    42,82мм 47731-30020 4 штуки надо

    и 33,93мм 47732-30010 4 штуки надо

    и еще есть 47731-350108 штук, а у меня их как раз кажется 8 и стоит, тока это поршень вроде идет уже с мая 1993

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Олег, я буквально на днях вернулся из сервиса, где мне ремкомплектом решали проблему увода машины при торможении. Проблему решили кстати. Но сервисмен был не уверен и сказал, что если не поможет, то надо менять будет все ВОСЕМЬ цилиндров. По схеме и партнамберам не обсуждали, но сдается мне, что речь шла о 47731-350108.

    Хотя 4 +4 = тоже 8 unsure.gif

    Я ему попробую позвонить, как на его взгляд - одинаковые цилиндры или разные?...

    Машина октябрь 92 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Оба на, я кажись нашел, комрад bogra вот что говорит по этому поводу:ttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=19414&st=0

    шаг 2й

    передние тормоза

    в оригинале - дисковые невентилируемые.

    в суппортах - 4 поршня, по 2 разного диаметра.

    Виходит, что надо брать четыре тех и четыре тех, а вот с мая 1993 уже пошли все 8 одинакового диаметра, праввв.. я?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Олег, я буквально на днях вернулся из сервиса, где мне ремкомплектом решали проблему увода машины при торможении. Проблему решили кстати. Но сервисмен был не уверен и сказал, что если не поможет, то надо менять будет все ВОСЕМЬ цилиндров. По схеме и партнамберам не обсуждали, но сдается мне, что речь шла о 47731-350108.

    Хотя 4 +4 = тоже 8  unsure.gif

    Я ему попробую позвонить, как на его взгляд - одинаковые цилиндры или разные?...

    Машина октябрь 92 г.

    493035[/snapback]

    А в чем причина увода оказалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей-312 и Хока

    А почему нельзя в каталоге посмотреть какие поршня должны стоять ?

    Вот машина 89 год

    [attachmentid=41608]

    Поршня разные

    А вот после 93 года , Вина нет у меня, но и так понятно

    [attachmentid=41609]

    Поршня одинаковые .

    post-1040-1226092945_thumb.jpg

    post-1040-1226093548_thumb.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    TOYOMAN,

    в явном виде причины не нашлось. Увод вправо появился после возвращения из Казахстана, где и было несколько жОстких прыжков, и "сидение" в грязи. По ходовой ревизия не выявила никаких проблем, сход-развал в норме. Вылечилось простой переборкой суппортов передних тормозов с использованием ремкомплекта партнамбер 04479-30030.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.