Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @САНЯ.КЗ,

    а сальник какой менять ?

    передний-вала тнвд.

    если на плунжере пропускную шайбу торцануть на плоско шлифовальном, поможет или,нет чтоб есче немного покататься пока плунжер не возму?

    :kukish:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    а если на плунжере пропускную шайбу торцануть на плоско шлифовальном, поможет или,нет

    :think::think::think:

    Андрей, я так понял ты тоже такой детальК не знаеш ?!

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    я так и не понял шлифануть или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Лёха Юрич,

    :( \я понял это "как кольцо протечки" на плунжерном пальце самом которое .

    только не понял-как это шлифование может изменить гидроплотность изношенного плунжера.

    To: @САНЯ.КЗ,

    я так и не понял шлифануть или нет

    обьясни- з а ч е м ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    моё размышление ,если посмотреть на плунжер где у него будет больше способности скинуть давление моё мнение какраз на пропускной шайбе по идеи он должен конусом к краю износится ,а если его немного торцануть то мы уберём конустность и теоритически уменьшим "пропускную" возможность .но это только теоритическое размышления .а Вы практики поэтому и пишу .хочется услышать мнение специалистов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    моё размышление ,если посмотреть на плунжер где у него будет больше способности скинуть давление моё мнение какраз на пропускной шайбе по идеи он должен конусом к краю износится ,а если его немного торцануть то мы уберём конустность и теоритически уменьшим "пропускную" возможность .но это только теоритическое размышления .а Вы практики поэтому и пишу .хочется услышать мнение специалистов
    Хоть и не дизелист, я.Не в обиду мастерам,но выше написанный пост :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    САНЯ , успокойся :no:

    шлифовка торца дозатора не поможет = плунжер максимально сильно изнашивается не там , а совсем в другом месте

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    а где?подскажите если это не тайна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    Леха Юрич подскажите всетаки где он изнашивается(спать спокойно немогу всё думаю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    конец плунжера ( распределитнельные окна ) и кольцевая проточка ( для улучшения наполнения )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    спосибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    ДИЗИЛИСТЫ ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА НАЗОЛЬЕВОСТЬ НО ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО . СЕГОДНЯ КОПАЛСЯ С" ОПЕРЕЖОМЕТРОМ" И ЧТО ИНТЕРЕСТНО,ЗАВОЖУ МОТОР ЕСТЬ СТРЕКОЧАЮЩИЙ ЗВУК С АПАРАТУРУ , БЕРУ КЛЮЧИКОМ ПОВОРАЧИВАЮ ОСЬ ОПЕРЕЖОМЕТРА(ВСЕ РЫЧАГИ ПРУЖИНЫ ОТСУТСТВУЮТ)ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ДО УПОР(КЛЮЧ НАЧИНАЕТ ВИБРИРОВАТЬ)НЕМНОГО ПРИЖИМАЕШ И СТРЕКОЧАЮЩИЙ ЗВУК ПРОПОДАЕТ .ВОПРОС ЕСЛИ ЭТОТ ЗВУК ИЗ ЗАТОГО ЧТО ПОДСАСЫВАЕТ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ ЛОБОВОЙ СОЛЬНИК .КАК ЭТО МОЖНО ОБЯСНИТЬ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    :D

    бубен еще возьми-и попрыгай вокруг машины.

    post-6751-0-62980100-1321221003_thumb.gif

    а что собственно мешает заняться действительно ДЕЛОМ:

    этот опережеметор "блок таймера/корректора УОПТ" починить-собрав все как положено ?.

    эта работа заняла бы не более 40 минут.

    post-6751-0-20550500-1321220882_thumb.jpg post-6751-0-19881400-1321220902_thumb.jpg

    PS

    а по существу темы :

    какая тебе разница-чего,как,и пачяму-если очевидно что сам/своими руками ты делать ничего не собираешься.

    ежжай к дизелисту. :sos: он все починит.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    в том то и дело что всё делаю сам ,а ехать к дизилиста(они у нас такие все важные как космонавты)и уних один вердикт всё под замену и запчасти брать уних в три дорога .поэтому и консультируюсь так как есть вопросы (унаших спрашивать бесполезно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    понятно. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.