DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #21 Опубликовано: 8 ноября 2011 To: @САНЯ.КЗ, а сальник какой менять ? передний-вала тнвд. если на плунжере пропускную шайбу торцануть на плоско шлифовальном, поможет или,нет чтоб есче немного покататься пока плунжер не возму? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич 22 Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #22 Опубликовано: 8 ноября 2011 (изменено) а если на плунжере пропускную шайбу торцануть на плоско шлифовальном, поможет или,нет Андрей, я так понял ты тоже такой детальК не знаеш ?! Изменено 8 ноября 2011 пользователем Лёха Юрич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ.КЗ 1 Откуда: Казахстан караганда Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7 #23 Опубликовано: 8 ноября 2011 я так и не понял шлифануть или нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #24 Опубликовано: 9 ноября 2011 To: @Лёха Юрич, :( \я понял это "как кольцо протечки" на плунжерном пальце самом которое . только не понял-как это шлифование может изменить гидроплотность изношенного плунжера. To: @САНЯ.КЗ, я так и не понял шлифануть или нет обьясни- з а ч е м ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ.КЗ 1 Откуда: Казахстан караганда Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7 #25 Опубликовано: 9 ноября 2011 моё размышление ,если посмотреть на плунжер где у него будет больше способности скинуть давление моё мнение какраз на пропускной шайбе по идеи он должен конусом к краю износится ,а если его немного торцануть то мы уберём конустность и теоритически уменьшим "пропускную" возможность .но это только теоритическое размышления .а Вы практики поэтому и пишу .хочется услышать мнение специалистов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 23 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #26 Опубликовано: 9 ноября 2011 моё размышление ,если посмотреть на плунжер где у него будет больше способности скинуть давление моё мнение какраз на пропускной шайбе по идеи он должен конусом к краю износится ,а если его немного торцануть то мы уберём конустность и теоритически уменьшим "пропускную" возможность .но это только теоритическое размышления .а Вы практики поэтому и пишу .хочется услышать мнение специалистов Хоть и не дизелист, я.Не в обиду мастерам,но выше написанный пост :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич 22 Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #27 Опубликовано: 9 ноября 2011 САНЯ , успокойся шлифовка торца дозатора не поможет = плунжер максимально сильно изнашивается не там , а совсем в другом месте удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ.КЗ 1 Откуда: Казахстан караганда Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7 #28 Опубликовано: 10 ноября 2011 а где?подскажите если это не тайна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ.КЗ 1 Откуда: Казахстан караганда Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7 #29 Опубликовано: 11 ноября 2011 Леха Юрич подскажите всетаки где он изнашивается(спать спокойно немогу всё думаю). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич 22 Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #30 Опубликовано: 11 ноября 2011 конец плунжера ( распределитнельные окна ) и кольцевая проточка ( для улучшения наполнения ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ.КЗ 1 Откуда: Казахстан караганда Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7 #31 Опубликовано: 12 ноября 2011 спосибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ.КЗ 1 Откуда: Казахстан караганда Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7 #32 Опубликовано: 13 ноября 2011 ДИЗИЛИСТЫ ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА НАЗОЛЬЕВОСТЬ НО ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО . СЕГОДНЯ КОПАЛСЯ С" ОПЕРЕЖОМЕТРОМ" И ЧТО ИНТЕРЕСТНО,ЗАВОЖУ МОТОР ЕСТЬ СТРЕКОЧАЮЩИЙ ЗВУК С АПАРАТУРУ , БЕРУ КЛЮЧИКОМ ПОВОРАЧИВАЮ ОСЬ ОПЕРЕЖОМЕТРА(ВСЕ РЫЧАГИ ПРУЖИНЫ ОТСУТСТВУЮТ)ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ДО УПОР(КЛЮЧ НАЧИНАЕТ ВИБРИРОВАТЬ)НЕМНОГО ПРИЖИМАЕШ И СТРЕКОЧАЮЩИЙ ЗВУК ПРОПОДАЕТ .ВОПРОС ЕСЛИ ЭТОТ ЗВУК ИЗ ЗАТОГО ЧТО ПОДСАСЫВАЕТ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ ЛОБОВОЙ СОЛЬНИК .КАК ЭТО МОЖНО ОБЯСНИТЬ . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #33 Опубликовано: 13 ноября 2011 (изменено) :D бубен еще возьми-и попрыгай вокруг машины. а что собственно мешает заняться действительно ДЕЛОМ: этот опережеметор "блок таймера/корректора УОПТ" починить-собрав все как положено ?. эта работа заняла бы не более 40 минут. PS а по существу темы : какая тебе разница-чего,как,и пачяму-если очевидно что сам/своими руками ты делать ничего не собираешься. ежжай к дизелисту. он все починит. Изменено 13 ноября 2011 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ.КЗ 1 Откуда: Казахстан караганда Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7 #34 Опубликовано: 14 ноября 2011 в том то и дело что всё делаю сам ,а ехать к дизилиста(они у нас такие все важные как космонавты)и уних один вердикт всё под замену и запчасти брать уних в три дорога .поэтому и консультируюсь так как есть вопросы (унаших спрашивать бесполезно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #35 Опубликовано: 14 ноября 2011 понятно. :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах