Перейти к публикации
Georgi

Парттайм на тлк 80 "бережет" перений мост?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Я думаю если машина для себя и раз в пять лет проводишь полную ревизию трансмиссии и подвески, ничего страшного нет. Убить можно за секунду любую подвеску простой неправильной оценкой ситуации, антиаварийным маневром и тд поэтому я бы не стал заморачиваться.  

    Ничего страшного нет?

    Да никто ничего и не боится...

    У меня машина экспедиционная, эксплуатация только летом. В основном трасса, а потом жесткая скачка по камням да говнам. Последний раз рвался на Алтае..

    Вот и думаю, а что если до места событий доезжать на парте, а и только потом давать нагрузь переднему мосту, когда без него уже никак?

    Фулл по трассе на мой взгляд только мост изнашивает...

    Зимой никуда на ней не езжу, стоит ждет лета....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Зимой никуда на ней не езжу, стоит ждет лета....

    А если не изнашиваешь что переживаешь то?  :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    А если не изнашиваешь что переживаешь то?   :)

    Каждое лето проблэмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Каждое лето проблэмы.

    Типа каких? Перебирать надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Типа каких? Перебирать надо? 

    То шрусы, то шлицы возле редуктора, то сам редуктор, то вода через хабы набегает.

    Все как обычно...

    Вот и думаю может на уазовский мост перейти и избавиться раз и навсегда от дорогову ремонту?

    Изменено пользователем Georgi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мой после покупки потек по тыкве  - я подтянул и остановил течь. Но так как я не могу без перфекционизма. попросил Вадима открыть провизировать и если чего надо то поменять. Открыли намазали новый герметик и закрыли, люфты в пределах допусков ничего не гремит не звенит. Вода не попадает. все работает. если так напрягает перейди на парт, только раздатку надо будет беречь в режиме 4ВД. Фуллы боятся назад бускировать кого нить, парт боится с залоченным передком назад под нагрузкой прокатиться - например жопой в гору или кого то рывком дернуть. Подшипники провернет в корпусе. А так да меньше гемора однозначно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Господа!

    Прошу статистики по поводу проворачивания подшипников в раздатке !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут партов мало, тут в цене фуллы. Найди в технических тема была Ярослава и я там участвовал и там эта проблему обсуждали коллективно. К каким то выводам не пришли, поняли только что не смазывается она хорошо, а в каких режимах непонятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Тут партов мало, тут в цене фуллы. Найди в технических тема была Ярослава и я там участвовал и там эта проблему обсуждали коллективно. К каким то выводам не пришли, поняли только что не смазывается она хорошо, а в каких режимах непонятно. 

    Ярослав говорил что она НЕУБИВАЕМАЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ярослав говорил что она НЕУБИВАЕМАЯ.

     

    Крута, он видать забывает то сказал :ph34r2:  :biggrin:  ладно седня нет завтра пошарюсь. Выложу линк. Раздатку заказывал с Новосиба. У нас они дефицит (это к неломучести) и то с трудом нашли один. Фуллов как гомна а партов нема :) Как и МКПП все говорят неубиваемая и все ходят матерятся заказывают запчасти и ревизируют.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Крута, он видать забывает то сказал :ph34r2:  :biggrin:  ладно седня нет завтра пошарюсь. Выложу линк.

     

    Будь добр сделай это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    подтверждаю,парт денег не просит.

    притом у мну без хабов.
    но буду ставить их.
    первый хозяин да и батя мой после него включал полный привод осенью,выключал зимой.
    раздатку ремонтировали,но обошлось подшипниками.
    гудеть не гудела,люфт хвостовика был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Эх! О чем спорим? Была бы у япов мультимодовская раздатка для 80-ки, всех бы все устроило. Хошь на передке, на парте, хошь на полном,  на фуле, а хошь можно и по-уазовски с жестким блоком....Но не дано...Увы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    подтверждаю,парт денег не просит.

    притом у мну без хабов.

    но буду ставить их.

    первый хозяин да и батя мой после него включал полный привод осенью,выключал зимой.

    раздатку ремонтировали,но обошлось подшипниками.

    гудеть не гудела,люфт хвостовика был.

    то есть фулловая раздатка все таки покрепче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    не,я не ремонтирую крузеры десятками в год,сказать такого не могу.

    вот опытные сервисмены может и завели такую статистику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    не,я не ремонтирую крузеры десятками в год,сказать такого не могу.

    вот опытные сервисмены может и завели такую статистику.

    сколько форум существует, а статистики все нет...

    Жаль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    Была бы у япов мультимодовская раздатка для 80-ки, всех бы все устроило. Хошь на передке, на парте, хошь на полном,  на фуле, а хошь можно и по-уазовски с жестким блоком....Но не дано...Увы....

    Просто япы практичны и просто так ничего не делают. А с этой стороны такая раздатка не нужна. Ведь известно, что на фуле управляемость лучше, проходимость выше, расход ниже, и все остальные параметры лучше. Так зачем тогда усложнять конструкцию, удорожая её и снижая надёжность, если заранее известно, что это к тому же снизит  эксплуатационные параметры? Смысл такогй городушки сводится к нулю. Потому и нет такой раздатки. Просто потому, что её существование лишено смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Насчет расхода брехня,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Брехня, что задний привод снижает расход. Здесь уже неоднократно этот вопрос поднимался и были ссылки и формулы, доказывающие неправильность стереотипа о меньшем расходе недоприводных трансмиссий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Были цитаты советских инструкций для 3 осных грузовиков,что к нашим джипам имеет отдаленное отношение.

    и были люди,которые ездили и на том и на другом и у них на ЗП ниже.

    наверное просто так киты в раз атаку с хабами покупают,чтоб расход поднять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.