Georgi 0 Откуда: Томск Машина: TLC-80,1HD-T, M/T #21 Опубликовано: 15 декабря 2013 Я думаю если машина для себя и раз в пять лет проводишь полную ревизию трансмиссии и подвески, ничего страшного нет. Убить можно за секунду любую подвеску простой неправильной оценкой ситуации, антиаварийным маневром и тд поэтому я бы не стал заморачиваться. Ничего страшного нет? Да никто ничего и не боится... У меня машина экспедиционная, эксплуатация только летом. В основном трасса, а потом жесткая скачка по камням да говнам. Последний раз рвался на Алтае.. Вот и думаю, а что если до места событий доезжать на парте, а и только потом давать нагрузь переднему мосту, когда без него уже никак? Фулл по трассе на мой взгляд только мост изнашивает... Зимой никуда на ней не езжу, стоит ждет лета.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #22 Опубликовано: 15 декабря 2013 Зимой никуда на ней не езжу, стоит ждет лета.... А если не изнашиваешь что переживаешь то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgi Откуда: Томск Машина: TLC-80,1HD-T, M/T #23 Опубликовано: 15 декабря 2013 А если не изнашиваешь что переживаешь то? Каждое лето проблэмы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #24 Опубликовано: 15 декабря 2013 Каждое лето проблэмы. Типа каких? Перебирать надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgi Откуда: Томск Машина: TLC-80,1HD-T, M/T #25 Опубликовано: 15 декабря 2013 (изменено) Типа каких? Перебирать надо? То шрусы, то шлицы возле редуктора, то сам редуктор, то вода через хабы набегает. Все как обычно... Вот и думаю может на уазовский мост перейти и избавиться раз и навсегда от дорогову ремонту? Изменено 15 декабря 2013 пользователем Georgi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #26 Опубликовано: 15 декабря 2013 Мой после покупки потек по тыкве - я подтянул и остановил течь. Но так как я не могу без перфекционизма. попросил Вадима открыть провизировать и если чего надо то поменять. Открыли намазали новый герметик и закрыли, люфты в пределах допусков ничего не гремит не звенит. Вода не попадает. все работает. если так напрягает перейди на парт, только раздатку надо будет беречь в режиме 4ВД. Фуллы боятся назад бускировать кого нить, парт боится с залоченным передком назад под нагрузкой прокатиться - например жопой в гору или кого то рывком дернуть. Подшипники провернет в корпусе. А так да меньше гемора однозначно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgi Откуда: Томск Машина: TLC-80,1HD-T, M/T #27 Опубликовано: 15 декабря 2013 Господа! Прошу статистики по поводу проворачивания подшипников в раздатке ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #28 Опубликовано: 15 декабря 2013 Тут партов мало, тут в цене фуллы. Найди в технических тема была Ярослава и я там участвовал и там эта проблему обсуждали коллективно. К каким то выводам не пришли, поняли только что не смазывается она хорошо, а в каких режимах непонятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgi Откуда: Томск Машина: TLC-80,1HD-T, M/T #29 Опубликовано: 15 декабря 2013 Тут партов мало, тут в цене фуллы. Найди в технических тема была Ярослава и я там участвовал и там эта проблему обсуждали коллективно. К каким то выводам не пришли, поняли только что не смазывается она хорошо, а в каких режимах непонятно. Ярослав говорил что она НЕУБИВАЕМАЯ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #30 Опубликовано: 15 декабря 2013 Ярослав говорил что она НЕУБИВАЕМАЯ. Крута, он видать забывает то сказал ладно седня нет завтра пошарюсь. Выложу линк. Раздатку заказывал с Новосиба. У нас они дефицит (это к неломучести) и то с трудом нашли один. Фуллов как гомна а партов нема Как и МКПП все говорят неубиваемая и все ходят матерятся заказывают запчасти и ревизируют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgi Откуда: Томск Машина: TLC-80,1HD-T, M/T #31 Опубликовано: 15 декабря 2013 Крута, он видать забывает то сказал ладно седня нет завтра пошарюсь. Выложу линк. Будь добр сделай это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #32 Опубликовано: 16 декабря 2013 подтверждаю,парт денег не просит. притом у мну без хабов.но буду ставить их.первый хозяин да и батя мой после него включал полный привод осенью,выключал зимой.раздатку ремонтировали,но обошлось подшипниками.гудеть не гудела,люфт хвостовика был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #33 Опубликовано: 16 декабря 2013 Эх! О чем спорим? Была бы у япов мультимодовская раздатка для 80-ки, всех бы все устроило. Хошь на передке, на парте, хошь на полном, на фуле, а хошь можно и по-уазовски с жестким блоком....Но не дано...Увы.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgi Откуда: Томск Машина: TLC-80,1HD-T, M/T #34 Опубликовано: 16 декабря 2013 подтверждаю,парт денег не просит. притом у мну без хабов. но буду ставить их. первый хозяин да и батя мой после него включал полный привод осенью,выключал зимой. раздатку ремонтировали,но обошлось подшипниками. гудеть не гудела,люфт хвостовика был. то есть фулловая раздатка все таки покрепче... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #35 Опубликовано: 16 декабря 2013 не,я не ремонтирую крузеры десятками в год,сказать такого не могу. вот опытные сервисмены может и завели такую статистику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgi Откуда: Томск Машина: TLC-80,1HD-T, M/T #36 Опубликовано: 16 декабря 2013 не,я не ремонтирую крузеры десятками в год,сказать такого не могу. вот опытные сервисмены может и завели такую статистику. сколько форум существует, а статистики все нет... Жаль... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #37 Опубликовано: 16 декабря 2013 Была бы у япов мультимодовская раздатка для 80-ки, всех бы все устроило. Хошь на передке, на парте, хошь на полном, на фуле, а хошь можно и по-уазовски с жестким блоком....Но не дано...Увы.... Просто япы практичны и просто так ничего не делают. А с этой стороны такая раздатка не нужна. Ведь известно, что на фуле управляемость лучше, проходимость выше, расход ниже, и все остальные параметры лучше. Так зачем тогда усложнять конструкцию, удорожая её и снижая надёжность, если заранее известно, что это к тому же снизит эксплуатационные параметры? Смысл такогй городушки сводится к нулю. Потому и нет такой раздатки. Просто потому, что её существование лишено смысла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #38 Опубликовано: 16 декабря 2013 Насчет расхода брехня, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #39 Опубликовано: 16 декабря 2013 Брехня, что задний привод снижает расход. Здесь уже неоднократно этот вопрос поднимался и были ссылки и формулы, доказывающие неправильность стереотипа о меньшем расходе недоприводных трансмиссий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #40 Опубликовано: 16 декабря 2013 Были цитаты советских инструкций для 3 осных грузовиков,что к нашим джипам имеет отдаленное отношение. и были люди,которые ездили и на том и на другом и у них на ЗП ниже. наверное просто так киты в раз атаку с хабами покупают,чтоб расход поднять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах