Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Поставил себе наконец-то ВУТ от 80ки. Шток пришлось укоротить, а не наращивать. Всё остальное, включая ГТЦ, встало как родное.

    Заодно менял передние тормозные шланги (поставил от КИА) с удалением трубок на суппортах. Прикрутили сразу шланги к суппортам болтами банджо от 80ки.

    Оказывается, 71й может нормально тормозить на 35х без больших усилий на педали  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А как шланги к суппортам прикрутил?  Чего то не могу представить это. Можно фото?     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Фотка не моя, но у меня так же.

    55d55a4s-480.jpg

    Завтра, если время позволит, сделаю фотки, как оно в реале выглядит.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Сделайте фото как 80-й вакуум выглядит в 70-ке. Тоже на грани этой процедуры потому что после -30ОС тормозить прходится тремя ногами на 33 колёсах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Обычно выглядит на обычном месте :)  Сделаю завтра фото, если не замотаюсь.

    35е нормально тормозятся. Но педаль стала более ватная и менее информативная, чем с родным. Слишком лёгкая на мой вкус. Но альтернативы нет, и лучше так, а не как было раньше.

    Может проблема не в ВУТ, а в насосе вакуумном? Или шланг где треснул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Фотки ВУТа

    post-7936-0-51598100-1454649938_thumb.jp

    post-7936-0-10541000-1454649948_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Спасибо за фотки!

    Тоже сделал себе сегодня такую инсталляцию,делов - на 30 минут (из которых 15 наваривали болтик). Тормоза сразу появились! "Ватности" нет, как раз очень адекватно чувствуешь педаль.

    ГТЦ оставил тоже родной (геморроя с прокачкой не хотелось) , но есть идея прикрутить настоящий от 80-ки (вдруг ещё лучше станет).

     

    post-6868-0-16872000-1454682050_thumb.jp

    post-6868-0-65461400-1454682049_thumb.jp

    post-6868-0-83398400-1454682050_thumb.jp

    post-6868-0-10302800-1454682049_thumb.jp

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    но есть идея прикрутить настоящий от 80-ки (вдруг ещё лучше станет).

    Нет смысла. Станет примерно как было до инсталяции нового ВУТа, т.к. он увеличит усилие на педали.

    Просто понимание "ватности" у меня пришло на 35х на гололёде. На старом ВУТе более прогнозируемо было из-за "тяжести" педали. Летом - выше всяких похвал по сравнению со стандартным.

    И да, у меня 71й 85го года. Что-то может чутка отличаться  в "очучениях" :)

    Свои тормоза летом перебирать собираюсь, т.к. скорее всего не всё так хорошо, как кажется. По первому гололёду поменял передние колодки "кашияма" на "брэмбо". Намного лучше стало останавливать. Кашияма тупо не тормозила на льду или стопорила колёса. Среднего не было. Брэмбо мягче по составу, и стало намного комфортнее и понятнее после замены. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    О какие нюансы... Запишем-с ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК150, BJ70

    В прошлом году установил ГТЦ с вакуумом от 80-ки на BJ70 (Олегу800 спасибо). Все подошло как родное. Только удлинял не шток, а вилку. (болгарка, дрель, сварка ,30 мин). После установки понял, что и на семидесятках могут быть приличные тормоза. Рекомендую.

    Изменено пользователем DR.TRIPLEX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.