Перейти к публикации
natalia_d

100VX 4,7 джип или паркетник ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Перед дорогой задавалась вопросом осилит машина этот путь или нет, так же задавала этот вопрос форумчанам в личку, ответы были разные, от - это паркетник, до - не только доедет, но и сам вернется

    :)

    После поездке в комментариях к отчету Шевгена вычитала – «как 100й там проехал» и в этом духе

    Поэтому краткий отчет

    итак …

    Как только было определено направления маршрута летнего отпуска 2011г Магадан, встал вопрос, на чем ехать. В наличии имелась ШНивочка, которая к тому моменту проехала под 200тыс км. И которой, я уже пару лет, каждый раз обещала, что уж эта дальняя поездка точно последняя :)

    Сразу скажу, большого разброса выбора не было, а точнее вариантов было всего два

    1. Доработать ШНИву, что бы поставить на нее 33 колеса, и при этом не потерять в надежности. (За все 5ть лет эксплуатации она НИ разу меня не подвела, эт к надежности)

    2. Покупка новой машины, причем это должен быть TLC, на крайний случай, я готова была рассматривать Патролы, но душа к ним не лежала.

    Итак, TLC,

    80ки отпали сами собой, так как год выпуска самой новой был 97/98, а для экспедиционщика, по моим понятиям это очень много :) (эт мое мнение, не собираюсь спорить на эту тему :) ) . 105ки, всё супер, НО, хотелось комфорта в виде автомат/кожа :), поэтому то же отпали. Остались 100, остальные не рассматривала, так как по интерфейсу не очень для меня. :)

    Были заморочки по поводу бензин/дизель, не буду описывать все логические цепочки в своей голове, так как даже для меня это тайна :D, я все же остановилась на бензине :)

    Итак, искался 100VX 4,7. Искала месяца 4, машин 5, были тщательно осмотрены. В итоге в Тюмени был найден красавец 2002г. рождения, именуемый теперь Кузяка (не оригинально, но и ладно :rest: )

    Что было доставлено перед поездкой

    1. Багажник наверх – исполнение sokoloff44, Олегу, огромное спасибо, все было сделано в срок, и очень качественно. В поездке ни каких проблем не было

    2. Шнорхель – Магаданского исполнения, зачет полный. Еще раз СПАСИБО Олегу Епишину. От этой детали, так же была в полнейшем восторге. В дороге сравнивали состояния воздушного фильтра с Женей на Тагазике, у меня все сухо.

    3. Бампер силовой, Ярослав – по сроком, задержали немного, но не критично. Одно из креплений было сварено криво, в итоге бампер сел криво, что не помешало конечно, но эстетический вид портит. Будет время, надо будет найти золотые руки и переделать. 

    4. Лебедка Come up 12 лайт – без нареканий, очень довольна.

    5. Пружины ВладаПитер – честно скажу что не помню какой точно нагрузки, но задок к концу поездки просел. Все остальное зачет.

    6. Багажник/спальник – исполнение kkk, пришлось перевернуть, что бы было пошире, и после купания Кузика, отошло дно :sorry:

    Не буду описывать всю дорогу, это прекрасно сделал мой спутник Шевген (Евгений) по ссылке http://travel.drom.ru/17655/ , Глеб 501 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108185&st=0), мой фотоотчет по ссылке https://picasaweb.google.com/102048512087322297756/2011#.

    Так же не буду рассказывать про комфорт и мощь этого автомобиля, это само собой разумеющееся.

    Просто опишу проблемы которые были в поездке.

    Так же, что бы было понятно, что экспедиция была не совсем асфальтной, перечислю то, что было взято в ее рамках

    1. БАМ

    2. Старая Колыма

    3. оз.Джека Лондона

    4. трасса Лена :) - ее упомянула, так как больше всего негатива было на ней  Если туда я по ней проскочила и не заметила, пыль не в счет, то обратно ……после дождей … много ругалась.

    Итак, проблемы которые были с Кузиком.

    Перефразировав известный анекдот

    — Bовочка,если тебе предложат 1 раз Таню или 2 раза Петю,что ты выберешь?



    — Таня-это, конечно,Таня, но 2 раза - это 2 раза

    получим - Тойота-это конечно, Тойота, но 10 лет – это все же 10 лет. :unsure:

    Это я к тому, что будь машина новой, на этом бы мой опус и закончился :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    БАМ

    1. Видя, как потихоньку, машина Шевгена сбрасывает с себя не нужную шелуху в виде, подкрылок, фар и т.д. :) я периодически, то же осматривала свою машину на предмет поломок. Где то в конце БАМ, мой осмотр увенчался успехом, был вовремя обнаружен оборвавшийся ремешок/держатель пыльника на переднем приводе. Спасибо Жене, прихватил проволокой, что позволило доехать до Тынды без проблем. В Тынде, заменили на новый но походу советский, и поменяли масло в заднем мосту(для порядку, думала луж больше не будет, наивная).

    2. Так же после прохождения луж, периодически загорались лампочки на панели, о которых я только догадывалась, но после перезапуска машины, все возвращалось на места.

    3. Погнулась антенка, ну в принципе можно было догадаться и не высовывать ее до упора вверх, когда ездишь по лесу, но упс, что сделано, то сделано. Теперь она до конца не складывается :unsure:

    4. Погнули порог, который в свою очередь, сделал углубление в машине небольшое. Штурман, решил в очередной раз не проверять каменистый спуск к броду и решили проехать так, слова штурмана - я и так все вижу, левее, правее, бум:) гм.

    Ленские столбы, трасса Лена

    5. Опять дал знать о себе передний привод, но в этот раз не уследила и под резинку попала гадость в виде глины, песка. Хорошо, что это случилось уже перед Якутском, был куплен полностью комплект пыльников с креплением, и смазкой Тойотовский. Привод вытащили, помыли, продули, смазали, одели новенькие пыльники, и все это закрепили, и об этой проблеме я забыла :)

    6. Но, возникла проблема, которая до сих пор меня напрягает, так как до сих пор нет ясного понятия, что это было.

    Симптомы – вставляется ключ зажигания, поворачивается и никакой реакции.

    Ну естественно, подозрение сразу пало на стартер. После заморочек с новым стартером, который был куплен, потом сдан, так как оказался менее мощным чем надо, ребята начали доставать старый стартер :)))))

    Картина маслом – СТО, выхожу в зал где Кузик на подъемнике, работы по приводу завершены, мне говорят, сейчас часик полтора и можно будет забирать.

    Через полтора часа захожу – стоит Кузик, капот открыт, и от ТУДА ПО ПОЯС сидя под капотом, выглядывает мастер. Походу тогда я и поседела :dead: капец, приехали. Я конечно могу придумать зачем конструкторы ТУДА засунули стартер, но все равно как то не понятненько.

    В итоге, отъезд был задержан на сутки, достали стартер, электрик забрал его чинить, привез, установили, заводиться, тьфу тьфу. Слова электрика – надо по лужам меньше ездить, там проводок внутри на соплях держался, я его покрепче прихватил/припаял. Все остальное работает.

    Починки хватило ровно на день, потом опять та же песня. Что самое характерное, как только вышли на нормальный асфальт, за 1000км до Читы, проблема исчезла и с тех пор ни разу не давала о себе знать :unsure: Появились сомнения, может дело было не в стартере, а где то электрика барахлит???

    оз.Джека Лондона

    7. Предпоследние, но самое грустное. Передний редуктор :wacko: После прохождения болота, где мне удалось не застрять, я впала в эйфорию, не не так, в ЭЙФОРИЮ!!!, поэтому буквально через пару километров я застряла, на небольшом глиняном пригорочке, и вместо того, что бы выйти посмотреть, что за фигня, мисс гений, эт я, начала дергать машину в перед и назад, типа пыталась выехать, угу не долго я этим занималась, ровно до первого хруста. :( Вот так я его и порвала. Все просто и гениально. :((((

    Дорога домой

    8. И последняя заморочка, возникшая еще на БАМе, но до конца залеченная на обратной дороге, эт подшипники, на которых ремень держится. Должна сказать, что сколько они уже проходили, ник то не знает, кроме прежнего хозяина наверно, перед дорогой они не менялись, но, машина работала так тихо, что меня периодически дергали, ты завела машину или чего ждешь. А здесь, у меня ШНива и то тише работает :) Заменили все по кругу, начали в Магадане, последними меняли в генераторе, уже у ребят в Новосибирске.

    Заключение ребят обслуживающих Кузика в Сургуте по окончанию поездке – все в норме. Под замену задние колодки.

    Вот собственно и все.

    Большинство проблем я поимела по собственной глупости.

    Для себя я подтвердила – TLC100VX 4,7 это конечно не трофийная машина, это качественный, комфортный, надежный и проходимый экспедиционщик, то бишь Джип ;)

    P.S. ух уж этот редуктор…..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Доработать Шниву до 33х колёс?!? И чтобы не потерять в надежности? Это как? У нас такая только одна ездит - на военных мостах от уаза, только там от нее кусок кузова только остался, на этом нивка заканчивается. Шнивы у нас прекрасно рвут трансмиссию на 29х колёсах, на 31х - езда уже вообще на грани фола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Доработать Шниву до 33х колёс?!? И чтобы не потерять в надежности? Это как? У нас такая только одна ездит - на военных мостах от уаза, только там от нее кусок кузова только остался, на этом нивка заканчивается. Шнивы у нас прекрасно рвут трансмиссию на 29х колёсах, на 31х - езда уже вообще на грани фола.

    Мне кажется и двигатель нуу ооочень слабоват.Для таких тапок.

    Наталья поздравляю с удачной покупкой.Все косяки которые у тебя вылезли,это нормальное явление для такой эксплуатации.Машинка супер.Пружины Влад без базара меняет,обратись.

    Р.S.Еще раз Молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Доработать Шниву до 33х колёс?!? И чтобы не потерять в надежности? Это как? У нас такая только одна ездит - на военных мостах от уаза, только там от нее кусок кузова только остался, на этом нивка заканчивается. Шнивы у нас прекрасно рвут трансмиссию на 29х колёсах, на 31х - езда уже вообще на грани фола.

    + 100500, максимальный размер колес без потери надежности 29-ый. На 33 ты бы до Урала без приключений не доехала бы. Да и некуда их там ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Доработать Шниву до 33х колёс?!? И чтобы не потерять в надежности? Это как?

    :rolleyes: Вот и я не нашла ответ на этот вопрос :unsure:

    Андрей 1, спасибо. С Владом обязательно свяжусь, так как к зиме планирую по полной проверить Кузика на Ямальских зимниках :) В прошлую зиму он себя отлично на них зарекомендовал, но и откровенно плохих зимников небыло, если не считать закрытый Надым -Салехард :) который мы к сожалению так и не взяли :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Наталья, ТЫ просто МОЛОДЕЦ и очень смелая и девушка!!!!)))Здорово скатались, а все писаные тобой поломки - полная ерунда для 10-ти летней машины в экспедиции. Еще раз поздравляю с удачным приобретением!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    To: @PATRON 4x4, Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.