Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Настало время менять ГРМ, так как ранее меняла на Чайзере и Хонда сама за пару вечеров то решила что на своей теперешней машинке поменяю ремень без особого труда, тем более что на 1KZT это очень просто, прикупила натяжной ролик, сам натяжитель, предыдущий все таки 200 000 почти прошел, и сам ремень, сняла вязкомуфту для удобства вывела метки, сняла грм, нятяжитель, ролик, и стала в обратном порядке все собирать. И тут возникла проблема! Уверена что все замерли, какая же, наверное не знает как нятяжитель поставить, или ставит старый не знает как его утопить))) нет!!! проблема проще и в то же время сложнее, болт на котором крепится ролик не хочет нормально по резьбе идти, я тогда ролик отодвинула в сторону и начала пальцами ловить резьбу, и с отверстия начала сыпаться стружка, я стою в шоке, как так может быть я же пальцами на пару витков только, потом взяла отвертку и вытащила оттуда специально засунутую стружку! Вот почему так легко открутился то болт!!! Я так поняла что предыдущий хозяин урод сорвал резьбу, а чтобы продать запихал туда стружки и затянул слегка... В общем я чуть не разревелась рядом с этой машиной, ведь это не первый косяк который я в нем нашла, он был ударен и очень сильно((( настолько что самую заднюю балку переваривали((( И еще очень много куда он залез... в общем я не думала что когда то пожелаю такое но желаю чтобы ему руки оторвало, может в жизни проблем будет меньше, что он на этой машине не сделал все сделал так как не сделают даже мои подруги с перепоя!!!

    Но решать проблему надо, и вот я хочу узнать в чем нарезана резьба? В этой детали:11321-67032 или 11320-67010 , я правильно надеюсь поняла что она нареза на не в блоке? Очень надеюсь что она нарезана в первой детали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не в блоке, в 11320-67010. Она называется "масляный насос".

    В принципе есть вариант "переходная втулка". Разбирать конечно многовато и грязновать, шестерни сдёргивать, но зато относительно недорого. Есть вариант поменять всю штуку, амаяма вон показывает от 5700, в принципе довольно милосердно, только ждать конечно.

    При сдёргивании шестерён помни - в доках есть очень серьёзная опечатка по моменту затяжки болтов крепления промежуточной шестерни, их два. В легионе написано 19Нм, это ошибка, скопирована она из оригинального мануала в котором ДВА разных значения на двух разных с схемах в одном документе :blink: правильное значение 50Нм.

    Если хочешь могу "штуку" сфотать с разных сторон, у меня как раз "лишняя" образовалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    щас борщ доем и покажу с картинками что делать надо . smile.gif

    ты тока мотор пока не разбирай , а то я знаю , ты можешь .dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1-HDFT, +2

    Как вариант!

    Можно перерезать резьбу на больший диаметр с мелким шагом, а болт натяжного ролика заказать у токаря!

    (Наверняка найдутся форумчане кто сможет изготовить такую деталь.)

    По моему проще и быстрее. ИМХО. :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    щас борщ доем и покажу с картинками что делать надо . smile.gif

    ты тока мотор пока не разбирай , а то я знаю , ты можешь .dead.gif

    Приятного аппетита))) Очень буду ждать))) Втулку сама думала даже токарю звонила уже ездили смотрели, говорит там чтобы нормально сделать надо сначала рассверлить до 14 мм(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Не в блоке, в 11320-67010. Она называется "масляный насос".

    В принципе есть вариант "переходная втулка". Разбирать конечно многовато и грязновать, шестерни сдёргивать, но зато относительно недорого. Есть вариант поменять всю штуку, амаяма вон показывает от 5700, в принципе довольно милосердно, только ждать конечно.

    При сдёргивании шестерён помни - в доках есть очень серьёзная опечатка по моменту затяжки болтов крепления промежуточной шестерни, их два. В легионе написано 19Нм, это ошибка, скопирована она из оригинального мануала в котором ДВА разных значения на двух разных с схемах в одном документе :blink: правильное значение 50Нм.

    Если хочешь могу "штуку" сфотать с разных сторон, у меня как раз "лишняя" образовалась.

    Спасибо за моменты затяжек! Я скурпулезно к ним отношусь! Даже динамометрический ключ Снап-Он купила - классная штука, болт к стати крепления ролика натяжного затягиваться должен с усилием 34 Нм так приписано в мануале, а на схеме стоит 35Нм сколько же его потянули чтобы сорвать то??? Я зла... Скажи, а эту 11320-67010 масляный насос же не сложно поменять как я поняла, самое сложное шкив снять, как его контрить то если его 363 Нм затянули... Можно стартером? Мне за 5 дней насос привезут за 6700 это копейки! Тем более все сальники есть оригинальные, только что то пугает меня схема в мануале...

    Как вариант!

    Можно перерезать резьбу на больший диаметр с мелким шагом, а болт натяжного ролика заказать у токаря!

    (Наверняка найдутся форумчане кто сможет изготовить такую деталь.)

    По моему проще и быстрее. ИМХО. :flower:

    Спасибки, у меня тут есть токарь, он много вариантов может предложить я буду думать. Но не люблю когда в моей машине что то не так, хочу чтобы все было по заводски...

    И еще, что то я в 11320-67010 не могу рассмотреть где спрятаны нагнетающие шестерни? Это точно насос или только крышка насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Пока жду фото и ответа решила поплакаться так сказать, надеюсь тему после этого в курилку не перенесут)))

    В общем то что в салоне как только получила машину были различные шумы меня не удивило, так как мне еще до покупки один человек рассказывал что Сурф от Крузера сильно отличается простотой и качеством сборки, то есть шумный салон это норма, но он в какой то момент начал просто действовать мне на нервы и я решила заменить клипсы, налала искать откуда сверчки и нашла что громче всех шумит панель пластиковая на стыке с крышей, я ее выдернула силой и увидела что многие как бы штоки с металлическими защелками не зашли в пазы и вибрируют об кузов. Я выгнула их и снова посадила на место, в салоне стало в два раза тише! Но иногда очень шумели двери и я как то решила разобрать водительскую дверь, открываю панель а там... там битумная шумка наклеена как попало, и она уже задубела, нанесена вообще непонятно зачем, она только утяжеляет дверь!!! была наклеена просто поверх проводов а основное большое отверстие было открыто и по краям его шумка была загнута внутрь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Я около 4 часов отдирала шумку, поехала в магазин и купила пленку для теплиц и ей по заводским следам герметика наклеила ее, так же заменила все клипсы на новые, так как многие просто не держали, со второй дверью была проблема такая, пленка там была, но не была приклеена, я смывкой для ногтей смыла пыль с герметика и приклеила ее ровненько! И так же поставила все клипсы на место так как всего было на всю дверь 4 и еще гремела пластиковая клипса в которую потом входит клипса с боку с торца когда обшивка на месте! В общем после всего, в салоне стало теплее прямо так значительно!!! И тише почти без шумов! Но покоцанная рамка заднего салонного стекла не давала мне покоя и я сняла заднюю левую панель багажника и все поняла, машу били в заднюю часть, я посмотрела снизу и поняла что удар был очень сильный!!! Балку с одной стороны явно отрезали ровняли и снова приваривали...Мало тогоя обнаружила что пере продажей с машины срочно снималась музыка, по этому абсолютно все панели были сдернуты и на тяп ляп поставлены! Так же под магнитолу была вырезана центральная панель, только вырезана такими волнами и зазубринами что я думаю он был в пьяном угаре... У меня просто слов нет это далеко не все, но везде где он что то пытался сделал сделал все криво! Ему лучше было бы родиться без рук чем с такими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Скажи, а эту 11320-67010 масляный насос же не сложно поменять как я поняла, самое сложное шкив снять, как его контрить то если его 363 Нм затянули... Можно стартером? Мне за 5 дней насос привезут за 6700 это копейки! Тем более все сальники есть оригинальные, только что то пугает меня схема в мануале...

    Снимать всё что видишь на лицевой части двигателя. Всю ватагу болтиков на 10 придётся выкрутить - и ещё из поддона 2-3 - она снизу прикручена, так же шкив распредвала и выдавить ТНВД из шестерни - нужен съёмник с хорошими болтами М6.

    В съёме особо ничего сложного, масло на голову не капает, шестерни обратно легко выставляются - метки простые и видно хорошо. Снятие/установку крышки шестерён и самих шестерён я осилил ровно от обеда до 6-ти вечера.

    Герметиком запасись, крайне лучше пистолетным - из тюбика устанешь. Помпу тоже кстати снимать, там 2 прокладки.

    Шкив стартером откручивается на раз-два, я как-то забыл на шкиве трешётку сатовскую и завёл.. повезло - кроме испуга и открученного болта ничего не произошло. Но вообще лучше сделать специнструмент который обхватывал бы шкив, в азбуке нарисован, в железе пока не видел и не делал. Гипотетически если взять тросик и одним концом его к уголку прикрутить, а вторым пару раз обмотать вокруг шкива, то может сработать.

    Идеальный конечно вариант пневматический болтовёрт - и открутить и закрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Я около 4 часов отдирала шумку, поехала в магазин и купила пленку для теплиц и ей по заводским следам герметика наклеила ее, так же заменила все клипсы на новые, так как многие просто не держали, со второй дверью была проблема такая, пленка там была, но не была приклеена, я смывкой для ногтей смыла пыль с герметика и приклеила ее ровненько! И так же поставила все клипсы на место так как всего было на всю дверь 4 и еще гремела пластиковая клипса в которую потом входит клипса с боку с торца когда обшивка на месте! В общем после всего, в салоне стало теплее прямо так значительно!!! И тише почти без шумов! Но покоцанная рамка заднего салонного стекла не давала мне покоя и я сняла заднюю левую панель багажника и все поняла, машу били в заднюю часть, я посмотрела снизу и поняла что удар был очень сильный!!! Балку с одной стороны явно отрезали ровняли и снова приваривали...Мало тогоя обнаружила что пере продажей с машины срочно снималась музыка, по этому абсолютно все панели были сдернуты и на тяп ляп поставлены! Так же под магнитолу была вырезана центральная панель, только вырезана такими волнами и зазубринами что я думаю он был в пьяном угаре... У меня просто слов нет это далеко не все, но везде где он что то пытался сделал сделал все криво! Ему лучше было бы родиться без рук чем с такими.

    почему не взяли с собой спеца???? нельзя машины покупать так . в этом ваша вина а не прежнева хозяина . смотрите что берете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Приятного аппетита)))


    Спасибо . ( иикк). :)

    Во первых на прежнего хозяина не гони .

    Я так поняла что предыдущий хозяин урод сорвал резьбу, а чтобы продать запихал туда стружки и затянул слегка..

    это не он сделал . Это болт сальной из алюминия резьбу вытянул .


    итак рассказываю .

    Есть тут в местной гостинице Тойта Хайс с 1KZTE . Машина почти новая и страшная волосатая рука руcского слесаря там ещё не бывала ни разу :dead:. Пробег у машинке подошел к 100ткм и загорелась лампа T-Belt. Пригнали машину ко мне на замену ремня .
    Снимаю я значит ремень , откручиваю болт натяжного ролика и он гад, также как у Виктории, выкрутился с алюминиевым поросячим хвостиком .
    Кто видел подкапотное пространство Хайса поймет что мотор Казет в Сурфе живет по сравнению с казетом в Хайсе
    как арабски шейх в своем замке . Поэтому без снятия мотора в Хайсе решить проблему сорванной резьбы нельзя .
    Но я почесав свою репу сделал вот так .
    резьба на втулке внешняя М14х1,5
    gallery_1040_851_37558.jpg


    gallery_1040_851_17419.jpg


    gallery_1040_851_44998.jpg


    gallery_1040_851_35204.jpg



    gallery_1040_851_83835.jpg


    gallery_1040_851_54701.jpg


    gallery_1040_851_44652.jpg

    gallery_1040_851_69398.jpg

     

     

    ремонт резьбы болта ролика ГРМ

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я раз 5 снимал/ставил ролик, не считая ещё одних волосатых рук в японии (на 96 тысячах ремень меняли). На снятом насосе резьба всё ещё выглядит как резьба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Снимать всё что видишь на лицевой части двигателя. Всю ватагу болтиков на 10 придётся выкрутить - и ещё из поддона 2-3 - она снизу прикручена, так же шкив распредвала и выдавить ТНВД из шестерни - нужен съёмник с хорошими болтами М6.

    В съёме особо ничего сложного, масло на голову не капает, шестерни обратно легко выставляются - метки простые и видно хорошо. Снятие/установку крышки шестерён и самих шестерён я осилил ровно от обеда до 6-ти вечера.

    Герметиком запасись, крайне лучше пистолетным - из тюбика устанешь. Помпу тоже кстати снимать, там 2 прокладки.

    Шкив стартером откручивается на раз-два, я как-то забыл на шкиве трешётку сатовскую и завёл.. повезло - кроме испуга и открученного болта ничего не произошло. Но вообще лучше сделать специнструмент который обхватывал бы шкив, в азбуке нарисован, в железе пока не видел и не делал. Гипотетически если взять тросик и одним концом его к уголку прикрутить, а вторым пару раз обмотать вокруг шкива, то может сработать.

    Идеальный конечно вариант пневматический болтовёрт - и открутить и закрутить.

    Честно говоря пока не совсем понимаю, шестерни снять не проблема вообще! Есть съемники, а вот по поводу масляного насоса понять не могу((( зачем помпу снимать? Я ее прикручивала вроде совсем в другое место))) Она у меня новая,я ее поставила когда Вебасто ставили к стати Термо топ С очень довольна, меняла антифриз взяла ТЦЛ - очень довольна и помпу за одно оригинальную. Только не пойму причем она теперь тут то?

    Пневогайковерт имеется, он у меня на 512 Нм но есть проблема, он хочет 8 атм а у меня всего 8 и производительность 240 а гайковерт хочет 260 так что сколько он выдает я не знаю, да и полезть то им там не особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    почему не взяли с собой спеца???? нельзя машины покупать так . в этом ваша вина а не прежнева хозяина . смотрите что берете

    Потому что я покупала с Владика 3 машины до этого! Видела их только на фото! Все машины были как новые! И посмотреть было никак за 11 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ТО: AZIAT

    Андрей , а портянку садил на фиксатор резьбы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Спасибо . ( иикк).smile.gif

    Во первых на прежнего хозяина не гони .

    это не он сделал . Это болт сальной из алюминия резьбу вытянул .

    Я делаю огромное моральное усилие задавая тебе вопрос:

    Почему на моторе SR20VE, RB25DET, 1JZ, B18C ни где, не вытягивает стальной болт резьбу, а тут на тебе вытянул!? ПОЧЕМУ?! Там же написано всего 34Нм это не много!

    ТО: AZIAT

    Андрей , а портянку садил на фиксатор резьбы ?

    Там же видно, что он посадил на красный анаэробный фиксатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Потому что я покупала с Владика 3 машины до этого! Видела их только на фото! Все машины были как новые! И посмотреть было никак за 11 000 км.

    АДРЕНАЛИНЩИЦА!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Честно говоря пока не совсем понимаю, шестерни снять не проблема вообще!

    Не проблемма, просто предупредил. ТНВД сидит крепко, нужны два хороших винта в съёмник, я их вытянул немало прежде чем нашёл пару достаточно крепких.

    Есть съемники, а вот по поводу масляного насоса понять не могу((( зачем помпу снимать? Я ее прикручивала вроде совсем в другое место))) Она у меня новая,я ее поставила когда Вебасто ставили к стати Термо топ С очень довольна, меняла антифриз взяла ТЦЛ - очень довольна и помпу за одно оригинальную. Только не пойму причем она теперь тут то?

    Не помню точно, сама помпа с её нижним корпусом сидит непосредственно на блоке, но толи что-то там не выйдет, толи не зайдёт, толи шпилька какая-то общая. Двигатель и насос на работе, завтра возьму фотик и покажу точно, может и не нужно её снимать, просто не помню. но снимая крышку шестерён я зачем-то откручивал все болты крепящие помпу.

    TCL в бочке жестяной брала или в маленьких 2L банках? Цвет не потерял? Ато у нас тут выяснилось что TCL в двухлитрушах - фигня, у товарища через полгода стал из красного - прозрачный. А в 18-ти литровых жестянках пока ещё тот что надо.

    Пневогайковерт имеется, он у меня на 512 Нм но есть проблема, он хочет 8 атм а у меня всего 8 и производительность 240 а гайковерт хочет 260 так что сколько он выдает я не знаю, да и полезть то им там не особо.

    Мееега :) Я думаю без проблем открутит. Не с первого, так с 21-го удара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я раз 5 снимал/ставил ролик, не считая ещё одних волосатых рук в японии (на 96 тысячах ремень меняли). На снятом насосе резьба всё ещё выглядит как резьба.

    Я много раз менял на казетах грм . НО вот случай с сорваной резьбой был только один раз . И машина новая . Может это болт закрутил японец в последнюю пятницу декабря в последний день перед уходом на пенсию .laugh.gif

    ТО: AZIAT

    Андрей , а портянку садил на фиксатор резьбы ?

    Да . на фото же все есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Так все машинки были как с завода, Чайзер так вообще пока пальцем по внутренней поверхности выхлопной не провела не могла поверить что она юзаная, пробег правда был всего 37 с копейками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.