Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    купил на форуме у Serg456 калитку на 80VX за 6000руб, пришла по 10и бальной шкале на 3и, присмотрелся максимум 2 !!!

    Гнутая блять перегнутая вся какого-то хуя вареная люфты просто жесть короче ########ец полный !! Завез на машиностроительный завод(благо чел знакомый работает) взялся сделать. Ну с люфтами все ясно будут развальцовывать, точить и тд. Было решено основную трубу на котрой формируется калитка сделать новую срезать завесы по сварочному шву, а затем вварить поперечины и теже, но уже восстановленные без люфтов завесы. Сразу возник вопрос:

    1.Основная труба согнута в одной плоскости или в двук, потому как по оригиналу не разобрать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    заказал по эзисту вот отсюда усилители(как я думал)

    post-15172-0-59785500-1330691827_thumb.png

    Изменено пользователем Rusland75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    в экзисте так и написано:

    Кронштейн крепления запасного колеса 51935-60050

    Кронштейн крепления запасного колеса 51936-60060

    пришла какая-то хрень типа обычной прокладки

    post-15172-0-56836900-1330692105_thumb.jpg

    post-15172-0-68812400-1330692121_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    заказал по эзисту вот отсюда усилители(как я думал)

    Я здесь не вижу тех усилителей, которые внутри крыла должны стоять...

    Угу, это и есть прокладки, которые ставятся между кронштейнами калитки и кузовом.

    Изменено пользователем Leshik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    думаю заказывать нужно от сюда:

    нижний кронштейн 51909А

    вершний хз не могу найти

    To: @Leshik, сотри ниже :)

    post-15172-0-62593800-1330692299_thumb.png

    Изменено пользователем Rusland75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80VX. 1FZ-FE. Европеец. ГБО. Все блок. Мех. леб. Лифт подв. 4". Шины 35"

    Доброго времени суток.

    Нижний заказать не проблема, устанавливается через проем заднего фонаря, заходит в определенном положении. Прикручивается на три болта (закладные в самом усилителе). Одно отверстие (под него придется сверлить - удобно) с одной стороны и два с другой (под них в кузове уже есть отв. - закручивать "гемор". Под нижний болт спец. проем есть - лезть под машину. Чтоб закрутить верхний нужно снимать обшивку в салоне, делать небольшую прорезь внизу стойки для удлинителя с головкой, так проще).

    А вот верхний заказать нельзя отдельно, он уже приварен на усилитель стойки 61031 по твоей схеме, но номер у машин с калитками там другой. Кто-то делает самодельный усилитель (такая тема уже была неоднократно), другие сверлят все три стенки насквозь. Я срубил верхний усилитель на разборке, раскрывал первую внутреннюю стенку из салона авто и приваривал на 61031. Это что касается крепления самой калитки (Болты крепления заказывал оригинальные, они со своеобразными граверами).

    Нужен еще как минимум задн. борт (если машина ВХ) - под ответную часть замка внутри нижней двери вварен усилитель с закладными.

    С верхней дверью проще - там тоже есть усилитель под направляющую, но его легко можно сделать самому и вварить полуавтоматом.

    Тоже разочаровался - цену просит хорошую, а состояние запчастей, правильно сказал, на три балла. Лучше иметь дело с Олегом800 - все довольны.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    возник вопрос по самой калитке труба (выделена красным цветом), будет меняться, согнута в одной плоскости или в двух???

    post-15172-0-24537500-1330947857_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    To: @Rusl 71, болты тоже заказывал новые уже пришли

    post-15172-0-17145100-1330948337_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    нижняя закладная - 51909А

    по закладным в дверях думаю разберусь, варить не хочу приклею на силикон

    вопрос по верхней закладной, думаю сделать технологическое отверстие в стойке, а дальше ХЗ.

    Ктот делал поделитесь, может фоты есть или кто ссылку даст

    post-15172-0-66814200-1330948663_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    а зачем технологическое отверстие?

    Сейчас тоже занимаюсь установкой калитки, вроде можно подлезть не разрезая ничего. Я собираюсь под верхнее крепление просто лист 3мм подложить максимально большой. Нижнюю закладную сегодня седлал, до верхней руки не дошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    а зачем технологическое отверстие?

    Сейчас тоже занимаюсь установкой калитки, вроде можно подлезть не разрезая ничего. Я собираюсь под верхнее крепление просто лист 3мм подложить максимально большой. Нижнюю закладную сегодня седлал, до верхней руки не дошли.

    привет я тоже занят этим же прокладки буду делать сам но хотел бы увидеть их фото ну и знать весь процес :thank: :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    To: @Доктор СиБирский, можешь сфоткать нижнюю закладную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    могу, но она у меня самоделишная, из железа 3-мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    привет всем. на картинке что красным выделено это смотри калитка на GX. на VX ниже с тросиком. валяется такая в гараже

    post-16674-0-96316700-1330997234_thumb.jpg

    post-16674-0-11894800-1330997310_thumb.jpg

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 80 1HDT VX

    Привет всем! Rusl71 писал что нужен как минимум задний борт. Поясните а если калитки на машине VX европа калитки не было почему надо задний борт менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А не проще верхнюю закладную через лючок стопа завести?

    Немного не удобно, но вполне реально.

    Борт не обязательно менять, просто закладные под ответку замка и направляйку калитки на верхней хлопушке вварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я наверно позно выскажусь в данной теме, но всё же.

    Поставьте 1 раз нормальный силовик с калиткой. И зад целее, и колесо, где хочется, и стойке, двери и петлям не тяжело.

    Себе так и сделал. Не жалею.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    Я наверно позно выскажусь в данной теме, но всё же.

    Поставьте 1 раз нормальный силовик с калиткой. И зад целее, и колесо, где хочется, и стойке, двери и петлям не тяжело.

    Себе так и сделал. Не жалею.

    Удачи.

    у меня стоял китайский силовичек весом 80кг - больше НЕ хочу!

    На другой 80ке стоит гламурный, разрекламированый на форуме, так до ума и не доведенный, весом 55кг - через год зацвел, менять его не собираюсь, но и на первую машину ставить не буду, обойдусь калиточкой. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    отдам этии прокладки на завод в качестве лекала, пусть с 3и сделают закладные, а там уже буду мудрить

    post-15172-0-79778900-1331033990_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    To: @скорый, ща вижу что труба согнута в одной плоскости, понял тебя по калиткам GX и VX не придал этому значения

    брызгавики на силикон поставь и будет счастье :)

    Изменено пользователем Rusland75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.