Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER , HILUX SURF

    Приветствую всех! Мужики подскажите хочу переделать систему выхлопа на3VZ-E стоит игра свеч ?! мне не нравится как сделаны коллектора, получается одни горшки душат другие.кто переделывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Приветствую всех! Мужики подскажите хочу переделать систему выхлопа на3VZ-E стоит игра свеч ?! мне не нравится как сделаны коллектора, получается одни горшки душат другие.кто переделывал?

    Я :)

    от коллекторов и полностью назад ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    и как? сильно приятней ехать стал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    и как? сильно приятней ехать стал?

    приятней приятней ;) но сразу скажу - если бодика нет - реализовать всё это - куда сложнее (но тем не менее можно)...

    фоток накидать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TOYOTA 4Runner, LN 130, 93г.в., дизель 5L, МКПП, цвет серый.

    приятней приятней ;) но сразу скажу - если бодика нет - реализовать всё это - куда сложнее (но тем не менее можно)...

    фоток накидать?

    Фоток!!! Фоток!!! :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    кидай кидай, бодик есть) просто исходя из того что весь выхлоп умер, кроме коллекторов, то можно поколхозить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    вообщем все довольно просто

    1) на рынке купил 2 вот таких(фото) трубы от газели(по 800 рублей) (длинна и количество загибов - как раз то что нужно) +2 средне размерные гофры (по600 рэ) и самый дешевый универсальный бачек глушителя Фобос 500 рэ

    vihlope2dl.gif

    2) участок трубы который меж левой и правой ГБЦ - снял отрезал от него фланцы , левый фланец заварил (заглушил) и поставил оба фланца на место

    3) приемную (штатную) трубуснял и отрезал от нее фланец , поставил его на своё место (как бы , исходная точка есть ;) )

    4 прикинул где примерно будут гофры и отрезал от газелевских труб ,участки левый с поворотом правый с зигзагом (так как левый выходной фланец смотрит под углом вниз , а правый горизонтально назад)

    126967078.jpg

    5)следущий шаг - после левой гофры ставлю прямой участок трубы до флянца катализатора (со штатным креплением) - по идее на данном участке необходимо делать пламегаситель иначе неприятного резонансного звука - не избежать... но на левой трубе сие сделать просто , а на правой - ваааще не просто (из за ограниченного пространства)) . но без пламегасителя ни как ... об этом ниже ;)

    6) на правой трубе сделал дополнительное соединение (нашел глушитель от Рав4 фланцы с него срезал (они как раз друг сдругом соединялись) - приварил сие к моему глушителю - сделано это для удобства монтажа приемных труб. так же прикинул где будет поворот правой приём.трубы - чтоб МКПП можно было снимать/ставить - не снимая(!) глушака (подсмотрено на ТЛК 100 с 2UZ :) )

    126967084.jpg

    7) из тех же обрезков делаю соединение правой трубы с левой (поворот по хитрому обрезаю , а в левой делаю каплеобразное отверстие) и свариваю

    126967081.jpg

    8) датчик кислорода ... поскольку я использовал небольшой участок штатной трубы у меня получилось так что отверстие под датчик смотрело прям на поперечину рамы :huh: - там вырезал и заварил , а там где надо вырезал и вварил (перенес площадочку крепления датчика ,-эт не сложно ) да и дудеть на него будет со всех цилиндров (хотя можно и расположить как на левой трубе так и на правой - работать будет)

    126967087.jpg

    вид снизу

    126967085.jpg

    9) далее средняя часть - досталась на халяву :) (помоему эт дожигатель от Дизельной сотки ) да не суть - главное она прямоточная в ней то и будет происходить пламегашение ...

    приварена в место основного раннерского глушителя т.к. последний у моего авто - приказал долго жить :lol: ...

    вон край её видать (напоминаю крепления все штатные)

    126967079.jpg

    - на этом моменте рабочий вечер был закончен и я поехал домой (а заодно и стритсракеров попугать :focus: - на одной средней прямоточной части - звук скажу я вам - прросто полный ахтунг!! :blink: так как три литра дышат полной грудью :ok:

    10) изгиб трубы в обход моста ... вообщем то как и на штатной трубе (фотки этого участка - чего т не нашел)

    11)ну и в завершение "основная банка" хочу заметить - она за базой .. (как на легковых авто) ;) ведь на многих джипах основная банка расположена в базе (а на легковых она расположена - как можно дальше назад - чтоб снизить уровень гула )...

    вообщем то размести вот так (и ни где ни чего не задевает , не трет - все нормально работает )

    126967090.jpg

    прошу пальцем не тыкать что глушак весь ржавый - просто это фоткалось в разгар дорожных солений ( а дорожная химия - она ж антикором то машину не покрывает :lol: ...)

    12) наконечник на банку - от глушителя какого то новомодного кроссовера :)

    126967093.jpg

    - ездию так уже больше пол года все устраивает :ok: пережило одно соревнование - прекрасно , чуть по позже попробую приварить заднюю прямоточную банку FOX (посмотрим чего получится)

    :thank:

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER , HILUX SURF

    А самое главное, как себя машина стала вести?По расходу и динамике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER , HILUX SURF

    А как пламягоситель выглядит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    А самое главное, как себя машина стала вести?По расходу и динамике?

    как ведет себя машина :think: ды хрен знай :unsure: , как обычно - работает :party:

    динамика - я не замерял (так как я произвел капремонт головок блока , поставил их и уж тогда начал ваять глушитель)... по с равнению с тем что было да стало переть и ровно работать , так что мечтать от том что при изготовлении глушителя прибавится куча сил :lol: -думаю не стоит

    на заводе ж не дураки сидят - и они штатную систему выхлопа - просчитали

    так что динамика прибавилась да , но причиной тому ремонт ГБЦ!

    - расход ,ну опять же здесь все зависит от того кто как на тапку давит , 10 литров на сотню данный глушитель не даст - как не крути :huh: , пары у меня 4.88, колеса 33"

    - в городе литров 20(95ого) где то, по трассе - 56 литров залил - 400 верст проехал ,но ездию в основном в городе ,... и особо не считаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Тоже буду ваять ....только не хочу объеденять в один глушак .

    А что Азиат скажет ? Андрюх ,как поведение машины изменилось ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тоже буду ваять ....только не хочу объеденять в один глушак .

    А что Азиат скажет ? Андрюх ,как поведение машины изменилось ?

    Ну во первых у меня было более кардинально сделано . У меня был настроенный (почти настроенный) выхлоп с каждого цилиндра отдельный .

    Америкосы пишут что такой выхлоп добавляет 25% мощности . И я им верю , потому как мой пузотер ниссан с почти таким же конструктивно и по параметрам двигателем как 3взе имеет мощь 170лошадей в отличии от 147 у 3взе .

    НО судить конкретно я не могу . Ибо у меня был одновременно от капитален мотор по полной программе , сделан выхлоп и авто превратился в Невалятора .

    То что мотору дышать легче это однозначно , ну а раз легче дышать , значит и мощи больше .

    Сейчас на 5взе делать настроенные коллектора не стал из соображений компоновки в моторном отсеке . Просто вывел отдельно с каждой головки свою трубу , типа как у

    serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    чеесс слово не стал заморачиваться с коллекторами , потому как их надо точно расчитать - тогда эффект будет,

    можно впринципе заморочится , но как настроить ? да и потом надо сначала на дино стэнд - замерить мощьность до , потом замерять - после ... на кой этот гиморрой ?

    - хочещь мощьнее - ставь 5VZ... АКПП , мосты ,36" Симки! :ok: ... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Приветствую всех! Мужики подскажите хочу переделать систему выхлопа на3VZ-E стоит игра свеч ?! мне не нравится как сделаны коллектора, получается одни горшки душат другие.кто переделывал?

    Вообще, я доверяю японским конструкторам.

    Выхлопная труба (по сравнению с ее полным отсутствием) даже в максимальном режиме (8000 об/мин под нагрузкой, выхлоп примерно 400л/с) должна убавлять порядка 10-15% мощности движка, а на тех что мы обычно катаемся (3-4 т об/мин) это наверно 3-5%, на глаз совершенно незаметно.

    Так что, имхо, монстрячить выхлопную ради повышения мощности на 1% смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER , HILUX SURF

    Спасибо всем мужики ,буду переделывать однозначно!smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Спасибо всем мужики ,буду переделывать однозначно!

    Ну как, переделал? Что получилось? Фоткал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    А если сделать 2 отдельные трубы от выпускных? Есть ли смысл и возможность, что скажете? В сети противоречивые мнения... Вижу что тема загнулась, но может кто откликнеца или ссылочку даст почитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Есть смысл. Видел такой выпуск, еще и с равнодлинными раннерами. По левому и по правому борту два несоединяющихся выхлопа.
    Там еще и 5VZ-FE сейчас. Едет автомобиль хорошо:

     

    Если в Москве, думаю даже подъехать посмотреть. Саша - человек максимально адекватный. Кулибин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.