Перейти к публикации

travel

Опытные Пользователи
  • Публикации

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О travel

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 10.12.1870

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    ездим пока...

Личные данные

  • Имя
    Джин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

Посетители профиля

2 253 просмотра профиля
  1. Добралась и до меня старая моя беда! Уж более двух лет прошло с момента последнего проявления дефекта.. Машинка долгое время была в простое на улице под навесом.. Завожу ее значит, включаю поворотники ни один не работает, а аварийка работает.. Покопался в форумах.. говорят «рыть в проводке»… резонно! Релюха работает ведь.. начал «рыть», снял руль, подрулевой переключатель, его разобрал до контактов. Поглядел, прозвонил все звенит как надо, хотя и потерлись контакты за 30 с лишним лет, но работают! Все смазал почистил собрал.. загрустил тут я, вспоминая фотки разобранных торпед и решил проверить предохранители салонные и «бинго»! Поменяв номер 9 поворотники заработали)) так я обрадовался что слов не найти.. А дело было в закисших (или окислившихся) контактах предохранителя. Поставил новый, теперь все работает))… ну и несколько фоток для иллюстрации: Контакт переключателя поворотов крупным планом Ну и «виновник тожества»
  2. Причем вчера еду на дачу и БАЦ чудо! Заработало! Был приятно удивлен и в то же время озадачен... ведь если отгнило, то не заработало бы вновь? Но приятное удивление мое скоро кончилось. Все стало как было - перестали работать передние правые поворотники
  3. Парни помогите, голову сломал не пойму в чем дело! Перестал работать передний правый поворотник, и около фары и в бампере. Левая сторона в норме. Подумал сначала лампочки- нифига! все целы! Аварийка и задний правый работают. Правда задний правый в учащенном режиме. Уже реле поворотов поменял результата ноль. Прозвонил фишку приходящую на правый перед так она все время звенит!!! Что это? КЗ? Куда рыть? Дальше по проводке идти? Торпеду разбирать? Подскажите братцы!?
  4. 19 июня приехали двери! Ура! Переставлю позже! Вес в упаковке 94кг. Вместе с водителем сняли с фургона ГАЗели руками! Упаковывать в картон помогал во Владивостоке отдельный человек. Двери выглядят гораздо свежей моих, со старых карты перетянуть осталось, а так все норм! Спасибо Бродяге Марийскому за разъяснения и советы, кnк собсьна за двери)
  5. Все! Отправили мои дверки! едут из Владивостока в Москву. Дело за малым- дождаться) Ценник перевозки отличается от заявленного телефонисткой ТК более чем в два раза, но оно и понятно... данных точных не было. Теперь они есть и я делюсь ими, может кому и пригодится! Всем спасибо за участие парни...как приедет посылка- отпишусь
  6. А как же быть-то? есть положительный опыт? или маятники менять раз в полгода?
  7. Казак внимательно читали первый пост? Вопрос был людям имеющим опыт подобных пересылок, Всем остальным большое спасибо парни за участие! Бродяга, обязательно свяжусь.. спасибо бро!))
  8. Уважаемые автомобилисты, подскажите, пожалуйста, кто может имеет опыт, хочу купить у knk четыре боковые двери для своего бегунка- какие габариты упаковки и вес 4-х дверей ? А может кто знает сколько доставка стоит из Владика до Москвы?... поделитесь опытом!? Сам Константин инфой, к сожалению, не обладает...
  9. Все! Разобрался!!)) спасибо за помощь!) Как снимаешь панель дворников сразу становится все ясно. Отвинчиваешь 5 винтиков и поддев отверточкой (плоской) вынимашь все это хозяйство
  10. А не скажете вот этот самый , нижний молдинг легко снимается, как его снимать? Спасибо заранее
  11. Недавно менял ОЖ, на всякий поменял и реостат, внутренняя резинка на старом не внушала доверия, вся изъеденная какая то..Но бульбочку поставил не сверху(по моему ).. как полезу поверну как следует
  12. Если только покрасить то норм...хотя борозды какие то противные, не внушают доверия
  13. Добрался до шкива и увидел нечто подозрительное! Лично мне это не нравится, но езжу так уже достаточно давно...но теперь мучает вопрос: Это норм или что то надо менять????
  14. снимал воздушный фильтр, вентилятор, радиатор, заменил термостат, поменял масло и ОЖ.. все хорошо, НО при запуске загорелась вся индикация на приборке и погасла... машина не завелась(( скинул-одел минус-клемму, машина завелась и я уехал по делам. В дороге выявил что не работают магнитола, бибикалка, аварийка и часы. Поменял 15А предохранитель под капотом и все заработало!)) кроме часов. Не горят цифры никогда! Так и не понял где копать, все предохранители проверил, и подкапотные и около ноги, может известна кому проблема, братцы? Выручайте!))
  15. Ковырнул слегонца отверткой в штуцер блока и оттуда потекла ОЖ... литр-полтора вылилось...ну и отчистил сам маслоохладитель Забыл предупредить : сам агрегат сидит оочень плотно на блоке поэтому откручивать трудно и опасно, усилие на откручивание не шуточное а места мало в арке... не пораньте руку, ребята!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.