Перейти к публикации
Ярослав TLC

Дроббоксы 6".Опять получилось.Зовут"Зелебоба"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Пауза выдержана с месяц и не спрашивал,но думаю с пяток тысяч км намотал дивайс.Можно докладать.

    Докладаю.

    Давно обещанный народам дивайс-дроббоксы под 6дюймов вылупился,нашёл своего потребителя Зелибобу и имя себе «Зелибоба» согласно установившейся традиции давать имена дивайсам по имени первого выжившего в ходовых испытаниях и сказавшего про дивайс слово доброе.

    Принципиально нового в конструкции ничего нету.Ибо мнение наше о вредоносности бодилифта и беспонтовости его окончательно утвердилось в умах и умищщах полноприводного сообщества и стало истиной.А как бодались,помните?Бодилифтеры…..Нету вас?А мы,подвесочники-есть.Ваня Керосин,Мы,Диплодок…Все,кто старается делать правильно.

    А их,бодилифтеров нет.Ну и светлая память им.До сих пор чиню изуродованные бодиками машины,зла не хватает…

    Ладно,это эмоции.

    Суть то вот в чём.

    Мы очень давно построили 6 дюймовые дробы и вскользь на форуме упоминали о том.А тут приехал к нам из Мск уважаемый наш форумчанин Зелибоба по предварительной записи,всё чин чинарём,типа на денёк в питер лифтануться.Заодно и Аврору с Эрмитажем посетить присутствием.И оговорено было заранее 4 дюйма и подготовлено всё и открашено ,согласно воле заказчика в циплячий желтый цвет.Да вот незадача.Дюймов оказалось сильно больше.Так сильно,что решено было машинку бросить на недельку и уехать на дробах человечьих,шестидюймовых.Заодно и бак дополнительный схотелось.Ну и ,понятное дело,ещё раз в Эрмитаж.Какой же москвичь откажет себе в удовольствии?Никакой.

    А так бы,не приехала машинка на шести,лежал бы ещё какое время проект.

    Кроме дробов требуется замена кардана.Мы ставим от сотки ВХ АКПП или прадо 120 4.0 АКПП.Но прадячий надо поменять фланцы кардана ибо не подходят к фланцам раздатки и редуктора моста.По крестовинкам карданы идентичны,а вот фланцы поменять надо со старого а прадовский.Эт я пишу на случай,если кому прадячий проще добыть,чем сотый.

    По идее,мы машинку прилепили на неделю поскольку планировали поменять все кронштейны,не только дробы.И панары и сошку.Но,поставив дробы подумали себе,что и так получилось неплохо и машинка ехать должна правильно с проверенным 4 дюймовым комплектом и карданом.

    О том,как она поехала вам расскажет Зелибоба,коли не сочтёт за труд для себя.

    Что до нас,то мы как считали 4 дюйма необходимым и достаточным лифтом,так и считаем.Но если очень хочется,то можно и шесть.Как выяснилось.

    Ну и попутно вылупились трёх и» шесть +3 см вперёд» дробы.Заодно,новая конструкция получилась значительно более гладкой в смысле преодоления поперечных препятствий.Старый наш дроб был уж больно вертикальный и глазу казалось,что пописнет на нём машинка нах.Но это кажимость.Не вис на них никто.Ну а на новых и подавно.Ну и опять же приятно,не требуется опускать поперечину коробочную-вертолёт.Дроб ставится сверху неё.Поперечину не косит.Длинки родных болтов хватает.

    Согласно установившейся традиции,трёхдюймовый дроб называться будет «Будемискать» .Прости,брат.Так принято.

    Смотрим.

    DSC_0377_dcecb.970.jpg

    DSC_0378_c8e6b.970.jpg

    DSC_0379_feb6d.970.jpg

    DSC_0380_e9432.970.jpg

    DSC_0381_dd5e9.970.jpg

    DSC_0382_f018e.970.jpg

    DSC_0383_0b6b1.970.jpg

    DSC_0384_3869f.970.jpg

    DSC_0385_82bad.970.jpg

    DSC_0386_421ce.970.jpg

    DSC_0387_44539.970.jpg

    DSC_0388_f4ccd.970.jpg

    Всё как всегда поздно кончилось,может Андрей сбросит фотки дневные.Красивая машинка у него.много души вложено в неё.Особливо торкнуло нас устройство кейса под бензопилу.Это он на заднем бампере слева.Андрей сам придумал.Пожалуй стырим ка мы у него идейку,правильное бензопиле с бензином и маслом там место.

    Дроббоксы,справедливости для стоит отметить,то же нами стырены.Так,ну или почти так делают япы.давно уже.Просто требует правильного кондуктора,вот долго так и не разродиться было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Молодцы! При начале присутствовал. Вижу еще и защитой машина приросла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А зачем это? Планируются колёса 42+???

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    tooo:Ярослав TLC

    Ярослав, пара вопросов...

    1.На Уя кардан 100, что мост вперед двинули? Керосин уверял, что если см на 3 выдвинуть, то в родном кардане все шлицы в зацеплении и все гуд.

    2.У меня лифт +4", соответственно ваш кит "занрус" с дропами +4". Но не влезут мне новые зимние колесья. Сильный лифт не люблю, поэтому будет +5". Что с китом делать (кастер, панары и др.), если на дюйм больше станет, как думаешь? Или не паниковать, и просто попробовать? всего на один дюйм....

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Пауза выдержана с месяц и не спрашивал,но думаю с пяток тысяч км намотал дивайс.Можно докладать.

    Докладаю.

    Согласно установившейся традиции,трёхдюймовый дроб называться будет «Будемискать» .Прости,брат.Так принято.

    Смотрим.

    Всё как всегда поздно кончилось,может Андрей сбросит фотки дневные.Красивая машинка у него...

    rolleyes.gifНу Колизей мне уже не разрушить, но хоть так малёсь к истории прислониться.smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ну Колизей мне уже не разрушить, но хоть так малёсь к истории прислониться.smile.gif

    Во, Саш, дождался. Подфартило с названием. :)

    Изменено пользователем Вадим Лавриц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    имя себе «Зелибоба» согласно установившейся традиции давать имена дивайсам по имени первого выжившего в ходовых испытаниях и сказавшего про дивайс слово доброе.

    Ярослав, традиция хорошая, но тут подходит Желтобоба или на подобие что-нибудь. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ярослав сдрасти.Вам вопрос зачем делать кастор и оставлять родные клюшки?Здесь на сайте ктото делает гнутые клюшки под лифт 2,4,6.ЧТО ЛУЧШЕ КАСТОР ИЛИ САМАМОДЕЛЬНЫЕ КЛЮШКИ? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    tooo:Ярослав TLC

    Ярослав, пара вопросов...

    1.На Уя кардан 100, что мост вперед двинули? Керосин уверял, что если см на 3 выдвинуть, то в родном кардане все шлицы в зацеплении и все гуд.

    Тоже интересно, присоединяюсь к вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ярослав сдрасти.Вам вопрос зачем делать кастор и оставлять родные клюшки?Здесь на сайте ктото делает гнутые клюшки под лифт 2,4,6.ЧТО ЛУЧШЕ КАСТОР ИЛИ САМАМОДЕЛЬНЫЕ КЛЮШКИ? :buzz:

    Ты наверное хотел сравнить дроб-боксы и тюненные клюшки, потому как кастор-кит(саленблоки со смещением центра) максимум до 3" и данным девайсам так вообще не конкурент, а для 105ки так вообще хреново, тк задняя рулевая тяга ложиться на клюшки при 3" лифте. А вот дробы или клюшки, вопрос конечно интересный(с), мне под 3" достаточно дробов, но больше 4", думаю, озадачился бы клюшками, хотя у дробов есть один неоспоримый плюс 1клюшка = 2,5 дроба, но есть варианты когда только клюшки...

    У меня вот другой вопрос. Почему никто не переваривает/переделывает П-образные кронштейны крепления клюшек именно на мосту. Сняли мост, срезали "родные" кронштейны, приварили выгнутые и с правильным смещением отверстий тюненые кронштейны и вперед и тебе ни клюшек, ни дробов. На конгениальность не претендую:no::), не за какие тонкости данного действа даже и не думал, так мысли в слух, но пластины для кронштейнов приварить как-то делал, только до конца руки не дошли:blush:... Ярослав, если не в тему сорри:thank:, попросим модераторов удалят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну,по порядочеку.To: @Белый_spb, :friends::thank: To: @Карбофоs,Зачем-правильнее владельца пытать.Я то же считаю,что выше 4" не оправанно.Машина приехала на пружинах таких,мы её и лифтовать то не лифтовали,мы её ездить учили на таком лифте.Вроде научили.Андрей грит к нам с мск шёл 60-70,от бровки до бровки машину ловил,от нас 100-120,нормальная крейсерская.Можно было и больше,машина стоит не шелохнецца. To: @full time,

    На Уя кардан 100, что мост вперед двинули? Керосин уверял, что если см на 3 выдвинуть, то в родном кардане все шлицы в зацеплении и все гуд.
    Ну правильнее так,что ли.Оно понятно,что и на 8"диск можно надеть 13,5"колесо,но пральнее на 10".Хотя ездить будет и на 8".Так и тут.Зелебоба грит:как правильно?Я отвечаю-правильно удлиннять.Мыж мост то двигаем вперёд?Он не спрашивал :можно или нельзя ездить без замены.Он спросил как правильно.Моё дело изложить подробности,делать выводы-владельцево занятие.Проблема несколько подругому выглядит,чем Ваня её излагает.При лифте мост действительно уходит на три см.,а вот амплитуда работы моста растёт и выход кардана из кардана растёт.Я бы сказал так:это не фол,но на грани фола.Нафик рисковать?Не те деньги 4-5 тыр за б.ушный кардан.И я не понял,что за размер такой-зимние колёса?И почему он не влезет?У тебя что,шипы спидвеевские по 6см?Повтори вопрос медленнее,я записываю.To: @Будемискать, :buzz: To: @Вадим Лавриц, :buzz:(скоро уже) To: @gazil, Сдрасти и Вам.Чёта путаница у Вас.Гнутые клюшки под лифт ребята в Новосибе разгибают.Делает самодельные клюшки под лифт Великий Ваня Керосин И это совсем разные вещи.Кастор всёрно будет лучше ибо он виртуальный угол наклона шкворня и все дивайсы,и наши в том числе борются за его сохранение,а потому он лучше,потому как его нельзя сломать.

    Что же касается проблемы дробы-клюшки,то этж как с блондинками брюнетками,суть то одна.

    Можно взять и сравнить дробы и клюшки.Вань,не обижайся,всёрно народ в недоумении,просвящать надо.Ежели я чего попутаю,ты дополнишь.

    Плюсы клюшек

    1.Они эстетичнее.

    2.они меньше торчат под рамой и обеспечивают большую геометрическую проходимость.

    3.они проще проходят ТО.

    Плюсы дробов.

    1.Машина однозначно мягче чем на клюшках идёт препятствие-мост при наезде двигается строго вверх,а не вперёд-вверх.

    2.При повреждении родной клюшки,а она возможна,замена родной клюшки на родную проще,чем тюненной на тюненую.

    3.Дробы дешевле клюшек в восемь раз.

    Я бы так обобщил:Если машина чаще в лес,то клюшки выигрывают в чём то,если трассы больше,то предпочтительнее дробы.

    Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    И я не понял,что за размер такой-зимние колёса?И почему он не влезет?У тебя что,шипы спидвеевские по 6см?Повтори вопрос медленнее,я записываю.

    Не надо записывать, сам напишуsmile.gif Нужно научить машину ездить на 38" Арктик Траксах. Все бы ничего, да и в реале они (из разных источников) 37,3 - 37,5", только на диск идут Р15 с вылетом -70. Вообщем, по словам счастливых обладателей сия колес, минимальный лифт под них 5". Можно смело 6", но для меня это уже перебор. Вот и задумался, т.к. к-кт колес предоплачен, а диски уже в пути. Вот и задаю нестандартные вопросы, т.к. господа кооператоры, что питерские, что московские (ты да Керосин) не позаботились о таком размерчике лифткомплекта подвески. Только после удачной поездки ребят на ТрансУрал и Чукотку, спрос на арктики АТ38 растет. Что скажешь?

    Попробую конечно на 4" лифткомплект, пружины 5" поставить, посмотреть, что получится, но не правильно это

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Тест АТ38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @full time, http://www.drive2.ru/users/dimagreg/blog/288230376151867332/#post Настоятельно рекомендую изучить опыт монстров.Как видите 6"дробы и пневматика.По моему оптимально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Настоятельно рекомендую изучить опыт монстров.Как видите 6"дробы и пневматика.По моему оптимально.

    Так это действительно монстр... 44" и ширина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Есть у меня некоторые сомнения в томчто без резки арок возможно вкатывать 37"на -70.Если арки не жалко,я бы и не заморачивался,4"точно хватит.Ну 5".А вот не резамши-думать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Есть у меня некоторые сомнения в томчто без резки арок возможно вкатывать 37"на -70.Если арки не жалко,я бы и не заморачивался,4"точно хватит.Ну 5".А вот не резамши-думать надо.

    У меня машина с расширителями, жалко кромсать. Буду прикидывать, думать. Интересно, штатные расширители можно чуток выше перенести, под подрезку арок (тлк-80)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А я бы поискал мосты до 92г.Они на 15 " колёса.И ставил бы офсет не больше -20.Глядишь и разошлось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Арктиксы 38" не установить на 80ку с вылетом-20

    Устриц ел :)

    Изменено пользователем NITROS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Робко поинтересуюсь, господа, а 15-ые диски на 105 можно?

    P.S.

    2 Ярослав TLC

    Ваще та первому мне 6ые с +3 делали. Нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.