Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Ребята, помогите,плиз. Проблема началась около месяца назад. Машина резко перестала периодически заводиться. Вне зависимости от прогрева. Если заводится, то едет нормально. Да, был момент, когда заглохла на дороге, а завелась минут через 10.

    Думал сигналка - снял в клубе, все равно время пришло менять. Пригнал домой - история стала повторяться. В субботу проверил всю топливную, фильтры поменял - история та же - завелась с какого-то раза, потом опять не хочет. Думаю на клапан отсечки. А вот вопрос (тапками не бросать!!!), где он находится на 105 ке и как к нему подлезать? Если можно с фото.

    Изменено пользователем AndyFil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Так, если не заведется, то к ребятам тащить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    очень похоже на глюки штатного иммобилайзера. Удалять его надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Туда еще не лазил.... как его обойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Это глюк штатного иммобилайзера. Этот иммо очень слабо защищает, он не нужен. Его не обойти, а только уничтожить:) Или гимморное снятие ТНВД. Уничтожение занимает примерно 1 час. Снимаешь всё, что мешает доступу к иммо (тягу газа, штуцер обратки ) осторожно обсверливаешь сверху корпус иммобилайзера (чёрная коробка сверху сзади ТНВД, из её нижней части назад выходит жгут из 3-х проводов) Обсверливаешь сверлом прим. 3 мм, Г-образно, идёшь от переднего края иммо, по ребру до середины ширины, потом идёшь поперёк корпуса к двиглу. По дыркам сверху расковыриваешь окошко, отогнув получившийся стальной лепесток копуса иммо к двиглу. Если всё удачно, то увидишь там серый провод, на него даёшь + из толстого жгута в моторном отсеке, который идёт вдоль лобовухи. Провод чёрный с красной полосой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Спасибо! Буду пробовать завтра. Смотрю у многих на 105 ке аналогичные проблемы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Спасибо за советы Иммобилайзер это черная коробочка на фото аккурат под тягой и трубкой обратки? Снизу разъем с синим/красным, черным/красным и светлым(кажется белым) проводом. на белый подается минус, а на черный/красный плюс при включенном зажигании. Если правильно понял, то просверлить надо только корпус. Сверло располагать вертикально и сверлить верхнее ребро корпуса или можно чуть ниже под углом? Какова толщина корпуса иммобилайзера. может быть его плазменной резкой или диском бормашины?

    post-5590-0-66678400-1338397838_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Да, эта коробочка - иммобилайзер.

    Над ней такая хреновинка, похожая на бутылку.

    Стенки у иммо примерно 4-5 мм, слоёные: в середине сталь прим.0,5 мм, внутри и снаружи пластмасса. Наружная пластмасса легко "счищается". Передняя 1/2 часть этой коробки пустая, там клапан отсечки топлива (аккурат под "бутылкой"), из него выходит провод +, идёт назад-вверх-влево-немного вперёд. Сверлить надо аккуратно, не проваливаясь в полость. Надо поймать этот провод. Можно и сразу бормашинкой вскрыть, я ей (дремелом) после аварийного вскрытия сверлением расширил отверстие, подпаялся красиво и т.д. + можно взять и из жгута иммобилайзера, это средний (чёрно-красный) провод.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Решил перестраховаться, поэтому и задаю много вопросов :rolleyes:

    А если проблема в клапане? Я смогу его выкрутить после вскрытия корпуса иммо? А болты крепления сверху высверлить нереально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Вдогонку :) А "бутылочка" это что? Она снимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Бутылочка - это такая железячка, похожая на бутылку, или на соску (кому что больше нравится:)), торчит из тнвд горизонтально назад над иммо. Её не надо снимать.

    Проблема 99,99% в иммо, а не в клапане. Клапан можно выкрутить, но надо разрушить весь иммо. Хотя можно попробовать так: сверлом потолще (6-7 мм) попробовать пересверлить (перерезать) винты крепления иммо, т.е. сверлить препендикулярно винтам сквозь корпус иммо, постараться попасть в винт в шляпку чуть с запасом. Но надо замерить на каком уровне от задней поверхности сверлить, чтоб не повредить корпус тнвд.

    Но, полюбасу, это проще, чем тнвд снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Спасибо :buzz: , теперь все понятно. завтра буду сверлить, о результатах сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Спасибо :buzz: , теперь все понятно. завтра буду сверлить, о результатах сообщу.

    Для начала минуса проверь , сзади на блоке цилиндров прикручены . Там как раз и обламывается , а твоя черная коробочка остается без минуса и не работает потом :party:.Успеешь отсверлить , ну а если решишь отсверлить ,я у тебя прикуплю недорого , себе на 80 ку поставлю , а то охраны ваще никакой , а эта само то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @ВладимирП,

    Но, полюбасу, это проще, чем тнвд снимать.

    тнвд проще снять-чем так извращаться с дрелью,как ты описал.

    и высверлить болты секретки уже на снятом тнвд-делов на 5 минут.

    To: @lexey76,

    , ну а если решишь отсверлить ,я у тебя прикуплю недорого , себе на 80 ку поставлю , а то охраны ваще никакой , а эта само то

    чего ты купишь то :D сам то понял что сказал, :lol:

    не прикрутить чужой иммобилайзер-туда где его изначально не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    To: @ВладимирП,

    тнвд проще снять-чем так извращаться с дрелью,как ты описал.

    и высверлить болты секретки уже на снятом тнвд-делов на 5 минут.

    To: @lexey76,

    чего ты купишь то :D сам то понял что сказал, :lol:

    не прикрутить чужой иммобилайзер-туда где его изначально не было.

    Ну спорить не будем , делов не на 5 минут , снять - поставить и отсверлить на 2 - 2,5 часа . А по электроники со мной не спорь , обожошься , я тебе сразу говорю :) (19 лет уже долбю тойоту с лексусом по электрике , че хошь добавлю или вырежу , делов то . Блок иммо и антенный усилитель добавил и усе . Ключи прописал-готово .) Да , и к стати привет , как там у ярослава _ попьянствовали ?

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    На этой недели у меня креста 85 года уехала с чипованными ключами (правда мы мотор туда вкорячили 1UZ от цельсиора :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Снять-поставить тнвд - у официалов быстро не светило, мастер и агрегатчик что-то ходили кругами, бурчали, нормо-часы насчитали нечеловеческие, а электрик, лично к которому я и приехал, всё сделал меньше чем за час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Мужики все сделал минут за 30 - 40 с перекурами. Спасибо за советы!!! А высверлить болты можно и не снимая ТНВД, нужна угловая или маленькая дрель и направляющая.

    post-5590-0-72038900-1339002799_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    А с минусом кажется все было ОК. А иммо купить нельзя?

    post-5590-0-95094300-1339003241_thumb.jpg

    Изменено пользователем AndyFil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.