vyurasov 4 Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск) Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997) #1 Опубликовано: 25 октября 2012 (изменено) Колеги, добрый день. Ситуация: 1. Купил TLC80 арабский вариант. Двигатель 1FZ. В ПТС 205 л.с. 2. Получил справку, что двигатель карбюраторный и мощность 197 л.с. 3. Обратился в ГИБДД (Нижний Новгород) с просьбой внести изменения 4. Получил отказ по причине "изменения вносятся организацией, выдавшей ПТС" 5. Написал в прокуратуру с просьбой проверить законность отказа 6. Прокуратура перенаправила в ГИБДД и теперь те разбираются. Особенности ситуации: 1. ПТС выдана в Дагестане. Изначально в ПТС было 128 л.с. 2. В Нижнем Новгороде поменяли в 2006 году на 205 3. Сейчас у меня дубликат ПТС, выдан в Нижнем Новогороде 4. По факту двигатель переделан на инжектор 5. ГИБДД настроено ко мне (мое мнение) враждебно 6. Для разъяснения ситуации попросили повторно машину на осмотр эксперту 7. Машина на тразитах нижегородских и регистрации в Нижнем Новгороде у меня нет - в январе поеду ставить на учет в Кр-ск. Мой вопроск прокуратуре: 1. Если изменения вносятся тем, кто выдал, следовательно в Нижнем Новгороде не имели права вносить изменения и я прошу отменить внесение изменений и вернуть 128 л.с. 2. если все таки могут изменить, то прошу поставить 197 л.с. Вопрос: может ли быть обострение ситуации (при повторном осмотре машины) в связи с фактическим инжектором, если по документам - карбюратор? Изменено 25 октября 2012 пользователем vyurasov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #2 Опубликовано: 25 октября 2012 Вопрос: может ли быть обострение ситуации ... Может. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #3 Опубликовано: 25 октября 2012 Я делал экспертизу в соответствующей шарашкиной конторе (1000 рэ три года назад), где было указано, что 1zf-f типа на 92-ом выдает 197 л.с., а 1fz-fe на 95-ом 205 л.с. Гайцы немного побухтели, но поставили свой штампик о новых лошадках внутрь свидетельства. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 177 Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3 #4 Опубликовано: 25 октября 2012 Так если мотор по факту инжекторный его мощность 205-215 лс ,какие могут быть изменения и зачем они нужны.Или просто попытка экономии на налогах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyurasov Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск) Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997) #5 Опубликовано: 25 октября 2012 налоги, страховка Так если мотор по факту инжекторный его мощность 205-215 лс ,какие могут быть изменения и зачем они нужны.Или просто попытка экономии на налогах. сомневаюсь, что на стенде мотор 1995 года выдаст хотя бы 180 лошадей а зачем - налоги и страховка. Цена вопроса - 15 тыс рублей в год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 177 Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3 #6 Опубликовано: 25 октября 2012 (изменено) Показатели остаточной мощности двигателя никого не интересуют,в ПТС указывается конструктивная мощность двигателя и она и будет налоговой.А на попытку ухода от налогов наша доблестная полиция может и придумать чего нибудь в ответ.Разница в налогах всего 15 рублей с лошади и стоит из-за 3 тр в год устраивать бодягу в которой ты неправ. Изменено 25 октября 2012 пользователем Михаил 177 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyurasov Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск) Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997) #7 Опубликовано: 25 октября 2012 Показатели остаточной мощности двигателя никого не интересуют,в ПТС указывается конструктивная мощность двигателя и она и будет налоговой.А на попытку ухода от налогов наша доблестная полиция может и придумать чего нибудь в ответ.Разница в налогах всего 15 рублей с лошади и стоит из-за 3 тр в год устраивать бодягу в которой ты неправ. ребят, что за негатив? конструктивно двигатель по документам и по факту 1ZF-F (т.е. карбюратор), в которы внесены изменения, но фактически маркировка двигателя - 1zf-f а по поводу налогов и страховки - посмотрите коэффициенты за лошадь... они сильно различаются для машин до 200 и после 200 лошадей, что в абсолюте - 15 тыс. в год и в конечно итоге, обидно как-то, когда гайцы играют в одну калитку .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 177 Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3 #8 Опубликовано: 25 октября 2012 Негатива никакого нет,просто по факту мотор инжекторный и его мощность указанна верно,а по налогам ставка до 200 лс 50 р ,а от 200 лс 65 р с лс. А мотор с катализаторами и егр или без? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyurasov Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск) Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997) #9 Опубликовано: 25 октября 2012 (изменено) Михаил, это уже диспут, выходящий за суть моего вопроса, но тем не менее: 50 и 65 руб. - это ставки для москвы .... для Нижнего Новогорода - до 200 - 55 р/лошадь, свыше 200 - 75 рублей; для Красноярска - до 200 - 36 рублей/лошадь, свыше 200 - 63,5 рублей лошадь. по ОСАГО также выше коэффициенты - лень смотреть и писать по факту мотор - 1zf-f карбюраторный, в который внесены небольшие изменения. Изменено 25 октября 2012 пользователем vyurasov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #10 Опубликовано: 25 октября 2012 Просто не совсем понятна суть проблемы..... если есть желание занизить в соответствии с ВИНом лошадинные силы-то надо вернуть на место карбюратор и с чистой шеей добиваться правды. если сейчас отношения с гибдд натянутые - на повторной экспертизе,эксперт без труда определит переделки в двигателе.... и если они не узаконеные,без труда могут устроить мстю в виде запрета на рег действия в связи с незаконными переделками.... и по закону будут правы. тем более если уже прокуратура задействована..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #11 Опубликовано: 25 октября 2012 Временно вернуть обратно карбюратор и добиваться желаемого ('эксперту' уже не к чему будет придраться). Или попробовать те же действия в январе в Красноярске. Может там будет проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #12 Опубликовано: 25 октября 2012 однозначно вертать в зад карбюр, узаконить все и тока после этого ставить инжектор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sys1976 Откуда: Самара Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995 #13 Опубликовано: 26 октября 2012 Если вопрос только в налогах, можно просто в налоговую справку эту принести они пересчитать должны. Если не пересчитают, не плати следующий налог, они подадут в суд, а там уже с этой справкой судья заставит их пересчитать по нормальному. Сам так делал. Недавно правда у них то-ли ПО поменялось то-ли еще что, опять на 205 прислали, я им через их сайт наругался, прислали нормальный на 197 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyurasov Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск) Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997) #14 Опубликовано: 26 октября 2012 Просто не совсем понятна суть проблемы..... если есть желание занизить в соответствии с ВИНом лошадинные силы-то надо вернуть на место карбюратор и с чистой шеей добиваться правды. если сейчас отношения с гибдд натянутые - на повторной экспертизе,эксперт без труда определит переделки в двигателе.... и если они не узаконеные,без труда могут устроить мстю в виде запрета на рег действия в связи с незаконными переделками.... и по закону будут правы. тем более если уже прокуратура задействована..... а разве изменение системы подачи топлива относится к требующим указанивания изменениям? насколько я понимаю, требование по узаканиванию изменений относится исключительно к ограниченному пепечню (влияющих на безопасность), таких как изменение тормозной, рулевой систем, бамперов, освещения и чего-то еще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #15 Опубликовано: 26 октября 2012 любое конструктивное изменение в автомобиль подлежит перерегистрации....так что правда с Гаерами и экспертом могут возникнуть проблемы.....так что жди экспертизы и скорее всего будет отказ в регистрации ....лучше было поставмить машину с лошадками на учет, а потом идти бодаться..жаль конечно но таковы наши законы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #16 Опубликовано: 26 октября 2012 Если вопрос только в налогах, можно просто в налоговую справку эту принести они пересчитать должны. Если не пересчитают, не плати следующий налог, они подадут в суд, а там уже с этой справкой судья заставит их пересчитать по нормальному. Сам так делал. Недавно правда у них то-ли ПО поменялось то-ли еще что, опять на 205 прислали, я им через их сайт наругался, прислали нормальный на 197 Мне каждый год пытаются пришить что угодно, но лиш бы больше 197 лс.с ... приходится приходить с документом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах