Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Кто откручивал сей клапан? Какие могут быть подводные камни? Стало сечь из под него, хочу прокладку заменить.

    https://skydrive.liv...7E2ADF94628!783

    https://skydrive.liv...7E2ADF94628!782

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    сломанные к чертям шпильки могут быть точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Кто откручивал сей клапан? Какие могут быть подводные камни? Стало сечь из под него, хочу прокладку заменить.

    https://skydrive.liv...7E2ADF94628!783

    https://skydrive.liv...7E2ADF94628!782

    Во, блин, а у меня такого нет. Банка у меня тойотовская оргинальная по каталогу.

    Машина какого года? И ДВС какой? Руль правый или левый?

    П.С.

    По личному опыту замены целиком этой банки (центральная часть глушителя) могу сказать, что с учетом общих сроков эксплуатации и то, где мы ездим, там всё настолько прикипает, что у меня получилось повредить резьбу болтов, - это не самое главное, но и резьбу гаек, которые как ни странно приварены к фланцу на трубе.

    Поэтому будь внимателен, перед откручиванием гаек желательно прикупить их новые оригинальные вместе с новой прокладкой, а также на холодном постарайся заранее хорошо пролить WD-40 (или чем либо иным аналогичным для раскисания), чтобы эта жидкость по-возможности залезла под гайки по резьбе, и дать постоять, а при откручивании активно поливать той же WD-40 (или аналогом). Иначе можешь сорвать резьбу на шпильках со всеми вытекающими.

    П.П.С.

    Интересно, а что там под крышкой и для чего?. Сфотай, плиз, как снимешь.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    перед откручиванием гаек желательно прикупить их новые оригинальные вместе с новой прокладкой

    Недавно товарищу копали выхлопную - срезали нафиг все эти родные гайки с болтами и скрутили обратно на нержавейку.. рублей 200 на набор болтов/гаек/шайб ушло. Правда вот не знаю как оно ходит :) над заглянуть, но выглядело вполне долговечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Вроде выглядит не сильно убитыми гайки.... но как там шпильки поживают хз..... буду пробовать.

    Мотор 5ВЗ, глушитель родной. Клапан вроде для ускоренного прогрева, араб - экология ни кого не интересует....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Нашел. Действительно на глушаки для 5VZ для Эмиратов и Европы есть такой девайс

    post-17328-0-62820400-1363182530_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Будет время попытаюсь прокладки заменить. Будет жесткий фейл если чет ни так со шпильками. Придется варить или менять. =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    гайки болгаркой надрежь и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Проще если обломятся выбить и поставить болт с гайкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    У меня в этой банке, когда едеш по неровной брущатке или по чём-то подобном, раздаются рипящие звуки, как буд-то метал трётся о метал. Сначоло думал либо задняя подвеска, либо бак или баллон ослаб, всё было нормально, только случайно по банке стукнул и услышал это скрипение. Банка внешне цела, звук выхлопа в норме, видимо в середине этот клапан подгорел и болтается. Кто видел эту конструкцию из середины подскажите, как от этого избавиться малой кровью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    У меня в этой банке, когда едеш по неровной брущатке или по чём-то подобном, раздаются рипящие звуки, как буд-то метал трётся о метал. Сначоло думал либо задняя подвеска, либо бак или баллон ослаб, всё было нормально, только случайно по банке стукнул и услышал это скрипение. Банка внешне цела, звук выхлопа в норме, видимо в середине этот клапан подгорел и болтается. Кто видел эту конструкцию из середины подскажите, как от этого избавиться малой кровью.

    Есть такой прибамбас! У меня араб 3,4. снимал я его года два назад. Тож что-то звенело в глушаке Сломал большинство шпилек , потому как все насмерть прикипело от температуры. Этот клапан представляет собой эдакую заслонку на пружине, видимо открывается на больших оборотах от давления выхлопа. Получается нечто типа прямотока. Нафига этот Лондон))) я не понял. А звенела сама шторка.Выработались втулки оси. Заменены на бронзово-графитовые от стартера кажется какого-то ВАЗа. Подошли почти без напильника))) Клапан был просто тупо приварен на место, потому как ваять новые шпильки старший помощник Лом отговорил))) Кстати толку от этого тюнинга кажется мало, все равно позванивает. Вот такие дела , братья по выхлопу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Есть такой прибамбас! У меня араб 3,4. снимал я его года два назад. Тож что-то звенело в глушаке Сломал большинство шпилек , потому как все насмерть прикипело от температуры. Этот клапан представляет собой эдакую заслонку на пружине, видимо открывается на больших оборотах от давления выхлопа. Получается нечто типа прямотока. Нафига этот Лондон))) я не понял. А звенела сама шторка.Выработались втулки оси. Заменены на бронзово-графитовые от стартера кажется какого-то ВАЗа. Подошли почти без напильника))) Клапан был просто тупо приварен на место, потому как ваять новые шпильки старший помощник Лом отговорил))) Кстати толку от этого тюнинга кажется мало, все равно позванивает. Вот такие дела , братья по выхлопу!!!

    А можно от него вообще избавиться и что для этого надо сделать? А то внешне банка очень даже хорошо выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95
    :) Была такая мысль! Я его , когда снял, заварил просто дыру заплаткой и два дня ездил. Больше нервы не выдержали. Звук выхлопа стал как у колхозного Гольфа с китальянским тюнинговым глушаком :) .Типа Феррари больной бронхитом :) . Поехал обратно к мастеру и мы зафигачили в клапан вазовские втулки и приварил он его на место. Я так понял, что без этого клапана поток выхлопных газов внутри банки вообще теряет всякие направления. ну и звук соответствующий получается.Можно было бы конечно подыскать банку без этого прибамбаса, но, честно говоря, лень было заморачиваться. Вот так до сих пор и езжу.Позванивает все-равно падла, но я забил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Кто бы мог схематически изобразить внутренности этой банки, что бы ещё до вскрытия придумать рецепт ремонта и подготовиться. Может этот клапан можно под каким-то углом приварить, а то очень не хочится эту родную банку выбрасывать, она настолько качественна, что ещё несколько новых заменителей переживёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    К сожалению со схемой помочь не могу. Делали-то все на машине, не снимая глушак.Так что видел я только сам снятый клапан.Да и тот уж внешний вид забылся))) А в недра банки заглядывать темно было.Но смысл твоего вопроса понятен. Тоже была такая мысль. Конечно зафиксировать жестко лопату ентого клапана можно хоть сваркой. хоть еще как, но как ты сам этот угол выставишь? Какой угол нужен? Она же открывается под действием давления выхлопных газов. Стало быть в зависимости от оборотов двигателя эта х...та плавно открывается или закрывается на свой, только ей да пружине известный угол.А ежели ее зафиксировать, как бы косяк не вышел :) !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха, Московская обл.
    • Машина: TLC J95 5VZ-FE 1997г.

    Года 2 назад у меня отгнил этот клапан. Вскрытие (болгаркой) показало, что выработаны втулки оси клапана. Пружина рассыпалась в руках. Приварил заплатку вместо клапана. Звук выхлопа почти не поменялся, ну может быть чуть добавилось басов на холостом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Для чего он? Клапан этот..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Для чего ентот клапанок никто вменяемого ответа не дал, блиннннн!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.