Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: toyota cresta lx90

    Всем привет,ребята подскажите что может быть горит чек,делал самдиагностику ошибка 12 выдаёт,когда купил кресту чек горел машина не ехала,была просто тупая,в итоге нашёл оборваные провода от кислородного датчика,всё подцепил,завёл не горит,немного поработала загорелся,крутнул насос к левому колесу чек то горит то нет,тяга есть но не та,что может быть подскажите плиз,с дизелем первый раз,может быть из за забитого масляного фильтра в коробке????делал стоп тест показывает 1800 оборотов,всем заранее спасибо, не знаю что делать :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    На 2лте нет кислородного датчика, а только датчик давления надува, не едет из за низкого давления в насосе(топливный фильтр, подкачивающий насос, редукционный клапан)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: toyota cresta lx90

    не правильно выразился значит,этот датчик находиться под впускным колектором в блоке, бывает мотор арёт когда в тобку даёшь,как будто нейтраль включили,газ бросаешь,и опять в топ нажимаешь начинает подрываться,фильтра все менял,воздух не сосёт. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ошибка 12 выдаёт
    вероятно оборван провод на ДПКВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Ошибка 12, если не ошибаюсь, это "нет согласования между моментом впрыска и ВМТ" или что-то в этом роде. Другими словами, рассогласование в моменте впрыска. У меня этот чек горит постоянно ниже1000 об, но я намеренно выставил большое опережение на ТНВД, иначе плохо заводится нахолодную.

    У Вас, я почти уверен, либо датчик положения КВ глючит, либо проводка от него, либо просто ТНВД выставлен на слишком большое опережение или запаздывание впрыска (например, если при замене ремня ошиблись на один зуб) но скорее - проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: toyota cresta lx90

    я в не смотрел грм вот хочу поменять,на днях,когда брал кресту там насос стоял по метке,я крутнул его к левому колесу,чек горит газанул погас,так же при разгоне,прёт газ бросишь опять давишь она не едит мотор арёт а тяги нету,газ опять бросишь,нажмёшь начинает тащить,и есть стучёк не большой толи форсунка толи насос не пойму,может грм не правильно стоит,на днях поменя отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Гм.. "Мотор арёт, а тяги нету" - интригующе. Это уже похоже на совсем другую историю - медный таз в АКПП :-))) (или кирдык сцеплению, если МКПП)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: toyota cresta lx90

    у меня автомат,чё там может быть,что за медный таз???я просто с дизелем и акпп первый раз сталкиваюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    тнвд надо повернуть не к левому колесу, а к блоку, вообще там метки есть. если машина в возрасте то нужно тнвд выставить по меткам и посмотреть как заводится на холодную. Если как камаз то повернуть выше метки на отливке блока на 2мм и искать момент между идеальным запуском на холодную и чек должен погаснуть. Если много то после прогрева на холостых будет загораться чек, чуть преопусти тнвд. Короче надо найти золотую середину.

    Изменено пользователем prado653

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    не правильно выразился значит,этот датчик находиться под впускным колектором в блоке

    под впускным на 2LTE два датчика.

    ДТОЖ - светит чеком постоянно, не влияет на работу прогретого двигателя, отрубает свечи так что хрен заведешся на холодную при температурах близких к нулю.

    ДПКВ - светит 12 ошибкой на опредделенных оборотах и, возможно, не дает ехать нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    у меня автомат,чё там может быть,что за медный таз???я просто с дизелем и акпп первый раз сталкиваюсь

    АКПП накрылась медным тазом, если "мотор орёт и не едет". :-)) Надеюсь, всё же дело в положении ТНВД :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: toyota cresta lx90

    акпп не пинаеться,скоростя нормально включаються,ДПКВ- как это понять???я думаю может в насосе дело потому что ставлю по метке она не едит горит чек,крутнул к левому колесу он то горит то погаснит, при этом тяга присутствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    акпп не пинаеться,скоростя нормально включаються,ДПКВ- как это понять???я думаю может в насосе дело потому что ставлю по метке она не едит горит чек,крутнул к левому колесу он то горит то погаснит, при этом тяга присутствует

    Говорю же, с ремнем на зуб ошиблись, вот и горит чек по ТНВД. Подбери положение ТНВД, как прадо653 советует - и будет щастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: toyota cresta lx90

    спасибо ребята,на следующей недели буду разбирать,потом отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ДПКВ- как это понять???

    вот так это понимается если не знается http://yandex.ru/yan...text=ДПКВ&lr=63 чтобы не задавать элементарных вопросов, существуют поисковики..

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    Может банально где то контакты окислились. Можно попробовать все разъёмы ликви моли промыть спреем-смазкой для контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: toyota cresta lx90

    я думаю предыдущий хозяин ремень грм менял и не правильно метки поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.