Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ребят, какой поддон на ФТ можно поставить взамен штатного? Датчики аварийного уровня масла на всех стоят?

    А то "родного" в б/у что-то найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ребят, какой поддон на ФТ можно поставить взамен штатного? Датчики аварийного уровня масла на всех стоят?

    А то "родного" в б/у что-то найти не могу.

    Я знаю где взять...Сам только что заказал....Ценик 1500 р. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я знаю где взять...Сам только что заказал....Ценик 1500 р. :cool:

    А мне за 1,5 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А мне за 1,5 ?

    Ща ссылку сброшу...Те ваще проще они с тобой рядом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ща ссылку сброшу...Те ваще проще они с тобой рядом..

    Давай в л/с

    Он без "приколов" снимается, или ?

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Давай в л/с

    Он без "приколов" снимается, или ?

    Да хер его знает...Откуда я знаю????? Я поддон себя на 1 HD-FT искал, со мной связались, сказали что мол есть...Мол стоит 1500 и все....Как понять снимается без приколов???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Да хер его знает...Откуда я знаю????? Я поддон себя на 1 HD-FT искал, со мной связались, сказали что мол есть...Мол стоит 1500 и все....Как понять снимается без приколов???

    Без приколов, это когда залез под машину, открутил гайки поддона и снял его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@full time,

    Я себе покупал родной новый в 2008 году, где то за 200 баксов, а сейчас зашел в экзист и прифигел..... Родной номер 12101-17120 96-98 годов стоит непомерно дорого - . 23тыс.... Предыдущих годов 12101-17071 95-96 - 8500тыс. (интересно в чем отличие, наверняка только в этой идиотской шумоизоляции из пены, которая отдельно еще 8500 стоит - совсем охерели.....). Посмотрел на японцев, а у них номер 12101-17071 идет на все года выпуска: 95-98. И шумки у них нет :-) У австралийцев тоже самое. Видимо произошла очередная замена номера, а каталог для европы это не отображает.

    Есть у меня еще предположение, что теоретически должен подходить поддон от мостовых 1HD-FTE 70-ок 12101-17200, но это НАДО ПРОВЕРЯТЬ. Стоит 7500. А применяемость показывает, что и на 70-ки с 90-07 года он подходит с HZ-ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Без приколов, это когда залез под машину, открутил гайки поддона и снял его.

    Вот возьмешь за 50 баксов и расскажи пожалуйста как снимается.. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    @@full time,

    Я себе покупал родной новый в 2008 году, где то за 200 баксов, а сейчас зашел в экзист и прифигел..... Родной номер 12101-17120 96-98 годов стоит непомерно дорого - . 23тыс.... Предыдущих годов 12101-17071 95-96 - 8500тыс. (интересно в чем отличие, наверняка только в этой идиотской шумоизоляции из пены, которая отдельно еще 8500 стоит - совсем охерели.....). Посмотрел на японцев, а у них номер 12101-17071 идет на все года выпуска: 95-98. И шумки у них нет :-) У австралийцев тоже самое. Видимо произошла очередная замена номера, а каталог для европы это не отображает.

    Есть у меня еще предположение, что теоретически должен подходить поддон от мостовых 1HD-FTE 70-ок 12101-17200, но это НАДО ПРОВЕРЯТЬ. Стоит 7500. А применяемость показывает, что и на 70-ки с 90-07 года он подходит с HZ-ом.

    Интересно, в датчиках ФТ с ХЗ есть различия? Если нет, то можно, имхо, брать с любой мостовой машины. И фиг с этой шумкой.

    Наверное могут еще по объему различатся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Шумка не нужна 100%, у меня именно из-за нее поддон прогнил... А снять поддон с родного герметика не так уж и просто, он там ох как крепко сидит, я продолбался часа 2 пока содрал его...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Шумка не нужна 100%, у меня именно из-за нее поддон прогнил...

    Как решил проблему? у меня тоже прогнил, поэтому и суечусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен - в целом вещь безполезная, и где-то вредная. У меня так же из-за неё поддон прогнил. Но я её маслом пропитал, смазал поддон и поставил обратно - пусть стоит, коли была. Какой-то шум она всё равно поглощает.

    Интересно, в датчиках ФТ с ХЗ есть различия? Если нет, то можно, имхо, брать с любой мостовой машины. И фиг с этой шумкой. Наверное могут еще по объему различатся...

    В датчиках уровня 80-ки FT и HZ нет отличия. Хорошо бы знать наврняка, что картер по геометрии подойдёт и не будет цеплять нигде. Но это еще не всё - там отличается заборник малонасоса по форме. Вот его наверняка так же придется менять. Про это написано в официальном документе по FTE - они увеличили емкость картера, а так же (цитирую дословно) : Для уменьшения сопротивления маслозаборника, кривизна трубки маслозаборника была увеличина, а длина уменьшена. Таким образом при старте мотора давление поднимается быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    В свое время у меня тоже была делема с заменой поддона,но в городе от FT не нашел и поставил от FTE.Все одинаково,но отлив под маслонасос видно чуть смещен.Езжу 3 год,все ок,но года 1,5 заметил маленькую потертость от тяги на изгибе поддона.Я понял что поперечная тяга задевает об поддон на больших артикуляциях авто.Машина +2 дюйма.Масло соответственно больше лью ща на 1литр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    и поставил от FTE

    Прикол в том, что на 99% ты поставил поддон от 100-ки с IFS - поэтому и шоркает тягой. А если бы лифта небыло, то наверное конкретно задевало бы.

    А мы говорим про FTE от 70-ки, там поддон абсолютно другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Прикол в том, что на 99% ты поставил поддон от 100-ки с IFS - поэтому и шоркает тягой. А если бы лифта небыло, то наверное конкретно задевало бы.

    А мы говорим про FTE от 70-ки, там поддон абсолютно другой.

    Не могу утверждать,но в магазине покупал как от FTE с 100 4,2 td

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не могу утверждать,но в магазине покупал как от FTE с 100 4,2 td

    Всё верно - от 100-ки FTE, значит поддон расчитан на работу с IFS. А нам нужно рассматривать поддон от мостовой машины. А с FTE мостовые были только 70-ки штатно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Как решил проблему? у меня тоже прогнил, поэтому и суечусь...

    Купил оригинал, без шумки, снял родной и новый поставил... Шумка кстати (болты) тоже отгнила... Вроде по деньгам не сильно вышло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Налип на 1, 5 рубля... :biggrin: :biggrin: Развод это карочи насчет 1500 руб, за поддон...Сцуко, на Дроме бы надо выложить их тлф. номера..... :angry: Там они меня нашли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    Налип на 1, 5 рубля... :biggrin: :biggrin: Развод это карочи насчет 1500 руб, за поддон...Сцуко, на Дроме бы надо выложить их тлф. номера..... :angry: Там они меня нашли...

    запости на дроме про них! что ж так попался? хорошо, что не очень много, а то жулья много развелось... у Олега спрашивал про поддон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.