Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Нет пока.

    Попробуй спросить в тяжелых 70-ах в соседней ветке. У них на новых HZ-ах (78, 79) стоит такой-же подднон, как на FTE 70-ках - 12101-17200. Если у кого-нить есть снятый, то они могут прикинуть на 80-ку или 105-ку и посмотреть. Если этот поддон подходит, то наверное лучше поставить его. Он новый и дешевле, и в него должно на литр больше масла помещаться.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Попробуй спросить в тяжелых 70-ах в соседней ветке. У них на новых HZ-ах (78, 79) стоит такой-же подднон, как на FTE 70-ках - 12101-17200. Если у кого-нить есть снятый, то они могут прикинуть на 80-ку или 105-ку и посмотреть. Если этот поддон подходит, то наверное лучше поставить его. Он новый и дешевле, и в него должно на литр больше масла помещаться.

    Ок, спасибо. Пока течи нет, поищу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Попробуй спросить в тяжелых 70-ах в соседней ветке. У них на новых HZ-ах (78, 79) стоит такой-же подднон, как на FTE 70-ках - 12101-17200. Если у кого-нить есть снятый, то они могут прикинуть на 80-ку или 105-ку и посмотреть. Если этот поддон подходит, то наверное лучше поставить его. Он новый и дешевле, и в него должно на литр больше масла помещаться.

    Вадим, попробуй найти таблицы заправочных емкостей старых и свежих 76,78,79 с 1HZ- если на свежих масла в мотор надо на литр больше- значит это оно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Почистил. Дальнейший переход на личности будет жестоко караться несмотря на звания и регалии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим, попробуй найти таблицы заправочных емкостей старых и свежих 76,78,79 с 1HZ- если на свежих масла в мотор надо на литр больше- значит это оно !

    Да Наиль, это была хорошая идея - спасибо. Она подтвердила инфу из официального документа по FTE и наше предположение. Вот что удалось найти:

    From 1PZ, 1HZ, 1HD-T Engine Repair Manual, Feb., 1990...

    Engine oil capacity (HZJ70, 73, 75)

    Drain and refill w/ Oil filter change 9.5 liters

    Drain and refill w/o Oil filter change 8.2 liters

    Dry fill 9.8 liters

    From 1HZ Engine Repair Manual Supplement, May, 1998 (which matches the 1HZ in my year 2000 HZJ78)...

    Engine oil capacity

    Drain and refill w/ Oil filter change 11.3 liters

    Drain and refill w/o Oil filter change 10.0 liters

    Dry fill 11.6 liters

    Таким образом, картер 12101-17200 имеет бОльшую ёмкость аш на 1.8 литра по сравнению со старыми 70-ми картерами. У меня на FT с фильтром входит около 9.8 -10 литров, то есть разница плюс 1.3-1.5 литра. Полюбому это солидная разница..... даже очень. Теперь надо получить 100 процентную уверенность, что он не будет ничего задевать на 80-ке/105-ке, и тогда можно смело его ставить. Это будет полюбому лучший выбор.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Интересно, а что со 105-ым картером? По идее, он должен наверняка подойти на 80-ку. Надо порыть заливную ёмкость на него..... У кого книжка родная есть - посмотрите pls.

    Нашел на форуме, Serg-Hard выкладывал - на 105-ке тоже маленький поддон, как на 80-ке и старых 70-ках - 9.3 литра с фильтром.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня как раз лежит снятый мотор HZ с 78-й 2001года. Внешне поддон очень похож на 80-й. Померить его линейкой? Машина с пружинами спереди, мост передний 105, как и многое другое( стартер, вся передняя подвеска, система свечей накаливания, тахометр и тд).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, боюсь правда, что померить линейкой не сильно поможет, хотя тоже будет полезно. Есть у меня подозрения на длинную рулевую тягу.... Если можно - посмотри pls, какие там отличия по тяге в районе картера и есть ли они (может там выгиб есть какой)? И вообще хорошо бы понять - в каком месте они эти 1.8 литра емкости добавили к поддону. Самым идеальным вариантом было бы примерить его на 80-ку/105-ку без лифта.... Но это я уже губу закатал..... (задал аналогичный вопрос в теме по 70-кам тяжелым)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    добрый день

    читал, много думал....

    на 1HZ 80STD 92 года по вину пробивается поддон 12101-17010 - то есть БЕЗ дырки отверстия под датчик

    но в качестве аналогов и Экзист и Автодок предлагает поддоны с дыркой отверстием 12101-17070

    и на тот и на другой ценник какой то нереальный 23-24 рубля, да и срок поставки....

    подскажите пожалуйста аналоги без дырки за вменяемые деньги на 1ХЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    добрый день

    читал, много думал....

    на 1HZ 80STD 92 года по вину пробивается поддон 12101-17010 - то есть БЕЗ дырки отверстия под датчик

    но в качестве аналогов и Экзист и Автодок предлагает поддоны с дыркой отверстием 12101-17070

    и на тот и на другой ценник какой то нереальный 23-24 рубля, да и срок поставки....

    подскажите пожалуйста аналоги без дырки за вменяемые деньги на 1ХЗ

    +7 914 546-21-22   г.Хабаровск   Цена-2500р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Никто так и не попробовал поставить большой поддон от новых тяжелых 70-к с 1HZ на 105 или 80 с 1HD-T?

    Хочу попробовать, но вдруг тяги будут задевать?

    И есть ли разница по маслозаборнику в поддоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Никто так и не попробовал поставить большой поддон от новых тяжелых 70-к с 1HZ на 105 или 80 с 1HD-T?

    Хочу попробовать, но вдруг тяги будут задевать?

    И есть ли разница по маслозаборнику в поддоне?

    присоединяюсь к вопросу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Небольшой секрет :) : у HZ c датчиком, поддон абсолютно такой-же как у HD-T до 95 года - 12101-17070, и точно такой же как у HD-FT без шумки до 98-года 12101-17071. И эти поддоны так же взаимозаменяемы между собой.

    HZ с датчиком номер 12101-17050? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    HZ с датчиком номер 12101-17050?

    :dumb: 12101-17050 - это поддон с Коастера. Смотрим в каталог:

    HZ, поддон 12101-17070 (он же 71 по замене номера). И тот и другой с датчиком. Такой же на HD-T и HD-FT

    Европа HZ

    Япония HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    доброго дня.

    а подскажите - датчик уровня на резьбе?

    то есть теоретически при замене поддона можно брать любой (12101-17010, 12101-17070, 12101-17071) , и с дыркой и без, просто в случае наличия дырки вкрутить туда подходящую по размеру пробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Подниму темку, подскажите пожалуйста, какой номер у прокладки датчика уровня масла на 1HD-T? На схемах только сам датчик показан... Или датчик на герметике крепится, как и поддон? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Герметик поможет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    Герметик поможет!

    То есть отдельно прокладки там нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    ИМХО размер отверстия под датчик очень похож на размер сливного отверстия

    думаю прокладка пробки сливного отверстия подойдет - 90430-12031

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT
    Там резиновое колечко 90430-27001, смотреть надо в электрической части - датчики.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.