Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

barrakuda

Продам,а лучше поменяю TLK 80 дизель,МКПП,1992г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Camry V40 , TLK 80 дизель 4,2 МКПП

    Здравствуйте.Дубль два,как говорится..Несколько часов назад,создал тему об обмене своего TLK 80.даже успел получить пару вопросов.На первый ответил,при ответе на второй тема куда то пропала...причем вся....Ничего не понимаю...Обидно..Придется все по новой все озвучивать,итак..

    Имею желание поменять свой TLK 80 yна TLK 78.Сразу оговорюсь,что не силен в индексах этих крузеровских..В сериях еще что то понимаю 70ая,80ая,и т.д.А вот в индексах как то не очень.Поэтому заранее прошу извинить..Речь идет о TLK 78.хотя на некоторых сайтах он 79..Так вот я имею ввиду кузов вагонной компоновки в котором две двери спереди и две на корме.Два кресла в салоне и лавки вдоль бортов.Эта модель выпускалась еще в далеком 88 году и до сих пор является востребованной.Правда уже совсем не в той комплектации и цена сейчас на него "мама не горюй.."Теперь по сути.Я не являюсь приверженцем ралли рейдов и всевожножных покатушек офф-род.Просто увлекаюсь охотой и рыбалкой,а поскольку живу в Сибири,то без настоящего автомобиля тут как то не обойтись.Для этого имел в своем гараже Газ -69,несколько Сурфов,УАЗ "батон" и теперь вот TLK 80.Долго шел к нему,это была моя мечта на протяжении многих лет.То денег свободных как всегда не хватает,то были другие заботы и причины,но время шло и я все таки его купил.Покупал простой в стоке,потом уже "облизал "его под себя как хотел.Мы рукастые,работы не боимся,все свои машины делал сам.Последний проект был УАЗ "батон"(фото ниже).Изначально который был списанной "скорой".Продолжу..Есть желание начать новый проект,хочу сделать себе экспедиционник для своих увлечений,поэтому заинтересовался TLK 78.Очень нравится его салон, с его жизненным пространством.После автобусного салона УАЗки,где хоть боком катись,в 80ке как то места маловато...Уезжать приходится далеко и не на один день,спать иногда приходится в машинах.Даже при наличии сделанного спальника,комфортно это сделать,более чем двум человекам в 80ке сложновато.Только не надо "пинать" меня сразу типа :"Ну обнаглели,в Крузере места ему мало" или ""Вот графья,избалованные комфортом" и т.д.Просто это моя оценка событий и я ее никому не навязываю.Тема ночлега не главная ,в моем проекте,прпосто давно хочу попробовать ,что такое TLK 78.Немного освоей машине :европеец,дизель 4,2 не турбовый,МКПП,лебедка (родная),документы все в порядке,никаких юридических ограничений,все тип-топ.Техническое состояние на должном уровне,сел и поехал,вложений не требует.

    Теперь о хотелках :дизель,желательно левый руль,МКПП .Хотелось бы не пожилой,а то в 88 году на них даже ГУРа не было и 24 вольта,как то не хочется..Лучше бы "пустой"",сами его до ума доведем,"заточим" под себя.Ну вот как то так пока

    post-32059-0-21517200-1384741397_thumb.jpg

    post-32059-0-95646900-1384741415_thumb.jpg

    post-32059-0-26886800-1384741440_thumb.jpg

    post-32059-0-41453500-1384741456_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Camry V40 , TLK 80 дизель 4,2 МКПП

    Отделно отмечу,что целью не стоит продажа машины как таковой.Не получится моя затея,ничего страшного не произойдет-будем дальше сами ездить и радоваться,вариант не худший.Машинаменя устраивает по всем праметрам,как говоритс я"Крузер,он и в Африке Крузер !!"

    Отвечу сразу на вопросы,которые уже были.

    "Любаня" такой вроде ник был..Думаю,что 78 салон побольше,посмотри сама,он удобней по пространству.

    Второго оппонента не помню..Но суть вопроса, да.На всех снимках одна машина,просто на первом она в том виде как я ее купил.На втором уже с тем что я на нее поставил :зимние каточки на 20,багажник,шнорхель и тд.На третьем снимке он уже с расширителями и они со всех сторон.Братва подтянула комплект грязевочки,она 33 на 12,5,диски еще в минусе- оказалась широковата для стокового варианта,вот и не стал заморачиваться с перепродажей колес,а поставил расширители.

    post-32059-0-12809100-1384741831_thumb.jpg

    post-32059-0-50391600-1384742209_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Видимо, вы не очень внимательно читаете правила. Цена и контакты где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Camry V40 , TLK 80 дизель 4,2 МКПП

    Видимо, вы не очень внимательно читаете правила. Цена и контакты где?

    Прошу прощения.. 700 т руб sov.sib@mail.ru 89135355438

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Получается, на данный момент, наиболее реально облик машины отражает фотка с травой? Хотелось бы увидеть больше фоток салона и подкапотного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Без расширителей красивее. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Теперь о хотелках :дизель,желательно левый руль,МКПП .Хотелось бы не пожилой,а то в 88 году на них даже ГУРа не было и 24 вольта,как то не хочется..Лучше бы "пустой"",сами его до ума доведем,"заточим" под себя.Ну вот как то так пока

    ГУРа действительно не было, но зато были передний редуктор 9,5" и чугунная лебедка, и 24в лично я считаю плюсом. Понеубеваемее машинки были во многом.

    Тот же двигатель 3В который у меня стоит, по ресурсу и неприхотливости даст фору любому потомку, не смотря на возраст. Рядный ТНВД (ему абсолютно пох какая соляра залита в бак), ГБЦ не боится перегрева, ГРМ шестерни, зимой очень теплый - в салоне "ташкент". Единственный минус - туповат на обгонах.

    Вот этот "минус" меня и гложит последние полтора года. Приходится почти каждые три дня проезжать 140км по трасс с большим трафиком, фуры идут колоннами, много встречек, почти каждый обгон на грани фола. Как еду, так каждый раз возникает дикое желание сменить машину, на что ни будь по шустрее.

    Так что обменять даже свой 88г на 80ку с ХЗ пока не готов, шило на мыло получается.

    Остается только продать-купить, так что приценитесь к моей, понравится обсудим.

    Цена на продажу моей 600000, возможен торг, при наличии предложения, о покупке прадика 95го с КЗТом дешевле 600000, в приличном состоянии. Дешевле, я со своей расстаться не готов, в остальном машина меня устраивает.

    post-8870-0-71778700-1384931310_thumb.jpg

    Тут еще не много о машине рассказывал и показывал:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=161632#entry2399885

    ПС: ГУР на моей есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ГУРа действительно не было, но зато были передний редуктор 9,5" и чугунная лебедка, и 24в лично я считаю плюсом. Понеубеваемее машинки были во многом.

    Тот же двигатель 3В который у меня стоит, по ресурсу и неприхотливости даст фору любому потомку, не смотря на возраст. Рядный ТНВД (ему абсолютно пох какая соляра залита в бак), ГБЦ не боится перегрева, ГРМ шестерни, зимой очень теплый - в салоне "ташкент". Единственный минус - туповат на обгонах.

    Вот этот "минус" меня и гложит последние полтора года. Приходится почти каждые три дня проезжать 140км по трасс с большим трафиком, фуры идут колоннами, много встречек, почти каждый обгон на грани фола. Как еду, так каждый раз возникает дикое желание сменить машину, на что ни будь по шустрее.

    Так что обменять даже свой 88г на 80ку с ХЗ пока не готов, шило на мыло получается.

    Остается только продать-купить, так что приценитесь к моей, понравится обсудим.

    Цена на продажу моей 600000, возможен торг, при наличии предложения, о покупке прадика 95го с КЗТом дешевле 600000, в приличном состоянии. Дешевле, я со своей расстаться не готов, в остальном машина меня устраивает.

    attachicon.gifP7150190.JPG

    Тут еще не много о машине рассказывал и показывал:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=161632#entry2399885

    ПС: ГУР на моей есть

    тоесть ты готов на  прадо 95 поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    тоесть ты готов на  прадо 95 поменять?

    Готов, но только 5дор, дизель КЗ и левый руль. Мне по трассе надо ездить часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Camry V40 , TLK 80 дизель 4,2 МКПП
    так что обменять даже свой 88г на 80ку с ХЗ пока не готов, шило на мыло получается. Остается только продать-купить, так что приценитесь к моей, понравится обсудим

     

    Честно говоря не совсем(вернее совсем) не понял - вы с какой целью мне писали...?Судя по вашей фразе,менять свой авто на 80ку с HZ вы не готовы,"шило на мыло"..Только вот наше "мыло"пошустрее вашего "шила" будет и на прилично,или объем двигателя для вас не показатель?И что "башка" чугунная этого самого HZ ничем не хуже вашей..А по легендарности,еще вопрос...чей мотор славнее..Ладно,что то я увлекся..Вернемся к сути..Если вам нужен Прадик с казетом и т.д.-это ваше прао и его никто не оспаривает,то здесь то вы что делаете?Как я понял,(как вариант) мне надо   продать свою и купить вашу?Так?Тогда я сразу обозначусь,что бы внести ясность..Я предпочту вариант обмена(машина,на машину) с вариантами подвижек в ту или иную строну..Я про то,что может моя машина будет лучше по общему состоянию,может наооборот хуже,по отношению к предложенному.Ту еще, можно как то "покубатурить" с вариантами доплаты в ту или иную сторону.Это относительно обмена.Теперь относительно продажи..Я же писал,что вопрос как таковой НЕ СТОИТ.Просто нет подкатегории в этом разделе просто "Меняю" ..И цену я не указывал,потому что не имел желания продавать.У меня нет цели продать свой Крузер.Допустим такое состоится и что...???Я уже сидел один раз на деньгах почти 7 месяцев,пока нашел достойный вариант.Ну купил вроде что хотел,а 7месяцев эти куда засунуть ?Тот ,кто купив мою машину,пусть даже за дорого и по цене которая меня устраивает,будет с первого дня уже ездить и радоваться.А я буду с деньгами и пеший,и кто его знает когда мне повезет..Это он (кто купил) с неделю погорюет,что купил дороговато(денег всегда жалко),зато со временм эта мысль   уйдет,и человек просто будет ездить и радоваться.Разве не так?Согласен,что ценики на Крузаки задраны,но не я один к этому причастен..Есть спрос,значит и цена отсюда,думаю не надо это вам объяснять..И если уж все таки случится мне продать свою 80ку,то по цене что указано,или близко к ней,потому что человеку купившиему ее,надо будет решить только одну проблему-найти деньги.Все.Дальше только ездить.Я за каждый болт в ней отвечу,если надо будет.Я не перекуп,которые "губы галимонят" и ценик задирают.Я эту машину для себя и под себя делал.Потому и буду дальше на ней ездить с чувством удовлетворения,если вариант обмена не состоится или не найдется .Мне сейчас уже друзья сказали,что я "больной и мне делать нечего.." Захотел он 78ой..Вот так друг..Сори..Ничего личного..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Честно говоря не совсем(вернее совсем) не понял - вы с какой целью мне писали...?

    цель была следующая:

     

    Я уже сидел один раз на деньгах почти 7 месяцев,пока нашел достойный вариант.Ну купил вроде что хотел,а 7месяцев эти куда засунуть ?

    Если моя устроит, продавай свою и не сиди на деньгах. Я предлагаю вариант будущей покупки, не более.

     

    Судя по вашей фразе,менять свой авто на 80ку с HZ вы не готовы,"шило на мыло"..Только вот наше "мыло"пошустрее вашего "шила" будет

    Может и шустрей, но не на столько что бы отказаться от 75ки. Перед тем как написать здесь, на кануне меня специально прокатили на 80ке с HZ на 33х колесах, динамика не фонтан.

    ПС: Я то же на деньгах сидеть не собираюсь, поэтому продам свою, только при наличии предложения нормального варианта по прадику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Camry V40 , TLK 80 дизель 4,2 МКПП
    Я то же на деньгах сидеть не собираюсь, поэтому продам свою, только при наличии предложения нормального варианта по прадику.

    Желаю вам удачи в вашем стремлении и начинаниях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Надеюсь, Жень, у меня появятся лишние 600 раньше, чем ты найдёшь подходящий прадик :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Camry V40 , TLK 80 дизель 4,2 МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Camry V40 , TLK 80 дизель 4,2 МКПП

    Апнем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Camry V40 , TLK 80 дизель 4,2 МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Фотографии салона 80-ки есть? Насколько живо там все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Camry V40 , TLK 80 дизель 4,2 МКПП

    Фотографии салона 80-ки есть? Насколько живо там все.

    В командировке пока,приеду скину.А ты так,из праздного любопытства или есть что предложить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Вообще ищу машину, но медленно, прям щас - праздное любопытство. Но буду иметь в виду. У большинства кузов в порядке, а в салоне лютый колхоз вот и интересно глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Camry V40 , TLK 80 дизель 4,2 МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.