Перейти к публикации
Леонид Д

может кто знает в чем проблема

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: п.Айхал Мирнинский район Республика Саха (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100 2uz - fe TLC 80 1HD-FT

    здравствуйте! возникла проблема . Еду я вчера с охоты машина 80 ка 1hd ft . весь день нормально ездил , на обратном пути в 10км от трассы машина заглохла , при попытке завести стартер не крутит как будто сел аккум стоял стоял когда остыл пробывал заводить . завелась с пол пинка как будто ничего не было и через 10 км опять та же картина , не крутит стартер остыет и все норм становиться . таким образом ехал всю ночь чуть больше 100 км . когда посветлело увидел что с глушака черный дым валит и работает как то не устойчиво .в чем проблема ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Проблема в этом http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170414&hl=

    Будете дальше насиловать машину не разобравшись с проблемами- убьете мотор до конца.

    По делу: проблемы в грм - клапана после удара

    Проблемы в аппаратуре - плунжер итд. Есть ли автомат прогрева на аппаратуре? от него любит отваливаться носик и размолотить все внутри, возможно мастера корявые забыли что внутри пациента.

    Вам НУЖНО ставить машину на прикол и ревизировать головку и тнвд. К тем, кто забывает крышку грм закрыть более не ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Айхал Мирнинский район Республика Саха (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100 2uz - fe TLC 80 1HD-FT

    в поддон попала соляра на щупе 3 уровня !!!! слил масло и спокойно приехал до дому . за 40 км уровень не увеличился. как попала соляра ? насос накрылся ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Снимать клапанную крышку,проверить состояние трубки "обратки".Только это ни как не влияет на то, что через каждые 10км. машина глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Если форсунки и трубку обратки не трогали- значит сальник тнвд. Это все плохо, на соляре в поддоне может в разнос пойти. Чернота при работе может обуславливаться тем, что эта бурда попадает в цилиндры, полностью не снимаясь кольцами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Думаю,что сальник на ТНВД тут ни причём.Солярка через него не пойдёт в двигатель,ибо подкачивающий насос в ТНВД создаёт такое давление,что всё произойдёт с точностью наоборот. Да и дрыгун не заводился бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota land cruiser 80

    думаю распылители менять надо, возможно через них не продавливает как положенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.