Перейти к публикации
Tikk

Глохнет на ходу ТЛК100 с ФТЕ и АКПП 98 год. Срочный вопрос!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Приветствую Уважаемые!

    кто-то помнит тему прошлого года, когда  я на севера ездил

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158577&p=2343593

     

    тогда была проблема в тнвд

     

    однако, очевидно не только в нем.

     

    сейчас, по прошествии времени на машине новый тнвд, машина тянет зачетно, разгоняется, едет

     

    только вот глохнет на ходу бывает

    не на полном газе, обычно просто на ходу, небольшой газ

    глохнет обычно после кочки, но может не сразу, может и через пару км

    ездил на машине всю неделю до сегодня

    3 дня все ок, пробеги во 300 км в день

    в среду два раза заглох, в течение 10 мин

    потом опять ездил без проблем

    сегодня глох постоянно, пришлось отменить все

     

    понимаю, что проблема в электрике где-то зарыта

     

    лечу ситуацию так: стою, думаю, пытаюсь воспроизвести позу родоновского мыслителя, пинаю по колесам, шевелю все видимые разъемы,  трогаю предохранители

    обычно заводится, еду дальше

    сегодня один раз пришлось привязать к машине трос и подогнать эвакуатор, после этого завелась и поехала

     

    подскажите, куда копать и что смотреть?

    мне надо решить вопрос срочно, за неделю, у мну по плану 30 числа поездка в абхазию

     

    заезжал к электрикам, говорят представь нам машину в состоянии "заглохла не заводится", будем посмотреть

    однако она у мну шифруется, чувствует мое настроение, как только начинаю злиться - едет и все ок, в общем у лектриков проблем не было

     

    помогите, плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    заказать у электриков - шерстить косу от тнвд, полностью, лучше б с заменой проводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Можно попробовать купить шнурок диагностики и подключить к ноутбуку , и так попробовать покататься , как только заглохнет сразу смотреть диагностику , а то вариантов тыща ,.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ВОТ ездить с диагностикой и электриком всю неделю для мну как-то дороговато... ;)

    шерстить хвост проводки - понятно, так и буду делать, однако не верю в успех

    чую просто, шо беда в каком-то датчике или разъеме или вообще в контактной группе на ключе зжигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    хрень происходит именно после ямки\кочки

    именно шо-то теряет контакт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ВОТ ездить с диагностикой и электриком всю неделю для мну как-то дороговато

    Диагностический шнурок стоит около двух штук ( и в принципе полезен в машине как и домкрат ). Ноутбук наверняка в доме есть . А вот наугад можно пол жизни искать и ни чего не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    И год машины тот же , и симптомы те же . Писал я уже , что есть слабое звено в разъеме блока управления перепускным клапаном . Блок рядом с блоком предохранителей .Разъем пятиштырьковый , его надо вскрыть , обжать клеммы .Начните с простого , допускаю , что может быть еще что то , но в моем случае было это . Меня же развели на Тнвд . Это можете сделать сами , электрик не нужен . Данная ошибка Техстримом не идентифицируется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Диагностический шнурок стоит около двух штук ( и в принципе полезен в машине как и домкрат ). Ноутбук наверняка в доме есть . А вот наугад можно пол жизни искать и ни чего не найти.

    Шнурок стоит 600 руб.

    http://www.aliexpress.com/item/2014-Original-Xhorse-MINI-VCI-FOR-TOYOTA-TIS-Techstream-V8-30-023-Toyota-Diagnostic-Cable-Free/1665262728.html

    Если нет желания или возможности сначала поработать компом (головой) для ускорения диагностики, то по любому придется работать руками :)

    Однозначно глюк проводки. Критичных проводов в моторной косе 3 пары всего. В салонной, может, еще 2 наберется. Диагностика даст возможность не перебирать все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Диагностический шнурок стоит около двух штук ( и в принципе полезен в машине как и домкрат ). Ноутбук наверняка в доме есть . А вот наугад можно пол жизни искать и ни чего не найти.

    ноутбуков у мну несколько, таки да

    один всегда со мной

     

    далее, прогу где взять?

    как с ней работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    И год машины тот же , и симптомы те же . Писал я уже , что есть слабое звено в разъеме блока управления перепускным клапаном . Блок рядом с блоком предохранителей .Разъем пятиштырьковый , его надо вскрыть , обжать клеммы .Начните с простого , допускаю , что может быть еще что то , но в моем случае было это . Меня же развели на Тнвд . Это можете сделать сами , электрик не нужен . Данная ошибка Техстримом не идентифицируется .

    да, есть у мну подозрение на этот блок

    он еще собака массу берет не от косы а от кузова через свой корпус

    я на него даж массу дополнительную кидал, однако не помогло

    но разъем посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Шнурок стоит 600 руб.

    там доставка 60 дней

    издеваешься, да?

     

    мне нужно - завтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    У нас была проблема с блоком предохранителей под капотом, пропадал плюс на комп. Диагностируется геморройно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    далее, прогу где взять? как с ней работать?

    Диск вместе со шнурком в комплекте идет , он защищен от копирования , я к сожалению не спец в хакерстве и у меня нет знаний как его скопировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Диск вместе со шнурком в комплекте идет , он защищен от копирования , я к сожалению не спец в хакерстве и у меня нет знаний как его скопировать

    гы, ну дык а зачем копировать? диск есть, пользоваться таки можно, а?

     

    сегодня с утра, машинка в состоянии "не заводится"

    залез под капот и по совету Valery 

    проверил разъем на блоке управления клапаном

    на вид с ним все ок, но я его вытащил, сунул назад, машинка завелась

    распустил хвост проводки вокруг этого разъема, оказалось, что есть еще один разъем с другой стороны блока, соединяющий косу от блока с косой к двиглу

    этот разъем явно негерметичный, зарос грязью и песком

     

    у мну вопрос: Валера, если не путаю имя, или еще кто, подскажите, как разбирать эти таетовские разъемы?

     

    ЗЫ. еще погасли фары, совсем

    предохранители целые, но не горят

    куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    гы, ну дык а зачем копировать? диск есть, пользоваться таки можно, а?

    Да я то могу им пользоваться , а вот к примеру как его переслать по инету , я не знаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    вот и я об чем

    ежели я куплю шнурок, то и мну диск будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Никаких проблем не составляет достать текстрим и драйвер для шнурка. Полно в инете, любые версии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    а может кто на нашем форуме барыжит?

    а то ж я чайнег в этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Разъем пятиштырьковый , его надо вскрыть , обжать клеммы .

    подскажи, как это делать?

    я смотрел, смотрел на разъем, единственное что могу сделать - разломать нахрен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    подскажи, как это делать? я смотрел, смотрел на разъем, единственное что могу сделать - разломать нахрен

    Перед тем как ломать , хотя бы подобный для замены найди ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.