Перейти к публикации
Bladimir53

большой люфт в переднем мосту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Всем привет. Обращаюсь к тем кто перебирал передний мост. У меня на хвостовике большой люфт. пришлось разобрать мост и снять дифференциал, но там люфта нет вообще и еще к тому же боковые подшипники оказались перетянутыми ( дорожка на обойме коричневого цвета )теперь менять подшипники надо. из чего складывается сумарный люфт? Может я что то не догоняю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Суммарный люфт=люфт в ГП+люфт в сателитном узле+люфт в шлицах полуоси+люфт в ШРУСе и его шлицах+люфт в шлицах фланца. Вроде ничего не забыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    а как от него избавиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    а как от него избавиться?

    Регулируется только зазор в ГП и зазор в сателитах шайбами, остальное только замена.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    При этом люфт в ГП пренебрежительно мал, по сравнению с прочими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    да когда я снял то люфт в ГП практически отсутствовал, а вот в сателитах не отрегулируешь потому что надо снимать шестерню. я уже думал про это. наверное надо поменять валы и крышки под шрусы так как шрусы не так давно менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Суммарный люфт=люфт в ГП+люфт в сателитном узле+люфт в шлицах полуоси+люфт в ШРУСе и его шлицах+люфт в шлицах фланца. Вроде ничего не забыл?

    Кстати, Суммарный люфт=люфт в ГП+(люфт в сателитном узле+люфт в шлицах полуоси+люфт в ШРУСе и его шлицах+люфт в шлицах фланца)*передаточное число.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    люфт в сателитах тоже присутствует, выработка на оси сателитах ...лечиться заменой оси сателитов и самих сателитов + шайбы, +сателитовые шестерни с набором регулировочных шайб+полуоси+шрус+крышка шруса(сальники и подшипники)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    спасибо за советы, будем менять все кроме сателитов они новые стоят и снимать их сейчас проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А ось сателитов не снимая шестерню ГП не вынуть! А на оси сателитов износ не хилый бывает. Если снимать шестерню-сразу заказывай стопоры-они обычно ломаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    а когда все сделаешь поменяешь поставишь потом еще вспомнишь про люфты в раздатке и шлицевой кардана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Люфт в раздатке убирается новыми регулировочными шайбами в центральном дифе. Правда снимать и колоть РК поидется. Шлицевое кардана- замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    всем привет. поменял валы от шрусов крышки шрусов и подшипники на ГП не стал снимать сателиты потому что вся начинка ГП была новой, до меня хозяин постарался. сегодня выехал, проверил.  практически стало очень тихо и люфт стал очень маленький по сравнению с тем что был. на валах образовались канавки от сальников( видать с момента выпуска не менялись)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А сателиты надо было хотя бы на люфт прощупать. Иногда ось так пропиливает, что на ней лыски по 1мм появляются. А снова редуктор снимать -гемореще тот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    конечно можно было бы, но я исходил из того что на новых деталях сильного износа быть не может иначе была бы стружка в масле а масло при сливе было чистым и поэтому не стал проверять. а по поводу снятия ты прав удовольствия мало весь мост надо разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.