Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lion

TLC 80 VX 1FZ-FE АКПП Fulltime 1997

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    TLC 80, 1997 год, пробег 267 ткм, VX, европеец, бензин 1FZ-FE 205 л.с., АКПП, Fulltime.

    Блокировки центр и зад, передней нет. Лифт 4 дюйма. Колеса 315/75R16 Мудричи КМ2.

    Цена 800000 рублей. И торг конечно возможен.

    dlXJ5m.png

    Lvyhmv.png yYeByZ.png

    Машина в Обнинске Калужской области. 90км от Москвы по киевской трассе M3.

    Телефон для связи +79IO9II2842 с 13 до 20ч., но на работе толстые стены и иногда вызов не проходит, лучше писать в личку, на почту runner06@мэйл.ру или слать SMS, постараюсь перезвонить.

    Так же на этом номере доступен WhatsApp и Viber.

    Ещё есть ICQ 238109650.

    Андрей

    Все фото кликабельны. Основные фото и фото косяков в конце сообщения. Всё остальное доступно по этой ссылке. Везде поднял яркость чтобы были лучше видны детали.

    Как назло пока мылся на мойке ливанул дождь и сильно чистой машина не получилась.

    А теперь извините за словоблудие...

    Про подвеску

    Лифт 4 дюйма.

    Пружины Влад Springs "Силовой обвес". Реальный лифт больше 4-х дюймов, можно 37-е колёса ставить.

    Передние рычаги (клюшки) Иван KEROSIN 4'+20мм.

    Усиленные амортизаторы от TLC105 + солдатики JeepToys.

    Регулируемые тяги панара TJM.

    Рулевой демпфер Tough Dog.

    Все задние рычаги контрактные.

    Все 4 рулевых наконечника новые, оригинал.

    Во всех рычагах и стабах сайлентблоки оригинал.

    Про трансмиссию

    Передний мост полностью перебран (кроме редуктора) прошлым летом. Все запчасти - новый оригинал, все подшипники, фетры, сальники, шайбы и колечки всякие, бронзовые втулки, полуоси, фланцы ступиц,.... Из неоригинала только шрусы NKN. Если не убивать, то можно ещё минимум 100ткм в него не лазить.

    Задний мост контрактный с родной блокировкой. Не перебирал, т.к. люфтов особых не обнаружил, полуоси без канавок, шлицевые как новые, подшипники без дорожек. В общем только все смазки поменял и собрал. В салоне блокировку пока не подключил, был шанс что к мосту позже пришлют штатную крутилку и ECU, да и на релюшках собирать не хотелось бы.

    Оба кардана тоже контрактные, состояние новых, без люфтов вообще. При переключении между D и R, когда выбираются все люфты в трансмисии, нет никакого пинка или толчка.

    Про колёса

    Шины 315/75R16 BF Goodrich КМ2 почти новые, пробег около 6000 км.

    Диски легкие японские Weds Adventure HaseSpec 16x8JJ вылет -25.

    Запаска 315/75R16 Mickey Thompson Baja MTZ на японском разборном диске с вылетом -20.

    Про прочее

    Передний бампер алюминиевый австралийский Aussie. Допсвет Hella Ultra Beam Ground Illumination FF H9.

    Багажник алюминиевый производства DREV, во всю крышу, с люком для люка, площадками под свет, крепежом под веткоотбойники и ХайДжек.

    Фары с линзованным биксеноном от Александра f0X, блоки Hella, лампы Philips D2S.

    Новый аккумулятор Exide 100Ач.

    Катализаторы вырезаны, поставлен пламегаситель и новый глушитель, хвост глушителя выведен вбок под порог.

    Полная обработка РастСтопом. Лично контролировал процесс, сам открывал все пробки и накладки на кузове и раме, показывал куда сопло совать и т.д., под каждый уплотнитель, в каждое отверстие дверей, порогов, кузова, рамы.... Раму вымывали пока чистая вода не пошла. Днище и рама и сейчас почти везде в этой масляной жиже, он смылся только из колёсных арок и частично с мостов.

    Про комфорт

    Максимальная (кроме моторного щита) шумовиброизоляция в anti-shum.ru . С полным разбором салона, крыши. Участвовал сам и весь процесс наблюдал своими глазами.

    Ресивер JVC с тачскрином, громкой связью, USB в бардачке. Акустика Clarion, и фронт компонентная и тыл компонентная. Камера заднего вида CCD.

    Бортовой компьютер Multitronics VC731. Кажет температуры, скорости, расходы, качество топливной смеси, время открытия форсунок и т.п., всё что можно получить по T_OBD1. OBD2 на машине отсутствует.

    СиБишка Megajet MJ-300 с доработками, антенна Lemm 2001 так же с доработками на багажнике.

    Электросидения работают, кожа рожа в очень даже состоянии, третий ряд как новый (хранится в коробках в гараже).

    Покрытие на полу тоже в замечательном состоянии (у предыдущего владельца чуть ли не белого цвета коврики везде лежали). Один раз пройтись каким-нибудь Profoam и будет как новое.

    Коврики американские Husky Liners, покупал на Амазоне.

    На левом боковом окне багажника сумка от KerosinkA.

    Круиз-контроль работает.

    Омыватель фар работает.

    Кондиционер работает. После покупки машины не работал, точнее были утечки. После замены одного заправочного ниппеля, нескольких прокладок-колечек и банки осушителя, все эти два года проблем не доставляет. Летом включен постоянно, а в прошлом году не выключал даже в октябре.

    Печки и передняя и задняя шпарят отлично.

    Установлена новая родная кнопка блокировки центрального диффа, можно лочить центр без включения понижайки. Задушил жабу.

    Родной новый подстаканник! Задушил жабу повторно. :)

    Веерные форсунки стеклоомывателя Dorman, тоже с Амазона.

    Большие тойотовские ветровики на окнах и люке.

    Дополнительно к штатным гудкам установлено ещё две громких дудки типа Hella, покупал здесь на форуме.

    Про расходники

    Двигатель - синтетика Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 фиолетовые канистры.

    АКПП - Mobil ATF.

    В остальных местах Castrol - мосты 75W-140, раздатка 75W-90, тормоза DOT4, карданы и ступицы LMX, шрусы Moly.

    Антифриз - карбоксилатный Texaco Havoline XLC.

    Про ржавчину и косяки

    Рамка лобового стекла - две точки где начала вспучиваться краска. На фото я их выделил, иначе почти незаметно.

    Задняя хлопушка - два места со ржой. После растстопа уже больше полутора лет как не прогрессирует.

    Левый порог кузова - ржавчина у переднего брызговика и в районе переднего кармана задней колесной арки, дыр пока нет.

    Правый порог кузова - ржавчина только в районе переднего кармана задней колесной арки.

    По кузову больше нигде ржи не обнаружил, все двери в идеале, пороги в салоне тоже чистые, карманы багажника в порядке.

    Рама - поверхностная рыжева только сзади на поперечине которая над мостом, там где под брюхом штатно висела запаска. И то, когда растстопился она отбилась керхером и там всё живое, металл даже в черной краске ещё.

    На капоте в паре мест сошел лак.

    На водительской двери вмятина, ржи нет, грунт цел. Это я параллельно паркуясь в темноте не заметил парковочный столбик и притёрся к нему, а он зараза мне как раз до зеркала по высоте, хрен заметишь.

    Не работает антенна. Работала отлично но однажды выехала и усё. Сам моторчик работает без проблем, нужно менять только стержень с пластиковой лентой. Слушаю только mp3 с флэшки, поэтому желания починить антенну не возникает.

    Про двигатель

    Масло меняю на сезон, т.е. один раз весной (типа на лето), второй осенью (типа на зиму). Этой весной ещё не менял.

    Пробег между заменами получается небольшой, в районе 5000км, не больше. Масла при этом доливаю грамм 400-500, на долив обычно беру литрушку и её как раз на год хватает.

    Предыдущий владелец заливал Mobil 1, и по его словам расход масла у него был ~1 литр на 5000км. У меня на ЛиквиМоли жор выходит в два раза меньше. На полусинтетике наверное будет ещё меньше. Хотя есть вероятность что так повлияла замена клапана вентиляции картерных газов, старый был дохлый.

    Новые оригинальные ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок. Свечи Denso.

    Заменена куча задубевших от времени резиновых трубочек на новые оригинальные, в том числе гофра воздушного фильтра и клапан вентиляции картерных газов.

    Нужно поменять прокладку-колечко 90099-14118 на валу трамблёра, оттуда немного сопливит масло после продолжительных высоких оборотов двигателя на трассе. Прокладка копеечная, я её давно купил в одном из заказов у Vital_D, но как сунусь поменять так не могу найти куда положил :) На фото обвёл.

    Про расход топлива

    Обычно иду 110-120, ускорения до 140 без проблем, особенно +PWR и OD OFF.

    Трассу замерял заправкой бака до полного, пробегом 80 км и опять заправкой до полного на той же заправке. Расход обычного 95го ТНК (не Пульсар) 16-17 литров на 100км.

    Настроил Multitronics по его мануалу. На трассе он выдаёт 17.6-18 литров на 100км, в городе 25. Лично меня всё устраивает.

    Про документы

    Я третий владелец. Покупал у форумчанина.

    ПТС дубликат "Выдан взамен птс номер такой-то...".

    И свободное место в нём закончилось. Второй владелец 'занял' целых три записи - первая запись заполнена от руки, вторая запись дублирует первую но заполнено уже на машинке (видимо при постановке на учет гаишнику не понравилось что заполнено от руки), третья запись - продажа машины.

    Когда я покупал машину, просил форумчан пробить её по всяким базам. Ничего плохого не обнаружилось. Так же присутствовал при снятии с учета и получении транзитов вместе с предыдущим владельцем. И у себя в городе лично ставил на учёт. Так что с юридической чистотой проблем нет.

    Что касается закончившегося в ПТС места. В местном гибдд сказали что новому владельцу просто выдадут новый ПТС при регистрации. Но при желании покупателя могу и сам поменять ПТС, пошлина сейчас вроде 800 рублей.

    Есть действующая до 04 декабря 2015 диагностическая карта.

    Подкапотная табличка и номер на раме читаются отлично.

    Про бонусы к машине

    Штатный передний бампер в отличном состоянии.

    Новый комплект питерских подкрылков, который я всё никак не найду время установить.

    ИТОГО

    За два с половиной года с машиной случилась всего одна единственная поломка - прорвало небольшой шланг охлаждения. Как выяснилось это больное место 1FZ-FE. На форуме я создавал тему об этом.

    Что необходимо будет сделать новому владельцу после покупки? Думаю в первую очередь обработать ржу в порогах и поставить подкрылки. И возможно всё таки заменить маслосъёмные колпачки. Мне с моими небольшими пробегами долить поллитра на 5000км не сложно, а кому-то это может и важно.

    Причина продажи - возжелал 100ку или LX470, всё равно на 80ке с асфальта ни разу не съезжал. Все кто меня знает подтвердят, стоянка-дача-стоянка. Даже ни на одно форумское мероприятие не смог вырваться за эти годы.

    Панорамное зеркало-накладка и видеорегистратор не продаются, мне их подарили, обязан сохранить.

    Основные фото

    Салон и под капотом

    jCj96X.png Bh8vZa.png

    yD71X7.png 7u68Tf.png

    GwSlXO.png aIU1Yo.png

    8s6vFe.png qS7Loq.png

    Водительская дверь и прокладка трамблёра

    xpvXiu.png JcCioJ.png

    Лак на капоте

    cRttTV.png 4SittK.png

    Левый порог

    I2m5tU.png TS0SKN.png X2M8ZX.png

    Правый порог

    FyCfed.png EoyNYG.png XGYCQ8.png

    Рамка лобового

    WNP8zs.png xLh2Jy.png

    Задняя хлопушка

    J9OtVs.png SwmVK4.png

    Напомню, все фото доступны по этой ссылке.

    Ну и пара видео с мобильника.

    Холодный запуск после двух недель стоянки. Это февраль, уже тепло, солнце, температура где-то -10. И аккумулятор ещё старый Varta, в начале марта я его заменил на новый.

    https://www.youtube.com/watch?v=5eNttVa8feY

    А это вчера, просто шум мотора пытался записать.

    https://www.youtube.com/watch?v=Yw00rLeGniQ

    Пока вроде всё. Спасибо за внимание :)

    К помидорам готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Пять баллов за описание)))) Пошел про свою ваять объяву...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    это объявление-образец информативности и эталоннаглядности! без преувеличения.

    и не только для нашего форума

    реально респект !

    ап машинке и владельцу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Ммм, а не она периодически бывает в снт заречье или поречье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Спасибо, я старался  :thank: 

     

     

    Ммм, а не она периодически бывает в снт заречье или поречье?

    Она, у меня в Заречье дача.

     

     

     

     

    На неделе постараюсь освободить багажник, сделаю фото. Хотя там всё стандартно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Ту Lion. Описаловка- отличная. Признаюсь, стырил у тебя, изменив, конечно, на своё. НО молодец!  я всё ленился, дескать, "итак всё ясно". ан нет.... вот у тебя читаешь, сразу ясно. Нужно разместить как образец. Ау, модераторы! Чем пинать каждый раз и объяснять- сразу пусть будет образец, а лучше, вообще, на основе этого шаблон создать. Пока не заполнил- не разместишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    +1000! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Тогда соседям привет! Кстати в живую

    Спасибо, я старался  :thank: 

     

     

    Она, у меня в Заречье дача.

     

     

     

     

    На неделе постараюсь освободить багажник, сделаю фото. Хотя там всё стандартно.

    тогда соседям привет!

    Машинка кстати в живую смотрится клево!

    Да и на машине случаем не стоит защита рулевых тяг? А то бы с удовольствием содрал конструктив ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Неа, защиты рулевых тяг нет.  :sorry:

    Два раза хотел купить готовые железные, но не понравился конструктив ни первой ни второй.

    Сам решил сделать из алюминия, но так до реализации и не добрался :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Снимаю шляпу, так давали бы все объявы о продаже авто.

    Теме великий АППППП,

    удачи в продаже, в тех детали особо не вдавался

    Через полгодика взял бы себе на заимку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    Красавица!!! Видно приложеные руки и душу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Машина классная! 

    Удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Спасибо за добрые слова!  :buzz:

     

     

    BVBPlE.png

     

    Поставил оригинальный бампер. Оказывается и с ним машинка неплохо выглядит  :ok:

     

    770000 рублей

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Пропылесосил весь салон. И заодно обещанное фото багажника.

     

    TDhLya.png  AVCbA7.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Вчера получил новый ПТС взамен полностью заполненного. 1300р пошлина и около часа времени.   :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Кстати, 750000 :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    зачетный агрегат 

    апну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    Как бывший владелец, что касаемо доков, машина чистая, покупалась новой в Петрозаводске. До сих пор жалею, что продал :cry: . Андрей, удачи тебе в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Спасибо! :buzz:

     

    Ага, машина с 1998 по 2012 жила в Петрозаводске, и с 2012 в Обнинске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    725000       :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.