Перейти к публикации
васка

Задний дворник и обогрев стекла 80ка VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    Ребят подскажите может кто сталкивался,отказал задний дворник и обогрев от куда начинать поиски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

    жгут потолочный на хлопушку по лев борту подергай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    У меня плохо грел задний обогрев. Когда перебирал проводку сзади внизу под бампером, самое проблемное место было, пришлось полностью тот жгут перематывать и менять некоторые провода. После этого обогрев заднего стекла заработал нормально. 

    Щетка задняя работала. То есть просто напруга уходила в проблемном жгуте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    от куда начинать поиски?
    Внутри хлопушки есть несколько электрических разъемов. Контакты в них периодически подгорают. Я выбросил все разъемы и спаял провода напрямую и периодические траблы исчезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Разъем за потолком, куда втыкается жгут из двери - очень часто закисает. Промывается разведенным стиральным порошком хорошо. Плюс все варианты, описанные в сообщениях выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Разъем за потолком, куда втыкается жгут из двери - очень часто закисает. Промывается разведенным стиральным порошком хорошо. Плюс все варианты, описанные в сообщениях выше.

    Порошок прям смывает окислы?! Марка порошка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Любой хороший стиральный порошок, разводишь в сильно теплой воде в довольно концентрированном виде, в небольшом стаканчике. Вытягиваешь разъемы насколько получится из под потолка, и полоскаешь в стаканчике минут 10 - всё сойдёт даже без разбора разъемов. Затем промываешь чистой водой, затем продуваешь, пробрызгиваешь чем-нибудь и.т.п., даешь высохнуть и собираешь обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Побрызгать потом - расстопом.    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 93 г., 1FZ-FE, лифт 2"+ 2"

    Доброго времени. Тоже спрошу по обогреву. При включении, греет только одна нить по середине, которая ближе всех к контактам, остальные молчат. Может такое происходить, что где-то теряется напряжение? Или это происходит из-за неисправности самой сетки обогрева?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    Доброго времени. Тоже спрошу по обогреву. При включении, греет только одна нить по середине, которая ближе всех к контактам, остальные молчат. Может такое происходить, что где-то теряется напряжение? Или это происходит из-за неисправности самой сетки обогрева?

    Скорее всего,из за неисправности сетки обогрева.Просадку напряжения можно померить тестером включив обогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 93 г., 1FZ-FE, лифт 2"+ 2"

    В общем так и думал. Только тонировку снимать не хочется, да и тестера нет. Я так понимаю, что обрыв идет по широким полоскам, которые расположены вертикально (справа - слева), причем где-то рядом с проводами, ведь одна нить греется . А можно проверить не напряжение, а питание простой контролькой, путем легкого прокалывания тонировочной пленки? В каком месте питание пропадет, там и копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Любой хороший стиральный порошок, разводишь в сильно теплой воде в довольно концентрированном виде, в небольшом стаканчике. Вытягиваешь разъемы насколько получится из под потолка, и полоскаешь в стаканчике минут 10 - всё сойдёт даже без разбора разъемов. Затем промываешь чистой водой, затем продуваешь, пробрызгиваешь чем-нибудь и.т.п., даешь высохнуть и собираешь обратно.

    Вот, Спасибо! Возьму на заметку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Есть жидкость в баллончике, для очистки контактов. Сам пробовал, супер, все разъемы прочистил. Окислы снимает на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    В общем так и думал. Только тонировку снимать не хочется, да и тестера нет. Я так понимаю, что обрыв идет по широким полоскам, которые расположены вертикально (справа - слева), причем где-то рядом с проводами, ведь одна нить греется . А можно проверить не напряжение, а питание простой контролькой, путем легкого прокалывания тонировочной пленки? В каком месте питание пропадет, там и копать.

    Обрыв чаще бывает, как раз, по тонким токопроводящим нитям (полоскам).Питание контролькой проверить можно, но кроме плёнки нужно будет аккуратно процарапать краску над токопрводящей нитью (полоской).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 93 г., 1FZ-FE, лифт 2"+ 2"

    Спасибо. На выходных буду искать обрыв. Только все равно думаю, что без тестера не обойтись)) Ведь если подумать обогрев это сетка, на одном конце "+" на другом "-", если вести контролькой с одной стороны в другую, то будет меняться напряжение и соответственно свечение лампочки.... можно не заметить перепад. Наверно нужен более чувствительный прибор, чтобы определить проблемное место.                 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    нашел причину,оказалось что провод в хлопушке подгорел в раземе,потрогал а он горячий,обрезал фишку и соеденил провода,все заработало а вот концевик задней двери не работает.поскажите где найти ,не видит сигналки что открытая или закрытая дверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    а вот концевик задней двери не работает
     Точно все фишки выбросил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    да все отщелкивал смотрел,замок с хлопушки снял куда подходит провод,но замок не разборный походу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.