Перейти к публикации
Interceptor

Вопрос по клапанам ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На ТНВД с торца стоят такие переходнички в которых стоят клапана. К этим переходничкам прикручены топливные трубки.

    Один переходник подтекал, был откручен для ревизии и устранения течи. В процессе обратной сборки был утерян плунжер этого клапана. Можно ли ездить пока найду и куплю этот недостающий клапан? Чем чревата эксплуатация без него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Нарушится впрыск в этом цылиндре.

    Двигатель будет троить на хх , потеряется тяга с низу ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну на ХХ работает также ровно как и до этого. Обороты держит, не троит. Ехать не пробовал. Ковырялся в гараже, там же машину и оставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Interceptor

    Бесполезно! Я два года спрашиваю на этом форуме про эти клапана - как влияют на работу, как проявляется износ, когда менят...БЕСПОЛЕЗНО! Ни разу никто не ответил! наверное там есть какая-то страшная тайна? и никто её не хочет открывать.... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Vladimir24

    два года спрашиваю на этом форуме про эти клапана - как влияют на работу, как проявляется износ, когда менят...БЕСПОЛЕЗНО!

    laugh.gif

    обсуждалось это уже и товарищь Maestro 116 замечательно ответил тогда !

    Vladimir24  29.04.2007 - 17:19

    to Maestro 116

    Ловлю на слове! А КАК влияют напорные клапаны? НИКТО не говорит! Никто не меняет, никто не проверяет, все делают вид, что они никогда не изнашиваются? Скажи, что знаешь! Как проявляется их неисправность?

    дежавю ?

    maestro116  3.05.2007 - 17:53 

    Напорные клапана на ТНВД- вещь сама в себе, помогает плунжеру "ударно" протолкнуть порцию солярки. Состоит из трех частей. Корпус, "клапан" и пружинка. Все должно содержаться в идеальной чистоте. При неправильной (засорении, как правило)работе или неправильной затяжке клапана солярка вспенивается и не проталкивается. Принцип работы-запирает. как обратный клапан, линию на форсунку, открывается при опеределенном давлении плунжера, помогает создать гидроудар. Плунжер давление наращивает "постепенно", напорный клапан сглаживает это нарастание.

    Зачётно ответил !..добавить практически нечего..

    ..

    ну если только самую малость..и то просто от нечего делать-всё равно же уже пишу...

    Сам напорный клапан и его седло составляют плунжерную пару-менять местами их штоки нельзя.

    _[attachmentid=43425]_[attachmentid=43426]_[attachmentid=43427]

    post-6751-1228689480_thumb.jpg

    post-6751-1228689516_thumb.jpg

    post-6751-1228689534_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    _[attachmentid=43429]_[attachmentid=43430]_[attachmentid=43431]_

    Если напорный клапан плохо работает на холостом ходу, то это сразу видно, во-первых, по тряске двигателя, во-вторых, по детонационным стукам в двигателе, в-третьих, по пене на форсунках.

    Простой способ проверить напорные клапана на работающем моторе

    надо ослабить поочередно гайки трубопроводов высокого давления на форсунках. Топливо должно брызгать очень мощно, если идет пеной значит надо притирать или менять напорный клапан ТНВД.

    проверка снятого нагнетательного клапана визуально делается так-

    ______________________[attachmentid=43434]____________________________

    Шток запорного клапана должнен под собственным весом опуститься в седло, наклоненное примерно на 25°.При проверке необходимо проделывать это несколько раз, проворачивая при каждой проверке седло. Ни малейшего заедания не должно быть. В противном случае, если клапан не удастся промыть, его следует заменить.

    Существует специальный адаптор для проверки-калибровки его на форсуночном стенде..ничего сложного он из себя не представляет-штуцер собирается в нём и проверяется его герметичность ,давление открытия..

    .

    maestro116

    Регистрация: 14.06.2005

    Последнее посещение 31.10.2008

    ok.gif ты реальный практик.. flower.gif

    Interceptor

    Ну на ХХ работает также ровно как и до этого. Обороты держит, не троит. Ехать не пробовал.

    я в это-не верю.без нагнетательного клапана-эта форсунка практически не будет работать !

    .

    Когда прёт пена на форсунку-она глючит ужасно сильно-Я когда подключен мотортестер с отьюстрованным датчиком давления в разрыв магистрали подачи топлива на форсунку-осцилографом вижу такую неправильную картинку..и такое заниженное остаточное давление в магистрали-что сомневаться нету смысла...

    а как будет если ваще нет напорного клапана .. surprize.gif я даже представить себе не могу...у меня фантазии не хватает.. sorry.gif

    post-6751-1228689842_thumb.jpg

    post-6751-1228689866_thumb.jpg

    post-6751-1228689881_thumb.jpg

    post-6751-1228690168_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Тем не менее работает ровно. Более того, солярка на форсунку подаётся именно ударами как вы и описываете. Никакой пены нет. Когда ослабил гайку на форсунке, чтобы прокачать воздух из трубки, то солярой забрызгало моторый щит (у меня клапан потерялся с пятого цилиндра и до щита там недалеко).

    До прокачки да, колбасило - цилиндр не работал. Прокачал - заработал ровненько.

    Про то, что менять местами плунжера клапанов нельзя я уже прочитал в букваре. Там вообще закошмарили - нельзя даже руками трогать эти клапана smile.gif

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    За цитаты их мурзилки и книжки для начинающих дизелистов - огромное спасибо! Хорошо хоть гидродинамические уравнения давления в магистралях ТНВД при разных параметрах клапанов не привели. Их я уже видел....

    Но вопрос-то был КАК (в симптомах работы мотора) ПРОЯВЛЯЕТСЯ износ клапанов и по каким признакам их пора менять? Хотелось услышать именно про ощущения мастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Попробовал сегодня поездить. Никакой разницы в поведении машины не отметил. Также едет, также работает на ХХ, никаких лишних звуков.

    Конечно поищу эти клапана и куплю, если найду. Раз их поставили то зачем то они нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Vladimir24

    ...цитаты их мурзилки и книжки для начинающих дизелистов...

    Хотелось услышать именно про ощущения мастера.

    если ты не считаешь мнения высказанные тебе в данной теме ПРАКТИКАМИ-актуальными..как достоверная истина...тогда попытайся осмыслить это на личных практических тестах...и самолично напиши свою мурзилку. tongue.gif

    Interceptor уже начал делиться впечатлениями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DIESELMASTER_52

    Ответь, пожалуйста, четко - КАК проявляется на работе мотора неправильная работа клапанов? В чем выражается? Симптомы и всё.

    Теорию отсечки ударной волны давления в трубках для избежания плвторного впрыска форсунки я и в книжке почитаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Специалисты, подскажите. Denso клапан перепускной V4 с номером 098160-0010 это не то что мне требуется?

    Обзвонил магазины, сказали есть нечто визуально похожее, но меня визуально неудовлетворяет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    тип двигателя какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ..., как проявляется износ, когда менят......

    515960[/snapback]

    когда мне перебирали насос, выкрутили, посмотрели, поцокали языком, показали мне - "видишь ржавчинку" - будем менять. без всяких проверок и т.д. Ржавые точки были, видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Двигатель 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    096420-0550 по денсо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52

    Ответь, пожалуйста, четко - КАК проявляется на работе мотора неправильная работа клапанов? В чем выражается? Симптомы и всё.

    516315[/snapback]

    Сообщение № 6-это мой ответ .. puke.gif

    Если напорный клапан плохо работает на холостом ходу, то это сразу видно, во-первых, по тряске двигателя, во-вторых, по детонационным стукам в двигателе, в-третьих, по пене на форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DIESELMASTER_52

    Понял, спасибо, у меня проблем значит нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Поставил на место клапан. Обороты ХХ чуть поднялись, но это ерунда. Главное что едет с клапанами лучше. Ощутимо лучше.

    И ничего теперь не подтекает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.