Перейти к публикации
Cadet

как вкорячить выхлопную в 78 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Разбирали 78 - кое как вытащили приемную трубу с куском над раздаткой.

    снимали когда раздатка была снята

    Теперь всунть обратно не получается - раздатка уже стоит.

    Есть ли способ заснуть ? Поможет ли если отполовинить приемную трубу от следющего кска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    она ж разьеденяется, там все просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    она ж разьеденяется, там все просто

    я бы так не сказал dead.gif на машине без бодика у меня не получилось извлечь rolleyes.gif пришлось варить на месте dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    На 70-й тоже головняк с вытаскиванием полностью разъединенных труб. Решил отгибанием кронштейна крепления выхлопной под правой подножкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    На 78 кое-как один раз снял на стоковой машинке -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Ну вот снять я ее снял засунуть никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    На нынешней своей машине менял полностью весь тракт от турбины. Заказывал оригинал. Проблем с установкой не припомню. А вот на предыдущей менял только глушитель от БОСАЛ. Вот с ним были проблеммы. У него задняя часть сделана с глушителем неразьёмной. Никакие ухищрения, не помогли. Пришлось самому глушитель дорабатывать - делать разъёмным, вваривать флянцы.

    Бодика на машине нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Вспомните как засовывали кусок второй от турбины - который висит над раздаткой

    может его снутри рамы вставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Завтра залезу под машину, визуально память восстановлю. Может, что и откручивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    vrode na 2lte zapihival iz nutri, otkruchival kardan, a zadnuu chast : snimal koleso, vynimal pruzinu, domkratyl kuzov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Белый 78 Prado

    под подножку нужно глушак выводить, и не будет гемора с его сниманием)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    под подножку нужно глушак выводить, и не будет гемора с его сниманием)))))))

    ++1000 за совет ok.gif

    глушитель и правда лутше под подношку выводить, и в заде не мешает и ЗВУК прикольный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Белый 78 Prado

    звук классный. тока подушки приходится часто менять, рвет блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    ВасиличЪ у тебя же подпись же соответсвует твоему ответу "Любишь медок. люби холодок."

    Как говорят в народе любиш кататься люби и саночки возить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Белый 78 Prado

    to miha LJ78: +100. так и живем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Cadet - поставил трубу, или ещё нет?

    Смог попасть под машину только вчера. По моему, снимал мешающий кронштейн подножки и опускал раздатку вместе с поперечиной. Возможно отсоединял кардан. Помню, что на замену всего тракта потратил вечер. И точно помню, что ничего ни резал и не варил. Все прокладки, подушки и болты (карданные УАЗа) ставил новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    мне срезали крепление балансиров и запихали трубу.

    Соотвественно вопрос - назад из варить надо - иль забить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    ... нужно срочно !!!

     подскажите , как её впихнуть целиком , не срезая креплений балансиров , что для этого нужно снять , открутить и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Я ослаблял крепления рама-кузов с правой стороны, приподнимал кузов и спокойно заводил. Работы на 15 минут.

    Изменено пользователем АлександрС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Я ослаблял крепления рама-кузов с правой стороны, приподнимал кузов и спокойно заводил. Работы на 15 минут.

    ... спасибо , пришлось так и сделать ,  да кронштейн подножки приварен был , как раз там где она вытаскивается ,

    но в 15 минут , я по любому не уложился  :no: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.