Перейти к публикации
ice-age

Вопросы по BJ73 c 3B

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    1. Где у него свечи. Нет я серьезно, не увидел магистрали и свечей. Книжки пока нет.

    2. Ткните как заказть шноркель родной.

    3. Насколько я понимаю на них (я про двигло) разные типы ТНВД ставились. Есть ли особенности?

    4. Первый хозяин ввез по ПТС машину в 2005 году. С двигателем 2.5 дизель. Затем махнул на 3B. Меня все мучает вопрос: "Такой же комплектации не было?".

    Кстати на подкапотной табличке написано напротив ENGINE - Salvador Caetano IMVT-SA. А модификация как с 3B BJ73LV-MPW

    Машина 92 года выпуска, левый руль. Сборка Португалия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE
    http://www.japancats.ru/toyota/Unit.aspx?M...c46b&Group=1703Шноркель, нашел :-) Он в Азиатских версиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Подготовка, с главной страницы, номера все отражены)))))

    Купил себе?

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Расшифруй первое предложение.

    К сожалению не совсем себе. Но в нашем гараже прибыло :-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Видел много таких в Испании - 73 на рессорах с 2L-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    писать Тем не хочу, копипастну http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=6

    Поздравляю!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Да уже разобрался. Спасибо. Сафарь реально на 3B купить?

    Про испанскую подсказку спасибо, все голову сломал уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Свечи, где свечи!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    он может быть вообще без свечей, или решетка во впускном коллекторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты его у Николая купил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    3в с сетками/решетками подогрева не встречал, а вот 15вт был с сеткой подогрева во впускном колекторе.

    Про Испанско/Португальский вариант: http://media.club4x4.ru/2006/11/10/mechta_...nd_cruiser.html

    Помимо «тойотовских» моторов единичное количество европейских BJ 73 – в основном предназначенных для Португалии – оснащалось пятицилиндровым итальянским турбодизелем фирмы VM 2.5 л (108 л. с.). Но после того как стало ясно, что о его надежности говорить не приходится, эти модификации перестали выпускаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Мужики, спасибо. С историей проясняется. Остается понять с свечами. Я честно говоря такого подкола про свечи не ожидал :-). Где почитать про эти версии?

    Свечи можно установить, только сменив голову? Какой опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да,только.Но проще вмудрить сетку в коллектор .ФТшную или ФТЕшную.3Б много не надо,он пускается классно.Хороший мотор.Тяжёлый тока,ззараза.И головы слабые,перегрева очень боится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Да,только.Но проще вмудрить сетку в коллектор .ФТшную или ФТЕшную.3Б много не надо,он пускается классно.Хороший мотор.Тяжёлый тока,ззараза.И головы слабые,перегрева очень боится.

    1116043[/snapback]

    3B боится перегрева??? Я никогда не слышал, хотя у нас машин с 3B - море, большинство BJ75-х.

    Боится в смысле трескается голова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Да,только.Но проще вмудрить сетку в коллектор .ФТшную или ФТЕшную.3Б много не надо,он пускается классно.Хороший мотор.Тяжёлый тока,ззараза.И головы слабые,перегрева очень боится.

    1116043[/snapback]

    3B боится перегрева??? Я никогда не слышал, хотя у нас машин с 3B - море, большинство BJ75-х.

    Боится в смысле трескается голова?

    1116074[/snapback]

    запускается он действительно классно , я на своем после смены на 13бт сетку так и не подключил , просто провод к ней прикрутил на всякий случай , чтобы до аккумулятора достал., насчет перегрева могу сказать что перегреть его конечно можно , но если сильно постараться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Не удержусь, добавлю., Перегреть можно любой мотор, только 3В и даже 13ВТ при забитом грязью радиаторе способны дольше других (КаЗет, ЛТ, ХЗ1 и др) ехать на грани закипания, видимо массиный чугунный корпус заменяет им радиатор.

    Но у меня был случай когда на 13ВТ пробил сучком радиатор и 30 минут на кипящем движке гнали без остановок до финиша. И ничего не случилось, когда остыл движок влили ведро воды, считай выкипело две трети.

    И еще на 13вт стояла сетка накала(не рабочая, сгорела) движок до -10С заводился без проблем, меньше не пробывал.

    На трассе и в городе расход на 13ВТ был 10л.!, у 3В - 12литров,( колеса 35-е гудрич) в говнах в одних и тех же условиях 13ВТ жрет на четверть меньше чем 3В (проверено неоднокраными совместными вылазками с тремя разными машинами на моторах 3В)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Не удержусь, добавлю., Перегреть можно любой мотор, только 3В и даже 13ВТ при забитом грязью радиаторе способны дольше других (КаЗет, ЛТ, ХЗ1 и др) ехать на грани закипания, видимо массиный чугунный корпус заменяет им радиатор.

    Но у меня был случай когда на 13ВТ пробил сучком радиатор и 30 минут на кипящем движке гнали без остановок до финиша. И ничего не случилось, когда остыл движок влили ведро воды, считай выкипело две трети.

    И еще на 13вт стояла сетка накала(не рабочая, сгорела) движок до -10С  заводился без проблем, меньше не пробывал.

    На трассе и в городе расход на 13ВТ был 10л.!, у 3В - 12литров,( колеса 35-е гудрич) в говнах в одних и тех же условиях 13ВТ  жрет на четверть меньше чем 3В (проверено неоднокраными  совместными вылазками с тремя разными машинами на моторах 3В)

    1116405[/snapback]

    а вот у меня жрет 18 правда с автовозкой , без нее не пробовал , топливная в норме , дым сизый и вонючий на холодную , на горячюю черный . Леонид!, а ты щас где , в москве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Да уж сизый вонючий дым это осбенность 13ВТ, а чего ждать у меня 450 000 км пробег был.

    Если у тебя автомат, то да 18л- норма под прицеп. Как и у любого движка, есть определенная масса которую он может тащить с номинальным расходом топлива, чуть больше груза и расход резко увеличивается, особенно на автомате.

    Но есть исключения, вот поставил на свою ласточку НДТ с автоматом вместо РЗ-ета с коробкой, а расход уменьшился с 13литров до 12-ти на трассе (правда без переднего моста, даже кардан снят). До ноября в Москве, звони.

    Изменено пользователем LeoFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Еслиб свечи стояли, ты б их увидел сразу. А так скорее сетка в впускном. Сними патрубок и посмотри. Или по проводкам. У нас морозы редкость, но зимой как-то было -20, без свечей незапустился. С свечками без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,вы меня сильно успокоили,пасиб.У меня было 3 мотора 3б и на двух пришлось менять головы-трещины и кипели.Вот я и шугаюсь Но если так,то здорово.

    Щас таки взялись строить в ТР-1 сороковуху с 3В.И напрягал меня мой опыт отрицательный.

    Успокоили.

    3Б и 13БТ рулят в говнах,однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.