Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Собственно все в названии. Вот фото

    post-10733-1290026624_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    еще

    post-10733-1290026903_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    и вот

    post-10733-1290026935_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    снимай этот узел (таймер/корректор УОПТ) разбирай и меняй в нём резиновое колечко уплотнения его вала,и его прокладку.

    [attachmentid=99960]-------[attachmentid=99961]

    post-6751-1290034077_thumb.jpg

    post-6751-1290034098_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Тоже пойду ТНВД фотографировать... Не могу найти место течи, где-то внизу, глазом не видно.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: DIESELMASTER_52

    Андрей 4 вопроса.

    1. Смогу ли я это сделать не снимая ТНВД,

    2. Подскажи номера этих колечек и уплотнителей.

    3. Эта штука для чего

    4. Наснятой старой движке там заглышка стоит. можно ли сюда ее поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    И у меня таже фигня, иногда даже капелька висит.

    А может ли из-за этой прокладки подсасывать воздух в сторону топливного фильтра? Пока борюсь с помпой подкачки, скоро целиком залью ее в селикон, но воздух в фильт продолжает подсасывать. Из бака точно не идет (стоит прозрачный фильтр).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: skh

    Вот от туда и сосет. Утром пока помпу не качнеш не заведется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    СruiserШтерн,

    вроде у нас с тобой движки одинаковые? Если ДА, то есть такой ремкомплект ТНВД - всяких резиновых шалабушек (Дизельмастер сведения давал).

    Производитель Flag, партномер 800636, Ремкомплект тнвд, стоит 250 рублей в Автодоке.

    НА сайте Flaga есть фото с комплектностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сделал фоты. Все равномерно сыровато, но точку истечения таки обнаружить не удается.

    Где порыться? Мож. есть типичные места утечки?

    post-1283-1290076849_thumb.jpg

    post-1283-1290076864_thumb.jpg

    post-1283-1290076880_thumb.jpg

    post-1283-1290076895_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Сделал фоты. Все равномерно сыровато, но точку истечения таки обнаружить не удается.

    Где порыться? Мож. есть типичные места утечки?

    1180986[/snapback]

    У тебя тоже самое---т.е течь из- под прокладки автомата прогрева. Делай как написал Дизельмастер. Я у себя просто поменял этот автомат прогрева на новый. smile.gif

    тож там текло. Щас сухо tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: СruiserШтерн

    1. Смогу ли я это сделать не снимая ТНВД,

    сможешь.

    2. Подскажи номера этих колечек и уплотнителей.

    тут картинка

    3. Эта штука для чего

    зажигание у холодного мотора "в пораньше делает"

    4. Наснятой старой движке там заглышка стоит. можно ли сюда ее поставить

    не надо.

    Андрей-312

    отмыть надо всё и обезжирить-тогда видно будет откуда сопливится.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Тезка DIESELMASTER_52 и Архип, спасибо smile.gif

    А в вышеупомянутом Flag-овском наборе (ремкомплекте) есть необходимые для ремонта колечки-уплотнители?

    Родились вдогонку еще вопросы.

    1) Может этот ТЕКУЩИЙ таймер/корректор УОПТ быть причиной плохого запуска движка утром, на холодную? Свечи проверены. Такое впечатление, что малеха завоздушивается за ночь. Потом (в течение дня) заводка с полпинка.

    2) Может ли появившаяся течь быть результатом недавней регулировки таймера УОПТ? Или просто совпадение?

    2) Можно ли не торопиться с ремонтом? Планирую "глубоко влезть" в ТНВД, хотел бы совместить эти действия.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1997 г 1HZ мех. леб, граждансие+2"; TLC-105 GX 2000 г,1HZ, пока в стоке; RAV4 2005.

    To: DIESELMASTER_52, к вопросу 1 Андрей-312: у меня тоже самое только если стоял 3-4 дня, при заводке "поколбасится" - как перебои с топливом (воздух?) потом все нормально. А корпус ТНВД тоже такой же как на фотографиях - Зимой еще больше будет. Самому залесть хоть боязно но хочется. Лучше - к профессионалам. Каков приблизительный бюджет работ по замене резинового колечка уплотнения вала, и прокладки? (пост 4).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Андрей-312

    А в вышеупомянутом Flag-овском наборе (ремкомплекте) есть необходимые для ремонта колечки-уплотнители?

    если по ссылке выше которая была "непонятно " было-тогда тут продублирую визуализацию/комплектность ремкомплекта.

    очевидно -что он полный комплект-им в нём всё есть,вплоть до транспортировочных заглушек. laugh.gif

    а именно прокладка на шток таймера-это №15.

    опубликованное пользователем изображение

    Sergienko_Y_E

    Каков приблизительный бюджет работ по замене резинового колечка уплотнения вала, и прокладки? (пост 4).

    регионально везде по разному.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ДИЗЕЛЬМАСТЕР,

    спасибо, я спросил, поскольку мой ремкомплект еще в пути, в руках не держал.

    Там еще три вопросика оставались, по пунктам... rolleyes.gif

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Андрей-312

    Родились вдогонку еще вопросы.

    1) Может этот ТЕКУЩИЙ таймер/корректор УОПТ быть причиной плохого запуска движка утром, на холодную? Свечи проверены. Такое впечатление, что малеха завоздушивается за ночь. Потом (в течение дня) заводка с полпинка.

    может.

    2) Может ли появившаяся течь быть результатом недавней регулировки таймера УОПТ? Или просто совпадение?

    может.

    2) Можно ли не торопиться с ремонтом? Планирую "глубоко влезть" в ТНВД, хотел бы совместить эти действия.

    можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г
    СruiserШтерн

    поставьте тросик кикдауна - коробка поживёт подольше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: belyj-veter

    у меня коробка механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Аналогичная проблема, течет из под втулки УОПТ. Купил набор прокладок Flag.

    Самостоятельно разобрать узел УОПТ не хватает смелости smile.gif Кто нить может выложить описание или фото порядка разборки и сборки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.