Перейти к публикации
Eugen

Коробка отходила после ремонта полгода.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Краткая предыстория.

    Когда покупал машину, вторая передача включалась только с перегазовкой. Через некоторое время поменял сцепление и коробка в добавок начала еще и шуметь. Отдал на ремонт. Разобрали коробку, поменяли все подшипники и синхронизаторы.

    После ремонта передачи втыкались нормально, хотя коробка продолжала шуметь. Примерно через полгода, вторая передача опять начала включаться через раз. А теперь и вовсе без перегазовки её не воткнуть. И третья тоже иногда включается не четко и похрустывает.

    В чем может быть дело? Почему так быстро съело синхронизаторы? Может ли это быть из-за выработки на валах? Может надо было при ремонте поменять и валы тоже?

    Машинка - TLC-80, 91 год, атмосферник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    тут надо начать про пользование кпп....

    как ты трогаешься? в какой момент не включаеться? какой шум издает? сливал ли ты масло? и есть ли там металлическая стружка?...

    давай точнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Трогаюсь обычно со второй, в говнах иногда с первой. Особо не рву, да атмосферник на 35" резине к этому и не располагает.

    После ремонта немного проездил (может около 1000 км), слил масло. Стружки было немного, но мастер сказал, что это нормально после ремонта.

    Залил новое масло и его еще не менял (проехал не больше 20 тыс. км.).

    Как шумит? Ну... Ровный такой шум, пропадающий при выжиме сцепления. Но это проблема известная - коробки начинают шуметь после замены сцепления (на форуме обсуждалось).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Смотреть муфты включения передач и вал,ну и состояние вилок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    Этот так называемый демпферный шум должен пропадать при повышении оборотов двигла,в движении его быть не могет tormoz.gif

    1244239[/snapback]

    Так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    Я на hdt на 33 со второй не могу тронуться,а ты на 35 blink.gifТак что могет это коробочке кирдык focus.gif

    1244239[/snapback]

    Да не, спокойно трогается. Если плавно сцепу отпускать, то даже без газа поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    Кстати как то уже обсуждалось,что в кпп нужно лить GL-4 75w90 иначе на GL-5 быстро сносит синхроны cry.gif

    1244255[/snapback]

    Да, это я в курсе. Налито GL-4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    жестоко на 35" и со второй передачи

    я с первой гоняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    жестоко на 35" и со второй передачи

    я с первой гоняю.

    1244262[/snapback]

    Вот, блин, вы меня озадачили. Неужели я убил коробку троганьем со второй?

    Можно я тогда чайниковский вопрос задам - разве при трогании с места синхроны работают? Я думал они работают только при переключении передач на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Всё вполне ожидаемо, тк с 1хз ставиться КПП с легкой серии... в говнах иногда с 1ой на 35" нормалёк smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Eugen А кто тсказал,что это уазик?Это там в мануале рекомендовано трогание со второй,а здесь то откуда такая манера езды?Коробка от того не здохнет,но грузится крепко.Ей же обороты надо,насосу масло качать как?Продавить маслу валы все как?Зря Вы агрегат мучите так то.На первой спокойно можно катиться до 20км в час,и мотору легче,и коробке.

    А ещё лапти 35е ph34r.gif

    А сдохла она от износа валов и люфтов на блокирующих шестернях.Синхноны были новые-поджали люфты,но долго она на бронзулеточках писюлявых проездит?,да ещё с такой манерой трогания?

    Ремонтники сделали абсолютно бессмысленную работу.Там любой вал или какую деталюшку взять да померить-она из допусков вышла,при чём тут синхроны,подшипники?Мы уж на что буйные,всё в работу берём,а вот механику капиталить-увольте.Или с разборки,или новую,потому как,если в чесную перебирать,так там сумма в две трети от новой,тыр на 80 набегает.Без работы.И нафига?На разборе она 20-30.

    Так,вилочку поломанную заменить,шестерёночку бу на бу.По мелочи.А капиталить-не к нам.Плавали.Знаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Ярослав, спасибо за разъяснение. Видимо придется думать про б/у коробку на замену. Да вот только где гарантия, что она не окажется таким же криворуким ездоком как я убитая? wow.gif

    Может есть там у вас на примете какая проверенная б/у коробочка?

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не.Нету.Проверенные проданы,штук пять лежит аналогичных 150.Так,на болтики.Если соберётесь заморачиваться с заменой,добрый совет,поменяйте на 151 с турбодизеля или бензина.При некотором усердии она вкорячивается,поиск даст путь.

    Да и простите за навязчивость,но вместе с коробкой,поменяйте и стиль езды,так можно и 151 грохнуть.Недолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    поменяйте и стиль езды

    biggrin.gif

    Спасибо за совет. Уж понял.

    А по замене - предлагают от араба бензинки, 97 года - т.е. можно брать? Подойдет она мне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    А по замене - предлагают от араба бензинки, 97 года - т.е. можно брать? Подойдет она мне?

    Да она подойдет, только колокол КПП надо ставить со своей (на бензине купол другой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    В догонку, еще надо диск сцепления так как на кпп H151F (бензин,турбодизель) 14 шлицов.

    вот ссылка по замене кпп http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=78356

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Сергей, спасибо за ссылку.

    Вот еще вопрос - на арабе бензинке к коробке прикручена раздатка парт-тайм. Можно ли на эту коробку вместо раздатки парт-тайм прикрутить свою старую фулл-таймовую раздатку с коробки H150F?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Да можно, на кпп H150F и H151F все раздатки одинаковые (по креплению).фул и парт тайм взаимозаменяемые.

    Изменено пользователем сергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Я бы не стал менять на на 151 коробку, у нее 1-2 передачи длиннее, в говнах не гуд. По болотам совсем грустно ездить. Я после переделки мотора оставил атмосфеную КПП, только первичный вал сменил , чтобы сцепелние ФТ-шное поставить. Ксати, на холодную тоже тяжковато вторая включается. Да я и не заморачиваюсь особо, главное как по маслу на горячую. Про переборку верно, дороговато выходит если по уму делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Я бы не стал менять на на 151 коробку, у нее 1-2 передачи длиннее, в говнах не гуд. По болотам совсем грустно ездить. Я после переделки мотора оставил атмосфеную КПП, только первичный вал сменил , чтобы сцепелние ФТ-шное поставить. Ксати, на холодную тоже тяжковато вторая включается.  Да я и не заморачиваюсь особо, главное как по маслу на горячую. Про переборку верно, дороговато выходит если по уму делать.

    1245441[/snapback]

    первичный вал с 151 можно переставить на 150 !?

    я всё правильно понял?

    тоже озадачен переставкой Н150 вместо Н151 на бензинку

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.