Перейти к публикации
twit

Датчик вращения ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    Доброго времени суток smile.gif

    подскажите, а возможно ли восстановить датчик?

    перемотать например.. кто-нибудь делал?

    какой провод нужен? и витков smile.gif а то похоже он focus.gif

    заранее спасиб smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    подскажите, а возможно ли восстановить датчик?

    возможно , купить новый ( Б/У исправный )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В старых книжках я читал о восстановлении. Берётся такой же провод как намотан и мотается до заполнения каркаса. Потом заливали всё это дело эпоксидкой чтоли

    А почему "похоже"? Сопротивление датчика какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП
    В старых книжках я читал о восстановлении. Берётся такой же провод как намотан и мотается до заполнения каркаса. Потом заливали всё это дело эпоксидкой чтоли

    А почему "похоже"? Сопротивление датчика какое?

    1287848[/snapback]

    почему похоже? )) потому что не заводицо.. )) и тахометр ниляля. ))

    а почему именно до заполнения каркаса? я так полагаю тут же не в сопротивлении дело... индуктивность тоже играет роль... соответственно амплитуда импульсов...

    новый как-то не айс )) 2900 за "пробку от одеколона" smile.gif

    на днях поеду с осциллографом.. посмотрю осциллограмму...

    а может что например забился не датчик, а так сказать "задатчик" (насечки на валу)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Индуктивность роли не играет. Да и сопротивление в общем-то тоже. Мотать в ту же второну что и старый был намотан и всё будет окай.

    То есть весь диагнос - низаводиццо?

    Тахометр на стартерных оборотах не работает.

    Проверки сопротивления датчика на 99% хватит чтобы определить он это сдох или нет. Должно быть около 120 Ом. Ну или типо того.

    Если налипли опилки на датчик, то по идее мотор должен хотя бы схватывать, работать будет точно хреново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    . Должно быть около 120 Ом

    по книжке 205-255 ОМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    . Должно быть около 120 Ом

    по книжке 205-255 ОМ

    1287976[/snapback]

    Да. Но в реальности оказалось в два раза меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    сопротивление есть, как раз около 120 ом. пробовал провода в фишке местами менять и т.д. солярка с трубок высокого давления чуть капает, если spv напрямую, то норм.

    просто уже все поменял. комп, spv, проводку )

    при самодиагностике код 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Провода менять местами нельзя. Фаза сигнала важна. Это же не датчик оборотов в прямом смысле, на самом деле это датчик положения вала. То есть мозги в каждый момент времени точно знают на сколько градусов повёрнут вал ТНВД. И ссно колено куда смотрит они тоже в курсе, каждый зуб "задатчика" в насосе чото 11,25 градуса поворота коленвала.

    Код 1, насколько я знаю - всё в порядке, то есть одиночные мигания? Собсно если мотор не заводиццо самое важное что вообще лампочка хоть что-то показывает, значит питание на мозгах есть.

    Насколько могу представить, для работы нужно:

    питание мозгов

    питание клапана SPV - отдельное реле на него плюс подаёт

    целостность датчика насоса и проводов от него

    целостность провода управления от мозгов до SPV

    ну неплохо если идёт плюс в мозги при включении стартера, STA на схемах

    Собсно должен завестись и как-то заработать.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Вот вот и у меня с эфи была свестопляска..или танцы с бубном. То плохо заводился и не ехал на горячуу, то ехал и все равно плохо заводился, потом совсем не заводился. Насос раза 3 перебирали, проводку перетрес, с цешкой и осцилом все облазил. Потом мне все это надоело взял за 3р хорошую мех. аппаратуру, за 1 день вкорячил потом с полмесяца добивался нормальной работы АКПП. Зато теперь заводится и едет. Правда тут недавно в морозы на холодный запуск кобенется начал, но как оказалось сдохли "японские" свечи купленные в местном магазине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    twit

    Наконец попробовал лампочку вместо SVP включить. Обычная лампа из стопарей на 21 Ватт, прям в разъём вместо клапана. Через 2-3 секунды вращения стартером она начинает светиться. Тускло, даже не вполнакала, но светится. Это и есть простенький метод "диагностики". Если светится, значит датчики/фигачики работают и что-то на SPV из мозгов выходит.

    Лампа на 5 ватт не светится вобще, почему так пока не могу осознать smile.gif видимо схема регулировки тока чего-то не понимает.

    Потом мне все это надоело взял за 3р хорошую мех. аппаратуру, за 1 день вкорячил потом с полмесяца добивался нормальной работы АКПП. Зато теперь заводится и едет.

    И? У меня тоже заводится и едет. Загадок никаких нет и не было, полностью насос перебрать в запчастях тысяч 9-10 стоит, с заменой пары ессно. При этом практически все механические параметры насоса я могу сам отрегулировать при помощи простейших приспособлений.

    Механический же насос без стенда можно курить очень долго, при этом реальной отдачи от двигателя не увидать. Ну правда заводится будет, и ехать..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Есть бу датчик тахометра на 2LTE и 3CTE есть желание пишите отдам даром доставка за ваш счет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП
    Есть бу датчик тахометра на 2LTE и  3CTE есть желание пишите отдам даром доставка за ваш счет

    1289308[/snapback]

    Датчик получил.. спасиба )) Завтра поеду ставить... smile.gif и пробовать завести.. на улице как раз тепло.. 0 градусов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Surf 2LT-E 93г.в

    SPV это что за датчик?или это и есть перепускной клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП
    SPV это что за датчик?или это и есть перепускной клапан?

    1313199[/snapback]

    SPV это перепускной клапан дозатор топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA SURF 130, 2lte

    Представляеш! Завел! Пошевелил провода на ТНВД и завелась.

    Толи провода отходят, или совпадение. Буду разбираться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Surf 2LT-E 93г.в

    Кто знает почему у меня на обоих проводах SPV по 12,5в,а должно 13 и 10.5. ночинаешь заводить схватывает и сразу глохнет.На всех датчиках проверил сопративление всё в норме. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    Завел сегодня машину smile.gifrest.gif

    оказывается дело было как раз в датчике... когда окрутил крышку ТНВД, то обнаружил что датчик открутился и лежал на боку smile.gif

    Кто знает почему у меня на обоих проводах SPV по 12,5в,а должно 13 и 10.5.  ночинаешь заводить схватывает и сразу глохнет.На всех датчиках проверил сопративление всё в норме. sad.gif

    1313400[/snapback]

    Потому что нужно отключить фишку с клапана сначала smile.gif и потом нас самом деле в книжке ошибка.. не 10,5, а 4,5 вольта smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.