Перейти к публикации
Croco-driver

Вопрос по рессорам на TLC HZJ73

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Надо поменять задние рессоры.

    От какой советской техники можете посоветовать их поставить?

    Совпадение длин коренных листов волнует мало, так как есть хороший кузнец.

    У меня рессоры перенесены повех мостов, так что сильно выгнутые рессоры не хотелось бы себе ставить - чем более плоские они будут, тем лучше, но при этом надо, что бы они хорошо пружинили.

    Про вариант с Питерскими рессорами знаю, он пока не рассматривается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Набор от Волги, частино. От родных (убитых) оставлял коренной,подкоренной и самый маленький лист. Стремянки родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Корень с подкорнем родные плюс три прогрессивных УАЗовских и маленький родной. Стремянки укороченные. Серьга удлиннена, т.к. рессоры стали практически прямыми. Плавность хода просто потрясающая, до замены серьги было гораздо хуже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    Корень с подкорнем родные плюс три прогрессивных УАЗовских и маленький родной. Стремянки укороченные. Серьга удлиннена, т.к. рессоры стали практически прямыми. Плавность хода просто потрясающая, до замены серьги было гораздо хуже...

    110803[/snapback]

    что за прогрессивные рессоры от УАЗа?

    чем они от простых отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Да и мне интересно. А если рессоры стали практически прямыми то как выдерживают при ударе перегиб? я без отбоиников пару раз ломал лист рессоры....

    А по опыту - длинный лист от Волги или РАФ идеально под тойоту по длине и изгибу, даже центральный болт совпадает, тока один конец отпилить 10цм надо.

    Моя схема доплисток волги под подкоренным и один выкинут из серединки - доволен пятый год и друг тоже так себе зделал и еще много кто ....

    В моем случае рессора дугой как у австралийских китов (при СОА канечно интересней вариант более прямые)

    Вариант с кузнецом у меня не прошел - ухо загнуто без проточки быстро убило втулку, поменял на бу оригинал ресорный лист...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    что за прогрессивные рессоры от УАЗа?

    чем они от простых отличаются?

    110929[/snapback]

    Разная толщина по длинне. Сегодня постараюсь сфоткать и выложить. Они все одинаковой длинны. Концы обрезаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Вот что получилось

    post-1142-1159197618_thumb.jpg

    post-1142-1159197644_thumb.jpg

    post-1142-1159197664_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Добавить от УАЗа или Волги очень бюджетно и результат супер, но есть два но:

    первое это листы Волги, где-то через год, а то и ранее проседают, второе это через некоторое время начинают ломаться подкоренные и коренные тойотовские, причем по кругу, Так у меня было на двух предыдущих машинах, и сейчас вот подкоренной сзади полетел на рессоре, с волговским пакетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Привет!

    IMHO, принципиально решать надо с задними рессорами.Родные пакеты снять и отложить в сторону. А устанавливать то, что в случае чего можно купить в любом сельпо занедорого.

    В зад своего TLC HZJ73 установил прямые рессоры от УАЗа 31512, с переносом узлов крепления к раме( переварка), с использованием старых длинных серег. Здесь много нюансов.

    Не хочу занимать время и место.Но могу сказать, что два последних месяца жесткой эксплуатации( все выходные на рыбалке и охоте по лесам и полям Московской,Тульской и Смоленской областей) с загрузкой в задний отсек под 400кг - полет нормальный. При полной загрузке,рессоры выгибаются в обратную сторону, но достаточно все эластично. И потом их везде можно купить недорого( по сравнению с оригиналом smile.gif

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Пожалуйста фотки перевареных узлов, может размеры рессор тех рессор можно ? Как запасной вариант заранее подготовить, интересно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Какие-то фото есть, те которые делал сразу же по "горячим следам".Но видимо, надо сделать более детальные фото.Глядишь кому и пригодится. Посмотрю и вывешу.

    Кстати, задний пакет рессор у TLC HZJ73 и 60-ки практически одинаков.Я когда-то ломал коренной задний и покупал у чела с 60-ки б.у. 2 пакета задних рессор.

    У меня остались эти 2 пакета в сборе и отдельно коренной с подкоренным.В нормальном состоянии. Отдам по той цене, что брал (в пакете ценятся только коренной с подкоренным), если надо кому...

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    Можно поступить проще и лучше - купи АйронМан и не мучайся. Все эти перекладки, гартовки, прокатки, прокладки и упиливание рессор кончается только одним - правильно, покупкой новых или продажей пепелаца.

    Я считаю по 150 бачинских за пачку - оч даже гуманно, при 520-560 за АРБ.

    Как временная мера - не скрою мож и подойдет, пока новые ждешь, а так уймища потерянного времени, которое как известно - деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Фото ,как и обещал.Резина BFG AT 35x12.5 R15.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Фото ,как и обещал.Резина BFG AT 35x12.5 R15.

    Удачи.

    post-1195-1159384060_thumb.jpg

    post-1195-1159384217_thumb.jpg

    post-1195-1159384360_thumb.jpg

    post-1195-1159384575_thumb.jpg

    post-1195-1159384851_thumb.jpg

    post-1195-1159384956_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    Вот это АйронМан - после замечу 1,5 лет эксплуатации. Результат, как говорится на фото!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Ну а как по комфорту т.е. еластичности ети АйронМан ?

    У нас один поставил, так плюеться что как на телеге трясеться......

    У вас набор под какой обвес или для пустого варианта ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    АйронМен не подойдет в моем случае, так как после переноса рессор поверх моста лифт и там 17 см получился, а еще тюненные рессоры поставить, машина тогда неприлично высокой и валкой получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75
    Ну а как по комфорту т.е. еластичности ети АйронМан ?

    У нас один поставил, так плюеться что как на телеге трясеться......

    У вас набор под какой обвес или для пустого варианта ?

    112106[/snapback]

    Что касаемо комфорта - две недели тошнило, потом понял что по сравнению с моими предыдущими (почти прямыми) небо и земля, тошнить перестало резко. Хотя задок иногда подкидывает на ухабах. А вообже если подзагрузить чего (груз или людей) - вааще песня.

    Набор изначально предназначен для нетяжелого бездорожья. Сам езжу пустой без обвеса, но планирую мехлебеду и силовые бампера. Результат - доложу непременно, как только сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75
    АйронМен не подойдет в моем случае, так как после переноса рессор поверх моста лифт и там 17 см получился, а еще тюненные рессоры поставить, машина тогда неприлично высокой и валкой получится

    112289[/snapback]

    Высоко не низко! Колеса пошире - и в путь. Что касаемо высоты- видел 60-ку, так вот чтобы в нее влезть спас только прыжок с подтягиванием. А у меня вроде рост 175...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.