-
Публикации
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО БАРКАС
-
Звание
тойото4х4хохол
- День рождения 01.05.1972
Контакты
-
Откуда
ОДЕССА
Личные данные
-
Имя
иван
-
Машина
TLC 80 1HZ 1993 г.р. 35
-
100-ка не едет
БАРКАС ответил в тему пользователя дима42396 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
б...... ть.....скажите ?вопрос решон иле нет? после 3000 не едет-та же проблем... как трешить? javascript:emoticon('') -
Вылетаем в Сантьяго де Чили 5-го марта, там покупаем 2 машины. Готовим и ремонтируем до 27 марта. Встречаем остальных участников и стартуем на первый этап. Второй этап начинается 22-25 апреля из Буэнос Айрес. Через полгода после окончания второго этапа в Лиме (Перу) возможно будет продолжение, третий и четвертый этап. Подготовкой и реализацией путешествия занимается одесский клуб экстремального автотуризма "Направление" www.4x4.od.ua Набором участников, желающих присоединиться к экспедиции на любом из этапов занимается турагентство THD www.thd.in.ua
-
Подтверждаю стоительство дороги в Воркуте... видел прошлым летом... огромное кол-во техники... плюс еще бухали с ГТДшниками ( они нас , пеших из тундры вывозили), которые возят инженеров-изыскателей, снимающих отметки до самого берега... они говорили, что будет трасса Ухта-Печора-усинск-Воркута...
-
Фотки впечатляют... весело живете. В Гугле видна четкая линия, уходящая на Аксарку от трассы 501 вот с этой точки: 65 гр. 51,649 мин СШ и 69 гр. 5,461 ВД, думал это и есть зимник, но эта линия по Оби не идет, выходит на дорогу Салехард-Аксарка. Видимо это какая-то вездеходка, возле Аксарки она выходит на качественный снимок, видны следы и лужи в колее.
-
Что-то не приходит подтверждение регистрации в форуме, поэтому пользуюсь чужой. В 2007-м ходили со стороны Салехарда пешком километров на 60, как раз с целью разведать маршрут. Планировали внедорожную летнюю экспедицию на 2008-й. Могу сказать, что на этом, пройденном участке, все совсем плохо. Насыпь в таком состоянии, что это будет сплошной триал, осложненный торчащими костылями, остатками конструкций, обрывистыми берегами рек и ручьев итд. Иногда насыпь заросшая, иногда ее просто нет, есть болото. Вероятно, если идти по зимнику от Надыма, и повернуть вместе с ним на Аксарку, будет чуть полегче, надо расспросить надымских коллег, вроде они ездили какой-то кусок. Мы в итоге решили сначала потренироваться на Полярном Урале, по маршруту Воркута - Лабытнанги через озеро Эстото и вдоль реки Большой Харбей. Участвовали четыре машины на 36-39 колесах (одна была даже на 35-х, но претендовала на звание "брелок"). По тундре на такой резине ехать можно, в болотах естественно садились, но с очередной попытки хоть одна машина да находила правильную траекторию, тогда остальные уже шли на лебедках, цепляясь за первую. В общем выводы сделаны, если есть финансирование, чтобы забрасываать все необходимое на маршрут (можно по рекам), решение как переплывать глубокие водные преграды, много времени и готовая к испытаниям команда - можно попробовать. Но участок от Салехарда до примыкания зимника надо исключить. Леонид. Кстати, насчет Бованенковской дороги, летом 2008-го никаких пропусков не требовали. У нас были разрешения на погранзону, но и их ни разу не спросили.
-
упс, не увидил даты...
-
В Киеве 5878866
-
рассматривался вариант экспедиции на прошлый год, но после пешей разведки, решили пока не пробывать... вот отчет о путешествии осенью 2007 года... http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?t=2069
-
ну это , наверное не трофи экспедиция, а скорее культурологическая... кстати, если хочешь, в конце апреля можешь на наших машинах в Южную Америку ломануться... материала будет - завались... информация тут http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?t=2709
-
To CineLine: хотели на новый год ломануться, но перенесли на пару месяцев... все описанные тобою достопримечательности в планы входили... в Сирии генерал знакомый есть, не последний человек - поможет если что... в Иордании тоже кто-то королевской крови , выпускник Харьковского института... так что проблем , я думаю , много не будет...
-
стоимость парома Одесса - Стабул - на семью 3 человек+внедорожник составляет 12500 грн, что есть примерно 1680 доларей... стоимость туда и обратно... информация свежая - вчера туда звонил... просчитывал маршрут на Сирию и Иорданию... а вот за инфу по Трабзону спасибо...
-
поднимаю тему, тк у нас подготовка уже началась http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?t=2709
-
вьезжать в Одессу лучше со стороны Киева - трасса хорошая и не загруженная, как другие направления... солярка у нас сейчас дороже 95 бензика... вообще цена нереально подскочила за полгода...