Перейти к публикации
XGhosT

Раздатка с КОМ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В связи с очень актуальностью, вынес в отдельный топик

    подскажите через какие пробки сливатьи заливать масло в раздатку и КОМ ? Там штуки 4 пробки на 24 "как сливные".

    Легион молчит и партизанит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    дак в эти пробки и сливать и заливать

    сливать полюбому с обоих сливных пробок, а вот по заливке не помню перемычка между раздаткой и комом на каком уровне, так что залить и туда и туда до уровня

    что тут не понятного то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вот 4 пробки. Какие сливные, а какие заливные ? Выглядят все одинаково на раздатке и КОМ. Хелп :-(((

    [attachmentid=44181]

    Или заливные где то в другом месте искать?? blink.gif

    post-2570-1229918818_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ничего искать не надо - та что ниже - сливная, кторая выше - заливная.

    Слева КОМ, справа РК, поскольку шестерни цепляются вверху, при сливе масла из РК в КОМе оно остается, и наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    То есть 1 и 4 сливные. А 3 заливная ? Или заливная сбоку ?

    Судя по мануалу должно влезть 1.8 л - не верится что то что влезет если сюда вливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    !. Все пробки на этой стороне, со стороны заднего моста.

    2. Сбоку это на РКПП.

    3. Все войдет! Лишнего не нальешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    Вот 4 пробки. Какие сливные, а какие заливные ? Выглядят все одинаково на раздатке и КОМ.  Хелп :-(((

    [attachmentid=44181]

    Или заливные где то в другом месте искать??  blink.gif

    526233[/snapback]

    1 - слив, 2 - залив. А слив РКП на моей снизу, пробка горизонтально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Попробую. Но всё таки сомнения берут что заливая в 2 и 3 я залью 1.8 л масла как в мануале (1.7 на раздатку, 0.1 на КОМ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Залей сколько дырочка позволит! Это и есть её потребное количество. И ни о чем плохом не думай! buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полевской
    • Машина: Lexus LS 430

    Я правильно понял, в раздатку всего 1.8 литра заливается????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Где-то в документации видел, что уровень масла должен на сколько-то мм ниже уровня заливного отверстия. Цирфу не помню think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Где-то в документации видел, что уровень масла должен на сколько-то мм ниже уровня заливного отверстия. Цирфу не помню  think.gif

    704092[/snapback]

    не ДОЛЖЕН, а ДОПУСТИМО на 5мм ниже уровня заливного отверстия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну вы, мужики, и даёте! То кувалдой притирку клапанов делать готовы, то уровень масла по микрометру, пипеткой подгонять? Да там такой запас по уровню и количеству, что не промажешь! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.