Перейти к публикации
Ribak

Нужен совет - Глохнет машина на ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ribak

    Покатайся совсем без пробки - и всё станет ясно, она или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    To: Ribak

    Покатайся совсем без пробки - и всё станет ясно, она или нет.

    689012[/snapback]

    Именно это счас и делаю вроде пока работает.

    то Томат :

    Доехав до дому залез под автомобиль где обнаружил шланг уже потрепанный временем, заменил, и косяк исчез.

    Видимо от старости шланг, толи перегибался, толи в нутрии него, что то отслоилось, но факт тот, что отверстие перекрывалось, и до этого участка насос создавал вакуум.

    Видимо я совсем tormoz.gif я не понимаю ГДЕ под машиной смотреть ? Она КУДА должна идти ? Когда шумку делал смотрел на крышке бака там вроде всего 2 трубки заливная и обратка ( но точно не помню ) что опять салон сымать ? blink.gifph34r.gif Объясни мне ПОЖАЛУЙСТА thank.gif какие трубки ( номера куда идут ) ну там на тнвд, обратку. У меня на крышке бака всётки вроде 2. А шланги у меня не плющит так они резиновые толстые да ещё и армированые - бензомаслостойкие.

    Мужики я очень прошу меня простить за tormoz.gif но очень не хочется гденить на обгоне или перекрёстке заглохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80

    мил человек начни с малого поменяй фильтр топливный а там видно будет ,с нашей соляркой в Питере можно и каждую 1т менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я не знаю как тебе еще объяснить.

    С низу под днищем кузова идет металлическая трубка (топливная магистраль) почти до бака, из бака выходит топливозаборник, и соединяется он с магистралью куском резинового шланга он от старости может перегибаться (что видимо у меня и произошло) и перекрыть топливо, частично или еще как, в моей ситуации он перекрыл вообще.

    Увидеть его и заменить можно с низу,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Пасиба Tomat thank.gifthank.gifthank.gif вроде понял смотреть буду завтра и отпишу обязательно.

    то vitold : Фильтр сменил тонкой очистки - а хренли толку...... ? Трабл то есть то нет - ждать када появится штоли ? А когда ? можно и месяц ездить и всё ОК.

    Пасиба ! thank.gifthank.gifthank.gif

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ribak

    Тут уже была подобная тема - у чела отломилась перегородка внутри бака и так же периодически перекрывала забор топлива - проверь, может и у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Интерестно мнение сторонних(питерских) ДИАГНОСТОВ по данному аспекту, есть таковые?

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да чего гадать то-подключить вакуметр до фильтра-и посмотреть наличие разряжения.

    всё станет понятно как божий день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: DIESELMASTER_52

    no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    да чего гадать то-подключить вакуметр до фильтра-и посмотреть наличие разряжения.

    всё станет понятно как божий день.

    689174[/snapback]

    Хтойто ? И гдейто делается ?

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вакуумометр это антиманометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А где его берут то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Ribak

    biggrin.gif

    А где его берут то ?

    Вгастрономе biggrin.gif

    По наличию: пампасов с павлинами НЕТУ , ВАКУУММЕТР ЕСТЬ! [attachmentid=58849] или[attachmentid=58850] party.gif Класс точности: 0,4!

    post-4372-1246696788_thumb.jpg

    post-4372-1246696842_thumb.jpg

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Predator

    Класс точности: 0,4!

    ЭТО-ВЕЩЬ !!!

    а у меня попроще. sorry.gif он как ручная помпа со шкалой-туда/сюда.

    [attachmentid=58851]

    post-6751-1246697693_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну и кау ей пользуются ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    DIESELMASTER_52, Predator Аууууу applaude.gifapplaude.gif Как ентой штукой пользоватся и где брать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ribak

    Ты что, без чемодана приборов не можешь проверить - идет у тебя топливо или нет? Давно бы уже снял лючок на баке и глянул глазом, как там дела.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    DIESELMASTER_52, Predator  Аууууу    applaude.gif  applaude.gif    Как ентой штукой пользоватся и где брать ?

    689548[/snapback]

    очень просто-подключают вакумметр (через тройник-разветвитель) до ТНВД и смотрят какое сопротивление потока оказывает магистраль движению соляры.

    должно быть практически нулевым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    To: Ribak

    Ты что, без чемодана приборов не можешь проверить - идет у тебя топливо или нет? Давно бы уже снял лючок на баке и глянул глазом, как там дела.....

    689558[/snapback]

    Это то я могу НО

    1 очень не хочется разбирать салон,

    2 я воспользовался советами которые мне дали и тестирую авто - пока не глохнет

    НО я использовал сразу несколько советов dumb.gif и теперь незнаю что помагло, вот и разбираюсь.

    Обязательно отпишу в чём причина как разбирусь. Всем участвующим в прениях и сочувствующим АГРОМНОЕ СПАСИБО за советы thank.gifthank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вопщем как и обещал отписываюсь : Отсоединён сепаратор, проковыряна дырка в пробке бака - итог машина не глохнет, лягушка не всасывается, шипенья при открытии бака нет. Планируется подсоединения сепаратора обратно ( с ддальнейшим тестированием авто ).

    Появилось несколько вопросов Наверно к Дизельмастеру или Лёхе Юричу ( т.к. спецы по дизелям ).

    Предыстория : Тащил до Петрозаводска катер на двухосном прицепе ( все папавшиеся Гаишники интересовались : куда Аврору везёш ? Такой здоровый )

    Общий вес примерно 6 т. машина, катер, прицеп.

    Заметил вот что :

    1 Стало слышно турбину - свистит ( раньше при таких же оборотах небыло слышно ).

    2 После длительного пробега и остановки машину подтряхивает и падают обороты на 100 - 150 ( как будто троит, но ведь дизель.... ) или будто бы нехватает топлива - задыхается, НО это всё продолжается от 0.5 до 1.5 минут.

    Так же замечено что при спуске катера - авто стоит под углом градусов 15 - 25, авто так же начинает трясти и падают обороты, топлива 05 бака, грязи нет, фильтр топлива менял 8000т.км назад, соляра нормальная.

    Вопросы :

    Нормально ли что стал слышен свист турбины ?

    Почему после длительного пробега и остановки падают обороты и машину подтряхивает

    Почему кагда машина стоит под углом падают обороты и подтряхивает

    Всем ответившим заочно ОГРОМНОЕ СПАСИБО thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.