Перейти к публикации
dangers1

Land cruiser 100 Побуксовал в снегу и....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 100 4.7 АКПП

    Land cruiser 100 2003 год

    После буксовки в снегу появился стук (удары) и стало закусывать передние колеса...Привода на месте. При движении аж подпригивает. У машины есть active TRC

    Что могло произойти и как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Land cruiser 100 2003 год

    После буксовки в снегу появился стук (удары) и стало закусывать передние колеса...Привода на месте. При движении аж подпригивает. У машины есть active TRC

    Что могло произойти и как лечить?

    550684[/snapback]

    зубья главной пары оборвало...как все знакомо sad.gif ...при включенной блокировке я даже ехал до сто...а так нежелательно...корпус моста может разворотить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    скидываешь мост...шрусы..и ездиишь на заднем приводе пока мост в переборке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 100 4.7 АКПП

    ....Мда..Что придется выкинуть, что купить и сколько примерно это будет стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 100 4.7 АКПП

    и если есть немного времени, поделитесь опытом пошагово как произвести ремонт. Хотябы основные моменты и на что надо будет обратить внимание и т.д.

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    снимаешь мост...со шрусами...и можешь ездить кстати дальше...

    разбираешь..дефектуешь...как правило главная пара+сальники, подшипники до кучи...тысяч на 30 по нынешним деньгам...

    делать правда должен кто понимает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    дык вроде после 2000 года Тойота выправила этот дефект... или все продолжается? ...абидна, блин... тем более, что предложения по б\у 100кам интересные по цене попадаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    дык вроде после 2000 года Тойота выправила этот дефект... или все продолжается? ...абидна, блин...  тем более, что предложения по б\у 100кам интересные по цене попадаются...

    550721[/snapback]

    скорее не из за дефекта...а сдуру...я так именно из за этого рвал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    иммется ввиду то что вроде как у соток был дефект 98-99 год рвались передние ГП, неужели не до конца ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Есть дефект...нет дефекта-дело в прокладке между рулём и .....сдуру и танк сломать можно hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    ДОП - не надо столь категорично, это ж все же джип, которому положено и буксовать, и говна месить... такой проблемы не было ни на 70ках ни на 80ках, а вот на сотке - есть, и Тойота официально об этом говорила, но обещали исправить и заявили, что по-моему, после 2000 года эту проблему решили, но такие поломки тем не менее происходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    А что кардинально поменялось, что редукторы стали так лететь? Тоже неоднократно слышал про эти проблемы 100-к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: dangers1

    Если путнего сервиса которому довеяешь нет, ну или самому повзиться охота, возьми книжку издательства Автодата, выбери свою по ссылке: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16230 , там все подробно расписано. Но сначала проверь свой active TRC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    ДОП - не надо столь категорично, это ж все же джип, которому положено и буксовать, и говна месить... такой проблемы не было ни на 70ках ни на 80ках, а вот на сотке - есть, и Тойота официально об этом говорила, но обещали исправить и заявили, что по-моему, после 2000 года эту проблему решили, но такие поломки тем не менее происходят...

    550762[/snapback]

    Извиняюсь-погорячился,просто часто на Волге по грязям приходится ездить-полёт нормальный buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Павел - по-моему, там изменили модуль нарезки зубьев ГП, ну и, видимо, экономия на качестве металла.

    ДОП - естессно, ГП летит не на 100% машин, но проблемка есть. Кому-то везет меньше, и, конечно же, никому не хотелось бы попасть на столь серьезный ремонт редуктора. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Ну вот например тот Бэтр, што у меня на аватарке)))) умудрились разгруженный мост сломать, когда из гризюки выбирались, поэтому действительно можно что угодно сломать, главное знать что проблема есть и как с ней бороться, здесь уже кто-то говорил, что если 100-ка встала то лучше лопатой и лебедкой выкапываться, буксом гораздо дороже себе особенно в раскачку.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    То: dangers1

    Узел сложный, если сам не имеешь опыта, лучше переплатить идоверить мастеру!

    Хорший раньше был магазин-сервис 4Х4(кажется так назыался), не знаю сейчас есть или нет.

    Напиши Роме(Мылышок OFFROAD) или Ярику, они камчадалы, я давно уехал, там наверное все поменялось!

    Удачи в ремонте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 100 4.7 АКПП

    По поводу прокладки эт точно погорячились) Я с 91 г за рулем, начинал в армии на уазике комбата возил. Потом всякие, но не джипы. с 2000 начал на паджерике потом прадо и теперь с полгода на сотке. Живу если заметели на Камчатке, где ездить приходится не только по грязи но и по снегу 6 месяцев в году... И буксовал то в этот раз не более 1 минуты, но вот такая хрень приключилась. Об этой проблеме слышал давно. Именно на сотках. Но так же думал, что это давно исправили. Ан нет, как оказалось. Вчера буквально в этом убедился(((

    Сегодня разобрали и как оказалось действительно та самая пара....Завтра по магазинам.

    Надеюсь на двухсотках этого косяка больше не будет. Ну а на сотке больше не то что в глубокий снег, но далеко за город уже стало сыкотно выезжать, можно не вернуться)))

    З.Ы.

    Хотел вставить фото...но не нашел как сделать вложения...

    Всем спасибо кто откликнулся с потдержкой и советами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    Павел - по-моему, там изменили модуль нарезки зубьев ГП, ну и, видимо, экономия на качестве металла.

    ДОП - естессно, ГП летит не на 100% машин, но проблемка есть. Кому-то везет меньше, и, конечно же, никому не хотелось бы попасть на столь серьезный ремонт редуктора.  buzz.gif

    550792[/snapback]

    Да я ему сочувствую ,на самом деле,и желаю скорее починиться applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Как-то полетела на юбилейке, 2001 года выпуска.

    Правда там условия были по сложнее.

    На понижайке, на первой передаче, пытался с воды вытащить полузатонувшую делику, которая еще и в бугорок своим передом упиралась.

    Зацепили тросом и я с разгону что есть дури, дергал.

    Пару раз, трос порвался а потом, ГП focus.gif

    Одно слово, дураки biggrin.gif

    Вылечил заменой БУ редуктора в сборе. 16тыщ (26 стоило новая в экзисте)

    Изменено пользователем zloibeka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.