Перейти к публикации
Ivan91122

Двигатель 1KZTE пошел в разнос

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TOYOTA LC Prado

    Здраствуйте! У меня вот такая проблема, подскажите что делать? Где-то в ноябре 2008г. Машина (TLC Prado 98 г. 1KZTE) стояла работала на холостых оборотах и просто заглохла. Провернув двигатель несколько раз безуспешно не завялась. На улице было где-то -20с. Я решив что может саляру перехватило мало ли что. И отбуксировал в СТО где он постоял пару часов. Проверили топливные трубки от фильтра до ТНВД. Все в порядке. Самое главное что за несколько дней до этого здесь же в СТО поменял топливный фильтр. (до этого за неделю машина стала хуже заводиться на холодную и горячую. С 2-3 раза с пульта дист. запуска). Поэто и подумал что может парни в СТО накасячили с фильтром.(Замена фильтра результата не дала) Выкрутив подачу на форсунки и покрутив мотор, топлива не было. Один мастер сказал что так может только электроника глючить, типа гони к электрику пусть проверяет датчики или даже компьютер. Электрик также прокавырявшись 2-3 дня сказал что в электрике все нормально, скорей механическая часть. Я в феврале заказал во Владик ТНВД(контрактная 30000 руб.). Поменял ТНВД и заодно ремень ГРМ с роликом. При заводке двигатель пошел в разнос. Сразу заглушили. Интеркуллер был отвязан и масло забрызгало весь капот. теперь механник говорит что надо менять турбину и капиталить движок, т.к. типа кольца залегли а остальное всрытие покажет. Масло в поддоне уровень. Машина была в порядке до этого, теперь даже и незнаю с чего начинать ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Влюбом случае теперь, только вскрытие покажет.. и причину и последствия.. Сочувствую..

    Я то же осенью клина поймал. пришлось просто поменять моторчик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA LC Prado

    Может все таки причина в ТНВД? Здесь читал что может сальник на ТНВД пропускает салярку в поддон и разжижает масло в картере и эта смесь через турбину в цилиндры. Машина до этого была в полном поряде. Единственное заводилась не с первого оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Ты же говоришь уровень масла в норме был, если бы сальник потёк, у тебя бы три уровня в поддонек было и масло солярой воняло...

    Иклапан на ТНВД при выключении зажигания перекрывается.. Мтор в разнос идёт когда топливо не из форсунок поступает а через впускной коллектор. ето и масло может быть и эфир и соляра и бензин...

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    ну допустим турбину , если масло гонит , можно и поменять. но нахрена в мотор то лезть. что то мастера ваши напрягают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: S.G

    из описания я понял что интеркулер был отцеплен из чего следует что тубина не дула think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Я в феврале заказал во Владик ТНВД(контрактная 30000 руб.). Поменял ТНВД и заодно ремень ГРМ с роликом. При заводке двигатель пошел в разнос.

    Неисправен соленоид-дозатор на этом ТНВД -или сильно разрегулирован винтиком ...насос-фуфельный привезли..

    попробуйте его отвинтить на пару оборотов (заметив как стоит)..и на заведённом произвести его корректировку этим винтиком заново-понемногу завинчивая.

    [attachmentid=49413]

    Машина (TLC Prado 98 г. 1KZTE) стояла работала на холостых оборотах и просто заглохла.

    скорее всего этот же дозатор и заклинил-только не в закрытом положении-как на купленном.....а в открытом.

    ----------------------------------

    те ломастеры-развели тебя на боблос.

    сам то откуда ?

    post-6751-1236541296_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA LC Prado

    Двигатель запускали пару раз всего на несколько секунд! Сначало нормально заводился. Потом крутили долго (3 подхода по 20 секунд) пока начнет схватывать и стартером в дагонку помогали. Может на ТНВД не правильно метки выставил? Так-то мастер в иномарочных движках с 95 года, а может и раньше копается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA LC Prado

    ТНВД во Владике возили на стенд, проверяли. Кто доставил мы с ним сразу оговорили что если что-то не так то он её заменит на другую. Единственное у нас в поселке нет больше мастеров, которые могли бы что-нибудь дельное посоветовать. Кто мне привез аппаратуру сразу сказал грузи ПРАДОСА в грузовик и визи в Иркутск, там типо грамотно установят ТНВД. Он сам возил свой КРУЗАК с заменой аппаратуры в город.(мы от Иркутска 800 км )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Так-то мастер в иномарочных движках с 95 года, а может и раньше копается.

    это судя по всему не показатель-наличия у него знаний по ТПА...

    зачем тогда сомневаться в ГРМ ? если он мастер-и лепит при том про турбину и все дела-тогда доверься ему..и купи ещё один ТНВД..докучи откапиталь двигатель...

    -----------------

    короче-по делу тебе уже сказали-что делать...

    и Главная твоя ошибка была в том-что Вы тот "родной" ТНВД не продефектовали-на предмет того что же с ним в итоге случилось...

    мануалов по ТНВД 1KZ-TE как в кигах-так и в картинках полно везде .

    а вторая ошибка-вы купленный ТНВД б/у не проверили прежде чем поставить...

    ТНВД во Владике возили на стенд, проверяли.

    Они тебе наговорят-чтоб $ запоиметь.. applaude.gif был бы исправен-заработал бы сразу.

    Как вариант-лыко мочало-начинаем сначала !-т.е. ТНВД на стенд проверять- ph34r.gif .

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA LC Prado

    Масло на наличие саляры не проверял. Масло то вылетало, а на щупе уровень. Всетаки может сальник ТНВД! Проверю отпишусь! А с установкой ТНВД и выставление ее по меткам может быть какой нибудь прибор нужен или можно просто втыкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Всетаки может сальник ТНВД!

    так ТНВД же на стенде то проверен ? biggrin.gif

    А с установкой ТНВД и выставление ее по меткам

    там всё просто !по меткам...(ка-ку мастеру передать не забуть)

    [attachmentid=49423]

    post-6751-1236543516_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA LC Prado

    Родная ТНВД лежит у меня, ее буду сегодня проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    чего именно и как будешь проверять ?

    расскажи поэтапный план действий..

    1.

    2.

    3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA LC Prado

    соленоид-дозатор можно как-то проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA LC Prado

    Как говорил до этого причиной было замена топливного фильтра. Может старая ТНВД забита грязью. Мастер без всяких проверок вынес вердикт что нужно менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    напряжение на него подать-он закроется...и ТНВД будет давать топливоподачу по максимуму-если нет-то он заклинит.

    очень может быть !как сетки проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA LC Prado

    Саляры в картере вроде нет! Сейчас ходил проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA LC Prado

    Тогда может и компьютер гнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA LC Prado

    Все понятно, вроде (солиноид,ТНВД)! Тогда почему масло пошло через турбину и стук клапонов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.