Перейти к публикации
Dexter

Револьверные серьги.поделитесь опыт использования

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Лев, где то писал что у тебя установлены револьверные серьги. Расскажи как себя зарекомендовали. Как ведут себя. Не опасно с ними ездить по дорогам общего пользования?. На сколько длиннее штатных в сложенном состоянии. И когда раскладываются.

    Заранее спасибо.

    Хочу поменять свои задние серьги на что то поменьше. Снижаю потихоньку центр тяжести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    В сложенном состоянии не длиннее штатных. В разложенном, соответственно, в 2 раза длиннее. Они начинают раскладываться только когда весь ход подвески уже выбран, поэтому на дорогах общего пользования они просто не работают.

    Вся запара в том, что наши рессоры слишком короткие и получается, что когда правое, например, колесо вывешивается, серьга раскладывается далеко не до конца, т.к. возможности левой рессоры на скручивание уже исчерпаны и мост уже висит на ней.

    Т.е. надо либо удлиннять задние рессоры с переносом передних точек креплений, либо поменять резиновые рессорные втулки в переднем ухе задних рессор на что-то поинтереснее. Я заказываю такие втулки:

    [attachmentid=2749]

    post-99-1141107084_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    крутта блин!

    а где заказываешь, а скока стОят?

    а можно ссылку на револьверные серьги? никогда не видел rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Я заказал вот эти

    http://www.windrockoffroad.com/PART/TER.RTOY-T/C/index.htm

    это они?

    а с передком что делать? тоже такие же серьги ставить?

    а как такие передние втулки называются? Тоже закажу.

    сама же фирма предлагает вперед вот такие штуки

    http://www.teraflx.com/pages/product_results.php

    но не могу найти на нашу тойоту номера

    post-895-1141115251_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Ziliboba

    4x4parts предлагают такие на Jeep. Я их попросил поискать для Toyota, но они пока молчат, по опыту знаю, что их нужно пинать почаще:-)

    Я пообщался со знакомым токарем, который занимается восстановлением всяческих шаровых-рулевых и прочих шарниров, он сказал, что сделает такую втулку лехко, гони говорит размер. Там на самом деле ничего сложного.

    2 Dexter

    У меня немного другие - оба конца без втулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    спасиба smile.gif

    реальная блин маза

    в попытках допаяться когда-то до токарей нашего славного города выяснился один пренеприятнейший момент - из металла у них вишьли тока сыромятина... так что тебе с этим чуваком повезло wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    В сложенном состоянии не длиннее штатных. В разложенном, соответственно, в 2 раза длиннее. Они начинают раскладываться только когда весь ход подвески уже выбран, поэтому на дорогах общего пользования они просто не работают.

    Вся запара в том, что наши рессоры слишком короткие и получается, что когда правое, например, колесо вывешивается, серьга раскладывается далеко не до конца, т.к. возможности левой рессоры на скручивание уже исчерпаны и мост уже висит на ней.

    Т.е. надо либо удлиннять задние рессоры с переносом передних точек креплений, либо поменять резиновые рессорные втулки в переднем ухе задних рессор на что-то поинтереснее. Я заказываю такие втулки:

    [attachmentid=2749]

    56613[/snapback]

    нашел их

    http://www.off-road.com/toyota/aor/orbit/

    но сайт этой фирмы не доступен

    P.S. они доступны теперь тут

    http://www.alcanspring.com/orbit-eye.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Автор пишет - что с его конструкцией они применяют более широкие держатели рессоры. Так как этот плавающий болт шире штатного.

    Приваривая новые держатели перед штатными.

    Думаю Z-Block более простая конструкция в таком случае и проще токарю заказать

    post-895-1141125411_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    По рисунку не понял как работают эти втулки, болт в них болтается на перекос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    обойма по шару елозит, обойма в ухе рессоры, шар на раме

    кстати если бы просто ухо рессоры на шаровую посадить было бы ещё лучше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А чего дает то это? Ну гнется во все стороны, а толку то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нуу, типа круто и ёу biggrin.gif

    там Лев писал чуть выше, когда одно колесо вываливается вниз, выпасть оно может только до некоего предела, пока рессора другой стороны может отыграть изгиб собой любимой и выкрутить втулку резиновую в ухе - т.е. не так и сильно, ссно одно колесо повисает в воздухе несколько раньше чем на самом деле позволяет подвеска

    а эта хрень позволяет рессорине крутиться намного сильнее, чем и увеличивается аритикуляция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    нуу, типа круто и ёу :-)))))) Упалпатстол

    2 Химик

    Артикуляция подвески намного лучше и рессоры, кстати, меньше шансов сломать.

    [attachmentid=2757][attachmentid=2758]

    post-99-1141141193_thumb.jpg

    post-99-1141141229_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Лев, вот контора которые их делает. Но вот размеры не знаю подойдут или нет

    http://www.currieenterprises.com/cestore/johnnyjoints.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Надо бы узнать, сколько стоят. Есть ли смысл заказывать, или все таки сделать здесь. И ты прав на счет новых, более широких, держателей рессоры. В штатном держателе не хватит места для вращения уха, я об этом не подумал. Но это сделать не проблема, а перед штатными их ставят, т.к. рессоры ставят длиннее штатных. Можно и на место штатных новые приварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    39 баксов штука. Если бы знать что подойдут заказать можно прям счас.

    Счас накатаю им письмо :-) как вставить ихнюю штуку в Toyota Pickup 88 DBL Cab (с 89 на пикапах у них IFS стоит)

    а они бывают 3х размеров = ширина я так понимаю 2". 2.5". 3".

    кто нибудь знает расстояние между дырками держателя рессоры на хилухе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВИЛЬНЮС
    • Машина: FJ40 2F

    извиняюсь за вторжение

    а что творится с карданами, хватает ли длины шлицов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2". 2.5". 3" - надо думать ширина самой втулки. По идее, должна соответствовать ширине рессоры. У нас 60 мм., т.е надо, наверное, 2,5".

    Палец с шаром, который внутри втулки, несколько больше будет, видимо.

    А ширина родного крепления рессоры у нас где-то 70-75 мм., точно не помню.

    Я диаметр родных рессорных резиновых втулок вроде 32 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 ezik

    С задним карданом вообще у меня никаких вопросов не возникло, хотя если целиком мост опускается, серьги раскладываются, добавляя еще около 12 см. хода. Пришлось только тормозной шланг удлиннить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.