Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мне лично из их опыта не понятно две вещи: 1 - в солярке без антигеля меньше всего осадка(который и забивает фильтра), 2 - солярка без антигеля при оттаивании лучше восстанавливается(осадок расстворяется!)... unsure.gif

    Насколько поможет в пути, что половина объёма топлива ещё жидкое при таком количестве осадка? Чесно говоря у меня после их опыта больше вопросов появилось, чем было до...

    Очень жаль, что они не заморочились добавлением бензина(как наиболее доступного в пути вещества) и керосина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Хотелось бы еще и Лукоил испытать. Почему его не взяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Мне лично из их опыта не понятно две вещи: 1 - в солярке без антигеля меньше всего осадка(который и забивает фильтра), 2 - солярка без антигеля при оттаивании лучше восстанавливается(осадок расстворяется!)...  unsure.gif

    Тоже долго смотрел, и вывод сам напрашивался, что с антигелями ещё хуже smile.gif

    хотя на практике наоборот.

    Говорили мне родители"Учись в школе" punchl.gif

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Антигели не дают образовываться ДЛИННЫМ цепочкам парафинов. Именно длинные цепочки превращают жидкость последовательно в кисель, кашу, желе, а потом - в монолит! Судя по картинкам антигели работают несколько по другому принципу, чем нам заливают продаваны - не разрывают длинные цепочки, а модифицируют их рост и получаются не длинные тонкие(всё закупоривающе-обволакивающие) нити, а что-то типа хлопьев\гранул... которые даже при большом количестве не сильно препятствуют протоку жидкой фракции... Имхо... А вот бензин-керосин, судя по всему, работают таки по классической схеме... Тем более жаль, что не было банки с бензином!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всё, я тоже приплыл... sad.gif

    Вчера с утра завёл нормально, с пульта... Всё прогрелось, лобовик оттаял - выхожу, поехали... Выруливаю на дорогу, чуть поддаю газку - загорается чек, мощща заметно пропадает... Я в ауте - накрылся двиг, да ещё и в самые морозы! Газульку отпускаю, чек гаснет, газульку чуть пратапливаю и еду практически нормально... Чешу вспотевшую репу... На топливо не грешу, грешу на кое-как подмотанный давно сгоревший предохранитель... Добираюсь до работы... В обед предохлик закрутил по человечески, завёл - всё ништяк! Для порядку разглядываю фильтрик прозрачный - всё прозрачно как слеза! Довольный ухожу в офис...

    Вечуром выползаю к машине, завожу нормально - но через пару минут начинается расколбас... Ставлю 1200 оборотов и сижу молюсь, чоп не заглохла... Вокруг машины облако солярочного дыма, вонь... Открываю капот - в фильтрике прозрачно! think.gif Пытаюсь греть руками фильтр - без толку, всё становится всё хуже - в прозрачном фильтре ПОСЛЕ сетки наблюдаю помутнение! Минут через двадцать двиг прогрелся и колбасня потихоньку пропала... Трогаемся... Пока выползаю на улицу двиг работает нормально, как только даю газку - загорается чек... Семь километров по ровной дороге на самом малом газу 40-50км\ч едем более-менее нормально... Потом поворот в небольшую горку и начинается пипец! 20км\ч - максимум... Втыкаю пониженную и тюлюпаю по обочине 40км\ч, прислушиваясь к неведомо откуда взявшимся похрустываниям и пошоркиваниям... sad.gif Доковылял до заправки и залил на 20литров имеющейся в баке соляры 3 литра 92 бензуса - другого не было, выхода другого тоже не было, да и и было интересно проверить на практике результат. Результат превзошёл все ожидания - авто тут же поехало абсолютно нормально!!! Так что бензин, как размораживатель уже прихваченной солярки, на грани остановки двигателя - очень даже действенный препарат!!! Ура, лечу на всеми либимый зимой Гелиос, но зимней солярки там нет... dumb.gif Не сильно расстроившись, заливаю ещё 3 литра 92 бензина и сверху 30 литров самой типа лучшей, но нихрена не зимней солярки... В голове только мысли - где взять двухтактного масла и какого антигеля прикупить... Итого - дорога домой заняла 3 часа вместо обычных 40 минут.

    Утром машина с пульта не завелась, ключём завелась в догонку и, поработав минут десять, плавно, но уверенно заглохла... Мучать бесмысленно - поехал на такси. Так что на повестке дня бондажник, двухтактное масло и антигель! А на дворе всего -20С... cry.gif

    Как ни странно за 6 зим это мой первый опыт замерзания! Обычно двиг просто глох через пару секунд после заводки, но после прогрева подкапотного пространства даже намёков на подмораживание никогда не было... А зимнюю соляру даже и не обещают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Надо было просто снять шланг с фильтра и дунуть в бак. Там же сеточка стоит и ее очень часто запарафинивает. У меня было такое: на стоянке прогрел, до работы доехал нормально, машина заведенная постояла минут 20, стал трогаться загорелся чек и пропала моща. Дунул в бак все хокей, поехал!

    На улице было -24, рано утром. Никаких присадок, антигелей и тому подобное никогда не использовал и не собираюсь. Стоит бандажик на фильтре и все.

    Максимум что делал это лил горячую водичку на апаратуру один раз, и то перед тем как заводить, так на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Надо было просто снять шланг с фильтра и дунуть в бак.

    Может быть и помогло бы, а может быть и нет... Отьехать пару км от дома и встать колом при -20 за пол часа до начала рабочего времени мне как то не айс... Потом ещё день прыгать и кататься туда-сюда с канистрами, баночками и акккумуляторами... Нах! Я не гордый, пару раз скатаюсь на трамвайчике... Не заведу завтра днём - пусть стоИт до потепления... Но под окном!

    Стоит бандажик на фильтре и все.
    Вот я поставлю себе грелку на фильтр и тогда буду ещё экспериментировать... А обсасывать топливную, когда сам на сосульку похож... можно, конечно - но когда другого выхода нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Я думаю что в трамвайчик надо залазить когда он еще в депо стоит, а на своей остановке катапультироваться через форточку. focus.gif А то ведь таких ребят на дизелях пол города и многие хотят в такие морозы молодость вспомнить особенно утречком! no.gif

    Я все эти дни езжу и очень мало встечаю дизелей, по началу все чето там кто с горелкой, кто с кипятком, а кто и просто с бубном бегали вокруг, а сейчас походу все плунули и лезут в аптобусы, трали-вали и т.д

    Но лучше же на родном Surfe, печка греет, музыка поет "Желтама тюльпана"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16

    тоже замерз - АЗС Royal Petrol + LiquiMoly антигель(предварительно разогретый задней печкой и в пропорции чуть более рекомендуемой). Сейчас в баке 55л такого топлива - на хх работает, выше 1200 об/мин не поднимается =( Буду бензином разбавлять и фильтр греть кипяточком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    тоже замерз - АЗС Royal Petrol + LiquiMoly антигель(предварительно разогретый задней печкой и в пропорции чуть более рекомендуемой). Сейчас в баке 55л такого топлива  - на хх работает, выше 1200 об/мин не поднимается =( Буду бензином разбавлять и фильтр греть кипяточком.

    1236007[/snapback]

    Заправляюсь третий год на Лукойле (Джандосова-Розыбакиева) и круглый год. Стоимость солярки сейчас 75 тг до -15 градусов, если покупаешь карточку дисконтную за 1000 тг, то -5% с каждого литра итого за литр 71 тг. А с полного бака экономия около 300 тг. Дешевле в городе помоему нет.

    Ни разу ничего не добавлял и ни разу еще не замерз. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я сёдня поутру несколько дизеляк насчитал, приткнувшихся к обочине... sad.gif

    Заправляюсь третий год на Лукойле (Джандосова-Розыбакиева) и круглый год. Стоимость солярки сейчас 75 тг до -15 градусов

    На дворе ночью ниже -20, солярка до -15 уже колом встаёт однозначно! Не знаю, чего там волшебного именно на Джандосова-Розыбакиева, может бензина больше чем все в солярку льют? Я пошёл проторенным путём и прикупил 10 резисторов по 5Вт - примонтулю к фильтру и посмотрю фифект... Если толк будет - оформлю всё по человечески... Но один шут - в летнюю соляру(до -5-7С) хоть чего понапихай, в -30С с ней жизни не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Цитата с паралельного форума:

    "все свои машины заправлял на гелиосе и кмг. ни разу (!) проблем не было. антигели не добавлял.

    один раз залился на Лукойле (розыбакиева-джандосова) на 78ом - замерз. дунул в обратку и завелся. второй раз там заправил 80ку - начала хандрить топливная

    выводы для себя сделал"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    У Вас -20 а у нас -40 вторую неделю, и солярка до -17/-25 и ничего ездим в баке сеточка сверху пробита дырка диаметром 1 см. и трубка обратки направлена прямо на дырку, топливопроводы утеплены трубками утеплительными от кондиционеров, на фильтре топливном бандаж самодельный[attachmentid=104393]

    На входе в ТНВД на трубку плотно намотан нихром во фторопластовой изоляции и сверху закрыт асбестовой тряпкой, потребление порядка 2-2,5А и подключена она в параллель с бандажом. Включение всей приблуды сделано через две рэлюхи как с кнопки из салона при заведённом двигателе так и с возможностью включения дистанционно с пульта сигнализации (в сильные морозы чтобы завести без проблем перед запуском двигателя минут за 10-15 с пульта из дома включаю подогрев )

    Ну и плюс сигналка с прогревом по температуре под капотам при-10.

    post-8687-1294313944_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ага, я точь таких же резюков прикупил десяток! Кстати, как оно в -40 греет корпус фильтра, если долго не выключать - он тёплый или горячий? Какой смысл в проточнике перед ТНВД? Я шыпко серьёзно подумываю о подогреве корпуса ТНВД - у меня прошлые зимы именно в насосе перемерзало что-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Ну 10 резюков это много, а вот 6 в самый раз на 22 ома 10 Ват. Корпус фоильтра на ощуп прохладный. Смысл в проточнике перед ТНВД в том что если машина долго стояла на морозе то прихватывает и в ТНВД, а так подогрел перед заводгоой солярочку и она в насос идёт уже тёплая. Ну а эфективность, этой зимой для меня на лицо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня на 27ом резюки, это около 5вт на каждом будет выделяться... т.е. 50Вт общая мощность... вроде не много? А 10шт - это ишключительно для более равномерного теплоотвода! А на постоянный режим думаю сколхозить теплообменник на тосольной трубке второй печки... лишним не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    а кто нить такую штуку юзал ??

    http://www.neva-pl.ru/raznoe-tepliypusk.html

    вставляется через шуп в двигатель подключается к аккумулятору и вроед как за несколько минут нагревается масло

    ее при необходимости можно и на подогрев топлива приколхозить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Хотелось бы еще и Лукоил испытать. Почему его не взяли?

    1235216[/snapback]

    А нафига? На весь Казахстан одна заправка в ламате, да и та торгует солярой с Шымкентского НПЗ, ну или тем, что найдет в оптовой продаже на местном рынке.

    Надеюсь вы не верите в то что там российская солярка производства лукойл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: SURF .... 130/ 2LT механка

    на днях гонял в северо-енисейск за бортом было -38 .. в баке солярка с "фортуны+" и банка "жидкости И" на 100л 0.5 . скатался нормально . машина съела 120л на 900км . думаю присадки вобще не нужны если соляра зимняя. а по осени тоже глох за 20 км от дому изза парафина )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.