Перейти к публикации
PALN

Новая версия автомата дневного света

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Как писал ранее...

    - 1500 без пересылки (отправка +200 рэ по России)

    - включение по импульсу + / выключение через 10 сек непрерывной разрядки АКБ - т.е.по напряжению

    - плавное включение и выключение ламп (с диммированием)

    - увеличена тока отдача: 15 ампер (есть бюджетная версия за 1300 - 7 ампер)

    - размер / корпус как стандартное авто реле. Т.е. в поставке как бы обычное 4-выводное реле (+ питания, выход, масса, сигнал включения) и колодка с проводами

    Вот фото готового устройства - колодка в комплекте, как и инструкция.

    Ж) Для особо любознательных фото платы с двух сторон. Это 7-амперный вариант без

    И ссылка на ролик в конце (трафик 24 мега!)

    установленного процессора.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    ролик http://video.mail.ru/mail/paln99/1/18.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    так, а цеплять то куда и как?

    или с пересылкой сам приезжать и цеплять будешь за 200 рэ? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    в комплекте инструкция. ниже текстовый вариан------------\

    ------------------------------------------------------------------------

    Реле автоматического управления светом фар. PN-DLC-v6

    Реле автоматического управления светом фар обеспечивает включение «дневных» фар после начала движение и выключение фар с задержкой (функция «вежливой» подсветки) после прекращения заряда аккумулятора.

    Таким образом, блокируется включение фар в течение прогрева двигателя и осуществляется постоянный контроль напряжения бортовой сети для максимального энергосбережения.

    Алгоритм функционирования позволяет использовать реле для управления «дневным» светом, обеспечивая максимальную экономию заряда аккумулятора и предотвращая случаи, когда фары остаются включенными по забывчивости.

    Данное исполнения рассчитано на работу с галогеновыми или светодиодными или обычными лампами накаливания и не предусматривает подключение ксеноновых блоков розжига (для использования с ксеноновыми лампами предназначена версия устройства PN-DLC-v5).

    В реле использован современный микропроцессор и мощные полупроводниковые ключи – отсутствие электромагнитных реле повышает надежность и позволяет добиться малых размеров устройства. Реле имеет расширенный диапазон рабочих напряжений и температур.

    Для продления срока службы ламп включение / выключение производится с плавным нарастанием / снижением яркости.

    Монтаж реле максимально упрощен и сводится к подключению всего четырех проводов: плюс питания, масса, выход на лампы и вход включения.

    Технические характеристики

    Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.

    Ток потребления в режиме ожидания: не более 5 мА.

    Время готовности после подачи питания: не более 1,5 Сек.

    Ток по входу управления: не более 3 мА.

    Задержка включения по входу управления (введена для помехоустойчивости): 0,25 Сек.

    Максимальный продолжительный ток нагрузки*: 7 / 15 А. (максимальный ток 30 А. – не более 30 секунд).

    * зависит от исполнения

    Пороговое напряжение выключения фар: 13,0 В. +/- 0,1 В.

    Время перехода в режим энергосбережения (выключение фар): 10 сек.

    Температурный диапазон: -40…+105 град. С.

    Исполнение: виброзащищенное, влагоустойчивое.

    Описание работы устройства.

    После подачи питания осуществляется непрерывный контроль входа включения. Если на вход включения в течение хотя бы ¼ секунды будет подано положительное напряжение фары и габаритные огни включатся. При этом обеспечивается плавное нарастание яркости, что благоприятно сказывается на сроке службы ламп.

    Если напряжение бортовой сети станет меньше порогового (и при этом на вход включения не подано положительное напряжение) будет запущен отсчет времени задержки. В любой момент даже кратковременная подача положительного напряжения на вход включения сбрасывает отсчет времени на ноль. По истечению запрограммированного времени задержки фары будут выключены.

    После этого реле снова перейдет к контролю состояния входа включения и напряжения бортовой сети – т.е. цикл повторится.

    Поскольку подключение выхода блока производится параллельно штатным выключателям света, полностью сохраняется возможность принудительного включения света фар.

    Назначение выводов (вид со стороны контактов).

    30 – постоянное напряжение питания (плюс)

    88 – вывод диагностики (не подключайте это вывод!)

    87 – выход на лампы (плюс)

    85 – масса (минус)

    86 – вход для подачи положительного импульса включения

    Рекомендуется подключать плюс питания реле к цепи, которая защищена штатным или дополнительным предохранителем 15 А. Подключите этот вывод к цепи, на которой постоянно присутствует напряжение +12 В. По данному проводу осуществляется основное питание реле и фар – сечение провода должно обеспечивать прохождение общего тока потребления фар.

    Выход реле непосредственно к лампам фар. ВНИМАНИЕ! Не подключайте к данному выводу нагрузку превышающую максимальный ток. Превышение допустимого тока нагрузки приведет к перегреву и выходу устройства из строя.

    Минус питания реле подключите к массе, обеспечив хороший контакт. Рекомендуется минимальная длина провода от данного вывода.

    Вход для подачи положительного импульса включения подключите к цепи (плюс) включения стоп сигналов или лампы «D» индикатора автоматической коробки передач. В этом случае фары будут включены и реле перейдет в режим отслеживания бортового напряжения после однократного нажатия на педаль тормоза или перевода ручки селектора АКПП в положение «Drive», соответственно.

    Обратите внимание на то, что если вход включения подключен к лампе “Drive” (или цепи зажигания), фары не будут выключены, пока селектор АКПП не будет переведен в иное положение (ключ зажигания извлечен) даже если напряжение ниже порога. Это связано с тем, что сразу после перехода в режим выключения фар произойдет перезапуск устройства (как при первом включении) и счетчик времени будет снова запущен.

    Подключение к цепи стоп сигналов позволяет также реализовать функцию кратковременной подсветки: при однократном нажатии на педаль тормоза на выключенном двигателе, фары загорятся и автоматически потухнут через запрограммированное время задержки.

    Если вам не требуется использование этой функции, подключите вход включения на плюс включения зажигания. В этом случае фары будут включаться сразу же после запуска двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    А есть ли такое, только под 35-50% накала? Чтобы включались от зажигания (или от работающего двигателя) а гасли от включения ближнего? Я бы на дальний блок фар поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    А есть ли такое, только под 35-50% накала? Чтобы включались от зажигания (или от работающего двигателя) а гасли от включения ближнего? Я бы на дальний блок фар поставил.

    1379510[/snapback]

    Нет. Такого нет. Теоретически возможно, но не в обозримом будущем. Это новая разработка - пускай и в рамках имеющейся аппаратной платформы. А у меня сейчас уже ни сил ни времени нет Ж) Только только вот запустил два новых дивайса. Этот и еще микроиммобилайзер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Мне всё понравилось, только не понял в ролике при чём тут нажать на тормоз?

    Чтобы ДХО включить или просто стопы чтоб долго не горели?

    Сорри за тупость.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Мне всё понравилось, только не понял в ролике при чём тут нажать на тормоз?

    Чтобы ДХО включить или просто стопы чтоб долго не горели?

    Сорри за тупость.))

    1380032[/snapback]

    Описание посмотри. Как один из вариантов это когда цепляем пусковой вход на стоп сигнал. Тогда лампы загорятся после первого нажатия на тормоз.

    Поэтому так и озвучил. Да и говорить в еоротком ролике "переводимселекторавтоматическойкоробкипередачвдрай" *фуф* как то длинно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac
    ... и еще микроиммобилайзер

    1379972[/snapback]

    А где про него прочитать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    А где про него прочитать

    1380360[/snapback]

    Под рукой мануала нет. Так что на пальцах объясню...

    Все в корпусе того же стандартного автореле. Нагрузочная способность также на выбор 7 ампер (1200 рэ без пересылки) или 15 ампер (1500 без пересылки).

    Принцип действия...

    На одну ногу цепляем плюс скажем от ключа зажигания. На вторую ногу - нагрузку. Скажем цепь зажигания.

    На третью ногу - постоянный минус.

    А четвертая нога это вход управления. На нее надо подать строго ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество положительных импульсов в течение строго ОПРЕДЕЛЕННОГО времени после подачи напряжения. Интервал и количество импульсов может быть заказано любое. Просто на реле липучка с надписью: например 52 = 5 секунд, 2 импульса.

    Теперь пример описания работы... Пускай маркировка 73 (7 секунд, 3 импульса).

    Цепляем вход управления на стоп сигнал.

    Включаем зажигание - начинается отсчет времени. Заводим авто и в течение 7 секунд от момента включения зажигания жмем на тормоз (там для исключения помех введена искуственная задержка - поэтому давить надо размеренно: раз нажал, два отпусти, три - нажал...) 3 раза. Усе после 7 секунд дивайс проверяет - если именно 3 импульса было, то засыпает во включенно сотоянии. Т.е. никак себя больше не проявляетю Как зажигание выключили / включили орять проверка.

    Если же импульсов было не 3 (вообще на тормоз не давили, 2 раза, 4 и больше), то дивайс встает в режим ожидания блокировки. Т.е. первое же нажатие на тормоз за пределами 7 секунд - и зажигание вырубается.

    Понятно, что вход управления можно цеплять не обязательно на тормоз. Можно на поворотник (он как раз равномерно моргает - в примере три вспышки сделал, выключили). Или на любую иную кнопульку в салоне. Да просто микрик в седуху (на мотоцикле так делали). Завел, "булками" нужно количество раз на седло жмакнул и все smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    К аварийке эту ногу надо прицепить, её в салоне видно всегда и сосчитать можно.

    Хотя мне ..сыкотно ездить с иммобилайзером, боюсь в самый неподходящий момент глюкнет и встанешь где-нибудь в горах с "тупым видом" blink.gif . biggrin.gif

    И хочется в тож время smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    К аварийке эту ногу надо прицепить, её в салоне видно всегда и сосчитать можно.

    Хотя мне ..сыкотно ездить с иммобилайзером, боюсь в самый неподходящий момент глюкнет и встанешь где-нибудь в горах с "тупым видом" blink.gif . biggrin.gif

    И хочется в тож время  smile.gif .

    1390512[/snapback]

    Любая электроника ломается. И делает это всегда в самый "подходящий" момент. Поэтому как единственную панацею вижу просто знание где что установлено, чтобы самому случись что ампутировать неисправный узел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я чуть не понял.

    данная релюха предназначена для включения "дневного света". Что я должен понимать в данном контексте применительно к этой релюхе?

    это отдельные фонари от штатных или это штатные фары ближнего света?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    я чуть не понял.

    данная релюха предназначена для включения "дневного света". Что я должен понимать в данном контексте применительно к этой релюхе?

    это отдельные фонари от штатных или это штатные фары ближнего света?

    Это как хотите. Если стоят отдельные "дневные фары", подключаете их. Если нет - просто лампы ближнего света на это реле цепляете. ПДД допускает использование днем и тех и тех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ищу джип, есть пузатерка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    http://sobr.ru/lockout_relay/relay_light.php

    в розницу 1200 руб

    Serega475

    И зачем Вы это написали? Автор темы сам разрабатывает и изготавливает свои приблуды (достаточно тщательно и качественно, между прочим), и с учётом всяких пожеланий форумной публики, и торгует таковыми по очень вкусным ценам (учитывая мизерные тиражи). И промахи (а у кого их нет?) поправляет ответственно и своевременно.

    Не важно, барыжите ли Вы сами этими «СОБРами», или нет, но от Вашего поста всяко гадким пахнет. Почему-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ищу джип, есть пузатерка

    Serega475

    И зачем Вы это написали? Автор темы сам разрабатывает и изготавливает свои приблуды (достаточно тщательно и качественно, между прочим), и с учётом всяких пожеланий форумной публики, и торгует таковыми по очень вкусным ценам (учитывая мизерные тиражи). И промахи (а у кого их нет?) поправляет ответственно и своевременно.

    Не важно, барыжите ли Вы сами этими «СОБРами», или нет, но от Вашего поста всяко гадким пахнет. Почему-то.

    Извиняюсь, просто я думаю что то что изготовлено заводом гораздо лучше чем что то спаеное на коленке?

    я написал что вот мои кантаты берите у меня?

    просто себе ставил это поэтому и подумал может кому то будет тоже интересно, форум создан для того что бы делиться информацией с одноклубниками, что есть что то лучше что то дешевле, обсуждать это, владеешь информацией владеешь ситуацией, или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Serega475

    И зачем Вы это написали? Автор темы сам разрабатывает и изготавливает свои приблуды (достаточно тщательно и качественно, между прочим), и с учётом всяких пожеланий форумной публики, и торгует таковыми по очень вкусным ценам (учитывая мизерные тиражи). И промахи (а у кого их нет?) поправляет ответственно и своевременно.

    Не важно, барыжите ли Вы сами этими «СОБРами», или нет, но от Вашего поста всяко гадким пахнет. Почему-то.

    ИМХО - здоровая конкуренция. ;)

    И ни какого запаха. У каждого товара свой покупатель. Колхоз - дело добровольное!

    Про собровскую поделку мы ж ни хрена не знаем. Но у них тираж. А PALN по-мелочи творит, хотя давно уже пора хотя бы интернет-магазин подобной электроники сделать и раскрутить - вот тогда и были бы тиражи. Тем более с такой развернутой техподдержкой по устройствам, таким тщательным описаниям...

    ЗЫ: Сам слюнки пускаю на новый автомат дневного света от PALN, но пока других проблем хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    просто себе ставил это поэтому и подумал может кому то будет тоже интересно, форум создан для того что бы делиться информацией с одноклубниками, что есть что то лучше что то дешевле, обсуждать это, владеешь информацией владеешь ситуацией, или я не прав?

    +1.

    Одобрям. Полезный был пост, спасибо.

    Оказывается, не только PALN и МастерКит делают подобные автоматы. Да и в инете уже куча схем появилась, но вот если по восприятию информации, то у PALN вполне себе адекватное устройство получилось..

    А расскажи про собровский автомат! В сравнении, естественно, если ставил.. Интересно будет всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    честно признаться идея с датчиком движения от Собра мне больше понравилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ищу джип, есть пузатерка

    +1.

    Одобрям. Полезный был пост, спасибо.

    Оказывается, не только PALN и МастерКит делают подобные автоматы. Да и в инете уже куча схем появилась, но вот если по восприятию информации, то у PALN вполне себе адекватное устройство получилось..

    А расскажи про собровский автомат! В сравнении, естественно, если ставил.. Интересно будет всем.

    как только машина начала движение свет сразу включается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.