Перейти к публикации
Ибрагимыч

Проблемы с ГИДРОЙ на 100VX 99

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Могоча Забайкалье
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 1999; Prado (120) TZ 5VZ-FE 2003

    Доброго времени суток! У меня такая собссно проблема. unsure.gif Недавно, стал счастливым обладателем желанной сотки. Состояние на 5+ для 99г., одна вот только незадача: авто трясёт со страшной силой на каждом ухабе, ходя гидроподвеска визуально вроде работает, откликаясь на все манипуляции с выбором режимов, заданный клиренс держит, не опускается, не могу понять причину. Ближайший сервис в 600км. в Чите, хочется самому до всего докопаться, только не знаю с чего начать ломать машину sad.gif . Сразу замечу, что уровень жидкости в бачке в норме. Люди добрые, помогите, кто чем может! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    Ибрагимыч, а сколько градусов минус, у тебя сейчас? Может в этом проблема!? У меня на морозе так же бывало.Если нашу погоду , можно назвать морозом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Смотри все сайленблоки, особенно на стабилизаторах и задних реактивных тягах. Когда они мертвые машина будет дребезжать как консервная банка, аж клипсы из обшивки вываливаются.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Проблема может быть в режимах гидры, перепускной клапан у ней регулируемый (переключатель спорт-комфорт), переключая режимы - есть изменения?

    А комплект резинок на подвеске - меняй сразу и не раздумывая.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    откликаясь на все манипуляции с выбором режимов,

    Режимов высоты или жесткости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    У меня так трясет только в положении "Спорт-2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Очень помогает полная замена жижи.Твоя может быть отработана уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча Забайкалье
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 1999; Prado (120) TZ 5VZ-FE 2003

    To: Мини_Балу

    Вчера, утром был -44, днём от -20 до -28

    Сёдня "потеплело" с утра - 38.

    Но, дело не в морозе, у меня теплый гараж, а трясёт сразу, да и при +5 было так-же, дело в том, что я на этом авто и раньше иногда передвигался, это бывший Крузак моего друга, а он вообще не очень заморачивался на этом, так как на нём ездил мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча Забайкалье
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 1999; Prado (120) TZ 5VZ-FE 2003

    To: мишлен

    Со всеми резинками, никаких проблем, а сама машина очень даже "сбитая" ничего не гремит вообще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча Забайкалье
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 1999; Prado (120) TZ 5VZ-FE 2003

    To: Иванович

    При переключении, никаких изменений жёсткости не чувствуется, т.к. гидра не даёт работать аммортам, сводя колебания и их гашение вверх-вниз на кочках к минимуму, что и объясняет невероятную жёсткость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча Забайкалье
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 1999; Prado (120) TZ 5VZ-FE 2003

    To: PATRON 4x4

    Режимов высоты, а изменения жёсткости и не почувствуешь, как я писал уже выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча Забайкалье
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 1999; Prado (120) TZ 5VZ-FE 2003

    To: Ярослав TLC

    Очень может быть, тем более, что, как я говорил, автомобиль редко эксплуатировался, а жижа может быть с завода ещё не менялась wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча Забайкалье
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 1999; Prado (120) TZ 5VZ-FE 2003

    To: PATRON 4x4

    Земеля, а что это за режим Sport-2? У меня только Comfort - normal -sport и всё.

    Как погода у вас, тоже мороз "жарит"? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Ибрагимыч

    Земеля, а что это за режим Sport-2? У меня только Comfort - normal -sport и всё.

    Посмотри внимательнее , режимов sport 2 штуки. У переключателя 4 положения, по моим ощущушиям , ощутимая разница только в положении комфорт и спорт2. А например комфорт, норма и разницы можно и не почувствовать.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: Ибрагимыч

    Земеля, а что это за режим Sport-2? У меня только Comfort - normal -sport и всё.

    Как погода у вас, тоже мороз "жарит"? smile.gif

    Да верно, смотри там у "Спорта" два положения, Спорт - 2 имеется ввиду крайнее правое. На нем как на телеге ощущения - только по идеальному асфальту терпимо ехать.

    Погодка жжет по полной!Седня - 32:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча Забайкалье
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 1999; Prado (120) TZ 5VZ-FE 2003

    Понял, ребята на счёт второго положения Sport! blush.gif

    Так вот, разницы практически никакой. Наверно и правда, надо "яйца" смотреть и жижу менять. Думал ещё разъёмы глянуть, но вряд ли в них причина, у нас ведь нету ни слякоти, ни соли зимой. На следующей неделе в Читу поеду на "Трою" заскочу, посмотрят, хотя, чует моё сердце, самому можно было бы посмотреть на месте, да вот, беда на данный моммент нет ни тёплого местечка поковыряться, ни времени. sad.gif

    А морозы у нас реально, стоят..., этой зимой особенно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    По Чите скажу тебе, земляк, так... я в прошлом году хотел просто сайлентблок в переднем амортизаторе заменить, весь город объездил, на СТО как услышат, что гидра их в жар кидает...."ну, ну мы такое не делали...боимся" и т.п.

    В итоге, сам в гараже слил жидкость с "яиц", снял, запресовал и обратно собрал, прокачалась потом сама автоматически на заведенной движке выборами высоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча Забайкалье
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 1999; Prado (120) TZ 5VZ-FE 2003

    To: PATRON 4x4

    Да, согласен с тобой. Но всё ж, попробую заехать, благо, какой-никакой запас знаний уже приобрёл, благодаря вам ребята.

    Я как-то на Прадике решил сход-развал сделать, так, для очистки совести перед авто, насчитали 12тыр. тока за работу по замене всех резинок + шаровых, мол чтобы гарантию дать потом на геометрию, хотя у меня никакого скрипа, ведения руля или картошки под машиной слышно не было, я поблагодарил ребят за диагностику, поставил новую резину и уехал восвояси, 30тык. потом ещё наездил, никакого намёка, на "кушанье" резины не было. Вот так, пытаются развести нашего брата. Думают на "жипе", значит бабло со всех щелей... . Мне на машину не жалко деньжат, если реально "ей" что-то надо, то себе откажу, а ей куплю. Но когда начинают разводить, становится обидно, неужели на лоха похож.. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Ибрагимыч

    А может она у тебя в положении спорт2 застряла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча Забайкалье
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 1999; Prado (120) TZ 5VZ-FE 2003

    To: мишлен

    ???? А как это проверить, снять фишки с аммортов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.